РЕКЛАМА

Загрузка...

Грузинские уличные гонщики на BMW M5

24
1737
11 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
И снова арабский дрифтИ снова арабский дрифт

И снова отчаянные арабы занимаются дрифтингом на дороге общего пользования днем. И снова авария, и снова жесть. Тяжело жить в стране, где не выпустишь...

Car Crash Compilation # 543Car Crash Compilation # 543

Кстати, мы давно заметили, что с грузовыми МАЗами очень много аварий, а вот тракторы Беларус в них попадают не так часто. Скорее всего, потому что по...

Грузинские полицеские отделенияГрузинские полицеские отделения

Такое ощущение, что в Грузии этой только ментам хорошо живется! За что их так Саакашвили любит? Или может это гранты какие американские на ментов идут...

Загрузка...
Комментарии

satana
11 февраля 2013 11:08
убить

Shetlan
11 февраля 2013 11:09
конечно чувствует машину великолепно, но моментов где он он вылетал на встречку рискуя хватает. Часто так не поездишь без последствий.

PROSTO CHEL
11 февраля 2013 12:16
такие сидушки в обычную тачку не ставят! уважуха за чувство такта!

hulk1985
11 февраля 2013 12:17
БМВ головного мозга

Gromus
11 февраля 2013 12:44
долбоeбство чистой воды

kv4dro
11 февраля 2013 12:45
херня. много очень ошибок. если бы он не нарушая (ну, кроме скорости) мог чтото подобное творить... а так - через 2 сплошные, занос на встречку, что аж встречка дергается и убегает... бред

MazaFaza
11 февраля 2013 13:01
Скоро будет закопан! Дарвин свое дело знает!

Fallen_Angel
11 февраля 2013 13:57
=))) такие вы все ездуны))))) ктото больше 60 по городу хоть раз из вас ездил?))))
З.Ы. вот еще 1 его видос.тут уже чисто дрифт. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WZIp4ftTshk#!

KoliaB
11 февраля 2013 15:43
Дебил, отлично умеющий водить.

Bobyn
11 февраля 2013 16:08
руки не то что заточены, а при прикосновению к рулю, чувствуют дорогу, ноги чувствуют сцепление колёс с асфальтом, а голова работает как комп, просчитывая все моменты за доли секунды =))

ему в гонки нужно))) возможно сделал это видео, что бы хоть как то найти спонсоров и войти в автоспорт ))))

вот это называется "за рулём как часть машины!" учитесь студенты ездить, а не давить по тормозам когда заносит! lol

"двушка турбо нах..й, на механике и RWD и всё нах... а не покатушкечки и за хлебом в магаз ездить lol
еба..е вабанк пацаны, бейте тачки и не ссыте lol "
ссылка на видео http://vk.com/racing_club_5050_minsk?z=video80209772_161742749/72338ace782d9bc3f
3

PROSTO CHEL
11 февраля 2013 16:11
Цитата: lBobyNl
возможно сделал это видео, что бы хоть как то найти спонсоров и войти в автоспорт
сейчас в автоспорт вход свободный! да и как и раньше!

vy78
11 февраля 2013 16:25
а потом, истерики, откуда пробки, лядь?? да вот, из за таких "умеющих" ушлёпков... ибо, ПРАВИЛА, для всех одинаково писаны

Sheldon
11 февраля 2013 16:38
красиво конечно,эффектно, но не одобряю.)

vik19
11 февраля 2013 18:41
Жаль что они не разбились насмерть

Жаль что они не разбились насмерть

Bobyn
11 февраля 2013 20:11
Цитата: PROSTO CHEL
сейчас в автоспорт вход свободный! да и как и раньше!

а спонсоры с неба падают ?))))
читай комментарий со смыслом, а не от болды =)

S.paW.n
11 февраля 2013 20:14
vy78,
пробки как раз из-за тормозов
а чел, кроме выездов на встречку, ездит акуенно

meredian2
11 февраля 2013 20:16
уважаю

Mike
11 февраля 2013 20:26
Цитата: lBobyNl
ему в гонки нужно))) возможно сделал это видео, что бы хоть как то найти спонсоров и войти в автоспорт ))))

в ролике за 10 минут от Вашего "автоспорта" только запах резины. таких не берут. это другой спорт.

вообщем катаецца он нормально (не хорошо) но опять же. если что-то не так = торбачка! пешики бывали в кадре - не успеет оттрмозицца

JimmyMo
11 февраля 2013 22:45
Цитата: MazaFaza
Скоро будет закопан! Дарвин свое дело знает!

pixm-a
11 февраля 2013 22:54
красава!!!! Молодец!!!!
учитесь!!!

kos1989
12 февраля 2013 08:27
пускай бы поставил на треке блоки бетонные и маневрировал между ними.
перекрестился в начале, значит понимает что опасно (и не только для него), но всё равно поехал - значит дурак.

PROSTO CHEL
12 февраля 2013 11:49
Цитата: lBobyNl
а спонсоры с неба падают ?))))
читай комментарий со смыслом, а не от болды =)

какие нах спонсоры!? ты дибил литье с резиной видел? и слышь вафля , где в твоем комменте смысл?? да ему спонсоры нах не упали!!!!!

didynik
13 февраля 2013 01:50
russian_

bastig
17 февраля 2013 23:54
долб888еб, представляющий опасность....! до поры до времени.....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9423
EUR 2.0754
RUB 0.0326
Tatur 59 минут назад ну а че, вполне себе, хорошо девчонка поет LoLtEam 77 минут назад Неделю назад в убере разговорились с водилой, видок у него был как у законченного наркомана. Оказался ирландцем, наркоту ни разу в жизни не употреблял, просто пил, т.к. у их народа принято заливаться. Сказал что не пьёт уже полгода и рад что не здох как его знакомые. SabakaZ 156 минут назад
Цитата: basalt155
маньяка садиста нашёл бля.
Возможно, возможно. Все предпосылки имеются. Трансформация. Нужна трансформация. И ты близко к ней, очень близко.

Цитата: basalt155
мне моя жизнь и здоровье дороги.
Все серийники любят свою жизнь, тут нет ничего странного. Некоторые разочаровываются в своем существовании, как сами пытаются убедить окружающих. Но это от скуки. Да и наигранно. Но ты же скучать не собираешься. Твои руки не для скуки. Твои руки для орудия. Для вендетты обществу.

Цитата: basalt155
ещё в тюрьме не хватало сидеть.
Ты же знаешь, что тебя не споймают. По крайней мере, сразу. Средняя продолжительность охоты серийника длиться пару-тройку лет. Но ты продержишься дольше, ты знаешь. Ты же особенный.

Цитата: basalt155
всех не убьёшь ведь
Всех и не надо. Это слишком тривиально и прямолинейно. Нет филиграна, нет идеи, нет замысла. Ты же не какой-то массовый, желающий положить за раз как можно больше народу. Бездумно. Ради ничего. Пфф! Дилетантство! Ты не такой. Твои цели жестко определены, действия отточены, движения выверенны.
Охотник. Охота. Сайгак не должен подозревать ничего. Сайгак должен сам идти к тебе. Сайгак должен раскрыться пред тобой. И ты ему в этом поможешь. Ты его раскроешь. Ты внедришься. В тепло. Разрывая пошлые оковы сущности в виде кожного покрова. Проникая в хитросплетение мягкой пульсирующей плоти. Погружаясь в суть. Изнутри разрывая жалкие, немощные связи, приводящие этот организм в бессмысленное повторение одной и той же обыденной мерзости. Ибо только так сайгак сможет ощутить толику твоего необъятного внутреннего мира, сокрытого от других, пока не попавших под твое орудие милости. В этом твоя задача. В этом твое предназначение. В этом твой манифест.
В
ЭТОМ
ТВОЙ
ЗАМЫСЕЛ
Artiby 205 минут назад Помогите выбрать лучшую штукатурку... Главный калибр 228 минут назад очень неплохо, даже почти отлично! впервые рад за наших, что не фуфло, НО
1. в тройку не войдет, бо надо на англ петь
2. над номером надо хорошенько поработать.
3. слишком поздно ударились в народные мотивы. мода уже прошла на евро в этом направлении.
4. слегка хоббитонские мотивы. там про кельтов напомнили - имеет место быть.
в топ 10 выйдет, если без политики
Flint 256 минут назад Еще с довольно необычной хyйней по имени "гиталеле" пляшет индивид походу мужского пола (маликов походу имел машину времени?)). И что за кельтские напевы? Для полного пиздеца девченке надо было волынку дать, а заодно килт одеть. Но не такой аля лесби, а мудацкий такой, шотландский для дядькаф без трусов)) gimnast 262 минут назад Все дело в подставках Trend 289 минут назад Когда вижу новости про евровидение хочу чтоб оно быстрее прошло и закончилось
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1098 гостей