РЕКЛАМА

Загрузка...

Преступники 150 лет назад

Этим фотографиям преступников примерно 150 лет. Примечательно, что хоть фотографии и для "служебного пользования", фотограф пытался придать им художественность. Да и сами преступники весьма колоритные и интересные. Интересно, за что они были осуждены?

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад

Преступники 150 лет назад
8
1754
14 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
1870: преступники, преступления и наказания1870: преступники, преступления и наказания

В одном из американских городов в период с 1871 по 1873 года полицейский фотограф делал снимки преступников, которые были осуждены за различные престу...

Горе-преступникиГоре-преступники

Интересно, как долго протянут эти кибер-мега-супер-гангстеры?Картинка кликабельна!...

Ограбление по-американскиОграбление по-американски

В Конвингтоне, штат Кентаки, двое молодых людей осуждены на десять лет тюремного заключения за вооруженное ограбление заправочной станции. Преступники...

Загрузка...
Комментарии

ЛЕТУЧАЯ
14 февраля 2013 10:46
4ый сверху ничего такой преступник, я бы с ним парочку законов нарушила fellow

sivkaburk
14 февраля 2013 11:03
Цитата: ЛЕТУЧАЯ
4ый сверху ничего такой преступник, я бы с ним парочку законов нарушила

пздц, да он мёртвый давно..

6533327
14 февраля 2013 11:27
Я смотрю, ЛЕТУЧЕЙ нравятся с усиками или небольшой щетиной)

MadTan
14 февраля 2013 11:35
зато мы теперь знаем, какой типаж нравится ЛЕТУЧЕЙ )

ЛЕТУЧАЯ
14 февраля 2013 11:43
6533327, даааа, приятно потереться о трехдневную щетину))

Teraq666
14 февраля 2013 16:46
первый вообще чем то Чака напоминает

S.paW.n
14 февраля 2013 20:33
6533327,
пошел отращивать?)

Dosico
18 февраля 2013 19:08
второй снизу-Брейвик...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 169 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 174 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 175 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 178 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 179 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 183 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 183 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 332 гостя