РЕКЛАМА

Загрузка...

Быть задротом

Просто расскажу, как я приютил однажды в Питере одну красотку из Минска. Мы познакомились в клубе Пар–СПб. Она охотно пошла на контакт, что не удивляло, клубы для того примерно и есть и у меня был некоторый и многолетний съёмный опыт. Она сказала, что из Минска и ей здесь негде жить. Ну понятно, я позвал её к себе в квартиру на Петроградке. Мы весело провели ночь, а на следующий день я ждал её с розочкой в середине Большого проспекта.
Когда она появилась, ещё издалека, ведь у меня хорошее зрение, я увидел несчастного задрота, который тащил её чемодан.
У нас был прекрасный романтический день, затем чудесный не менее романтический вечер. А когда Солнце закатилось, она внезапно поцеловала меня в щёчку и очень технично свинтила в свою (мою, на самом–то деле комнату).
Я попытался как–то изменить положение тел, но она так же технично выровняла в свою версию спальных отдельных мест.
При этом на следующий день она опять была милым ангелом с влюблёнными глазами, и всё говорило о том, что наша большая любовь в самом начале и…

Короче, когда на четвёртый день я понял, что это 20–летнее чущество просто цинично юзает мою жилплощадь, я очень откровенно с ней поговорил на эту тему и был рад, когда она куда–то позвонила и очень быстро договорилась о дальнейшем проживании в городе на речке Нева.
Единственное, что она попросила, это помочь донести её чемодан до метро. Издалека я увидел мужчину средних лет букетом цветов у Чкаловской. Я поставил чемодан на асфальт, сказал её, пока, развернулся и пошёл обратно. Тащить чемодан её оставалось метров 200. Но мне не хотелось, чтобы я выглядел задротом перед тем парнем с букетом, а у него ещё всё было впереди…
9
2455
12 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Офигенная сказочка

9 класс Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшую впереди. Она была для меня так называемым \"лучшим другом\". Я д...

Складной велосипед-чемодан - уже в производствеСкладной велосипед-чемодан - уже в производстве

Один концептуальный велосипед, способный складываться в нечто компактное и удобное для транспортировки, у нас уже был, а вот и еще один такого же типа...

РаботаРабота

Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетный сын....

Инспектор Варинке - 7Инспектор Варинке - 7

Дело №7. Дорожное происшествие— Господин инспектор, уверяю вас: недоразумение произошло лишь по моей рассеянности.— Прошу вас, не волнуйтесь. Мы сейча...

Загрузка...
Комментарии

aksenenko
12 февраля 2013 13:44
Действительно - Задрот!

S.paW.n
12 февраля 2013 13:52
а подруга молодец)))

pr_zabava
12 февраля 2013 14:07
красава девка!!!

volvoS60
12 февраля 2013 14:19
минская подстилка

Kano
12 февраля 2013 15:14
Мда, оригинальный способ однако у девушки жилье снимать. shok

H MAXHO
12 февраля 2013 17:39
Мисс Динамо

Madboy
12 февраля 2013 19:08
Ваще по красоте

karinusha
12 февраля 2013 22:31
Девка по-своему молодец))) wink

Pilgrim
15 февраля 2013 17:29
«Ну понятно, я позвал её к себе в квартиру на Петроградке» — ну понятно ты же у нас ловелас с многолетним опытом каждый раз телок к себе селишь)) ахах, ври дальше — хер у тебя а не многолетний опыт, телок на одну ночь ни кто жить к себе не приглашает, особенно такие жигало, каким ты себя пытался изобразить)) Для такого поступка могла быть только одна причина — чувства, но так как ты ее посла нах чуть ли не через день — имхо чувств не было, ИМХО рассказ ты выдумал на 100, кстати термин «задрот» к твоему рассказу вообще не вяжиться — у него чуток другой смысл…
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
Badplayer 32 минут назад Как у вас тут интересно ...
Mabка опять доказал всем что он сферический долбаёп в вакууме? КросавчеГ :)
Все как обычно.
gismo_2,
dianest,
Что-то вы тут как-то странно налогами оперируете. Ничего не перепутали?
Vardisodo 44 минут назад
Цитата: SabakaZ
А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы.

Не соглашусь, например первый Репортаж, вроде не саспенс, но во время просмотра мне было сцыкотно выходить покурить в подъезд)
Вот фильмы, которые мне смотреть было стремно: Ведьма из Блэр, Паранормальные явления 1-2, Синистер, Астрал, Женщина в черном, Репортаж. Старые фильмы, типа Кошмаров и Омена в детстве вызывали страх, сейчас лишь улыбку)
Vardisodo 51 минут назад Гей, не помню ты маб или пидорас? Парадокс 100 минут назад Маб, не помню ты гей или пидорас ?
SabakaZ 301 минут назад
Цитата: seregas
конкретно вчера я сидел на веществах
Ну вот почему я совсем не удивлен?
Ты очень странный, Сирожа. Очень. Иногда даже жуДкий. Но, в целом, хороший. Вроде... Но ОЧЕНЬ странный.

А с Радио Радонеж завязывай, пожалуйста. Не надо оно тебе.
SabakaZ 307 минут назад
Цитата: pupsla
3. Не смотрел
Это зря.

Цитата: pupsla
4. Триллер
Фантастика с философским (религиозным) подтекстом.

Цитата: Pipka2012
некоторые вещи заставляют дёргацца
Эти вещи называются скримеры. Пошлятина. Фильмы-то сами по себе неплохи, но когда весь эмм... жужас строится на резких мордах и звуках это печаль и тоска. Можно же сделать по-другому, но добиться более годного результата. Как, например, в том же Изгоняющем. Там было подобие скримера, но беззвучное. Эффект отличный - кирпич от неожиданности не вылазивает, но пробирает достаточно хорошо. Не внезапно-вопяще-не-пойми-зачем, но жутковато и атмосферно. Само то.

ТруЪ фильм ужасов (слэшеры и бодихорроры в расчет не берем) должен создавать атмосферу, саспенс. При просмотре, как один из вариантов, он должен вызывать непреодолимое, но, одновременно, подавляемое желание заглянуть в темный дверной проем комнаты. Или нечто подобное, для каждого свои нюансы. Кто-то в тувалет боится сходить, например. В общем, это значит, фильмец свой жанр подтверждает. А систематическое подпрыгивание на диване от очередного вопящего еблета на фоне абсолютно безатмосферного, пусть даже интересного действа - эт не ужасы. Эт так, занятная киношка с маркерами, заботливо оставленными режиссерами, где нужно пугаться. Не более.
seregas 434 минут назад Конечно червь, спецы и породу определят. А то что под катом, это Бананову заказали пресс-релиз этой фотки. Червь называется веревка, дело закрыто seregas 442 минут назад На заставке же "Evil dead" (2013). Получше большинства в рейтинге
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...