РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

GLOBAL GATHERING

'Global Gathering''Аэродром ''Боровая'' 03 июля, 18:00

GLOBAL GATHERING



belarus.global-gathering.com

GLOBAL GATHERING: главный open-air планеты приходит в Беларусь!
Побывать на крупнейшем open-air планеты и почувствовать драйв лучшей музыки от диджеев с мировым именем, не покидая пределов Беларуси… Насладиться самым модным и позитивным отдыхом без утомительной дороги и безумных трат… Разве это возможно?.. Да!

3 июля, в статусе главного open-air события в мире, международный фестиваль электронной музыки GLOBAL GATHERING приходит в Беларусь! Этот день навсегда войдет в историю лучших развлекательных событий нашей страны.
Летом 2008 года аэродром «Боровая» превратит Минск в одну из жарких столиц мировой танцевальной культуры наравне с Ибицей, Лондоном, Амстердамом, Лос-Анджелесом и Майами!
GLOBAL GATHERING

3 июля GLOBAL GATHERING Freedom Festival поразит Беларусь своим масштабом и неповторимой атмосферой. Ты сможешь почувствовать себя частью мировой open-air культуры, окунуться в праздник без ограничений, ощутить движение невероятного размаха, ошеломительную смесь музыки, развлечений и свободы!

На GLOBAL GATHERING отметятся постоянные резиденты фестиваля. Состав участников поистине исключителен – этим летом фестиваль дарит уникальную возможность услышать вживую диджеев с мировым именем.

На «Боровой» ожидаются выступления Eric Prydz (Швеция), Mylo DJ SET (Великобритания), Mandy (Германия), Tiefschwarz (Германия), Tom Novy (Германия), Micky Slim (Великобритания), Paul Thomas (Великобритания), Eston (Великобритания), James Algate (Великобритания), Fish (Россия), List (Россия).

Теперь ты знаешь, что в этот день твое место на самом грандиозном танцевальном шоу лета, которое специально для тебя приходит в гости в Беларусь! До встречи на GLOBAL GATHERING Freedom Festival 2008!

GLOBAL GATHERING – это 12 часов лучшей электронной музыки non-stop от ди-джеев с мировым именем!
GLOBAL GATHERING – это фантастическая энергетика, которая объединяет гостей фестиваля!
GLOBAL GATHERING – это источник феерических эмоций и невероятных воспоминаний!


места продажи билетов

1.Центральный офис ОДО "Карпорация развлечений",тел8(029)6 406 106
2.ЦУМ, 3-й этаж
3.Подземный переход ЖД вокзала,выход к старому зданию вокзала
4.Комаровский рынок,с левой стороны центрального входа
5.Переход на пл.Я.Коласа к Комаровскому рынку
6.Ст.метро "Пратизанская",переход от центрального входа универмага "Беларусь"
0
2765
17 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Global Gathering Freedom Festival 2008!Global Gathering Freedom Festival 2008!

Global Gathering: главный open-air планеты приходит в Беларусь!Побывать на крупнейшем open-air планеты и почувствовать драйв лучшей музыки от диджее...

Global Gathering'2011 BelarusGlobal Gathering'2011 Belarus

Легендарный Global Gathering Freedom Music снова приходит в Беларусь! 25 июня на аэродроме «Боровая» вновь соберутся тысячи поклонников музыкальной с...

Global Gathering'2010 BelarusGlobal Gathering'2010 Belarus

26 июня на аэродроме «Боровая» вновь пройдет легендарный фестиваль электронной музыки GLOBAL GATHERING FREEDOM MUSIC. Долгожданное музыкальное событие...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 9 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 14 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 18 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 19 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 23 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 27 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 44 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 51 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1756 гостей