РЕКЛАМА

Загрузка...

Китайцы провели испытание гравицапы

Китайцы провели испытание гравицапы


Китайские ученые из Северо-Западного политехнического университета в Сиане объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя. Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях.

Китайская разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Почему же EmDrive вызвал такую реакцию? Дело в том, что этот двигатель создает тягу необычным способом: без сгорания топлива и вообще без подвижных деталей.

EmDrive представляет собой закрытый конический контейнер, который резонирует под воздействием микроволнового излучения и создает тягу с широкой стороны "сопла". На первый взгляд двигатель, который не испускает струю раскаленных газов, не потребляет топливо, а лишь излучает микроволны, нарушает закон сохранения импульса и попросту не может создавать тягу. Тем не менее, Шайвер утверждает, что двигатель работает, а тяга появляется потому, что микроволновые волны имеют групповую скорость, которая больше в одном направлении, чем в другом. Однако может ли это создавать полезную реактивную тягу? Большинство ученых, оценивавших работу Шайвера, утверждают, что это EmDrive – ошибочная концепция, а то и шарлатанство.

Китайцы провели испытание гравицапы

Китайский прототип EmDrive. В сравнении с современными реактивными двигателями он невероятно прост и дешев в изготовлении


Чтобы доказать свою теорию, Шайвер в 2003 году построил демонстрационный двигатель, который развил крошечную тягу в 16 миллиньютонов. Однако вместо триумфа британского инженера ждала новая порция нападок. В конце концов критики, в том числе и экспериментаторы из НАСА, сошлись во мнении, что "успех" Шайвера был следствием электронных помех, неучтенного влияния сквозняка, гравитации и т.д.

Китайцы провели испытание гравицапы

Принцип работы EmDrive основан на хорошо известном явлении давления излучения: электромагнитное излучение, двигаясь со скоростью света, имеет определенный импульс, который многократно пере отражается и создает тягу в одном из направлений


Китайские ученые выбрали более основательный и осторожный подход. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.

Такая тяга может показаться ничтожной, однако ионный двигатель XIPS компании Boeing при в 2 раза большей потребляемой мощности создает на четверть меньше тяги. При этом XIPS требует для эксплуатации не только источник электроэнергии, но и большой запас топлива.

Не исключено, что "чудаковатая поделка" Роджера Шайвера окажется настоящим прорывом, который обеспечит космическую и атмосферную технику совершенно новым потрясающе эффективным двигателем. Это фактически "антигравитация" - парение в воздухе без рева реактивных струй и шума винтов. Пока EmDrive выдает небольшую тягу, которой достаточно лишь для разгона небольших спутников (что в принципе само по себе огромное достижение). Однако Шайвер полагает, что использование сверхпроводников позволит увеличить тягу в разы – вплоть до возможности отрыва космических кораблей от поверхности планеты и выхода на околоземную орбиту. К 2016 году инженер планирует построить первый прототип на сверхпроводниках, что позволит в перспективе увеличить тягу EmDrive в тысячи раз.

Если в источниках энергии произойдет такой же прорыв, и появятся компактные генераторы, способные выдавать сотни киловатт, то летающие автомобили и "прогулочные" полеты на орбиту станут обыденностью.

(с)Источник
11
2915
16 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ученые изобрели прибор, позволяющий уменьшить расход бензина на 20%Ученые изобрели прибор, позволяющий уменьшить расход бензина на 20%

Исследователи из США изобрели простое и дешевое устройство, которое при установке в автомобильный двигатель позволит расходовать на 20% меньше топлива...

Самый большой дизельный двигательСамый большой дизельный двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель Wartsila 31, производство которого было недавно начато финской компанией Wartsila Ship Power, попал в Книгу мировых...

Толстуха-модель потребляет 5000 ккал в день!Толстуха-модель потребляет 5000 ккал в день!

Среди невиданного количества различных сексуальных предпочтений и фетишей, есть и поклонение очень толстым женщинам. Удивительно, но есть мужчины, кот...

Разработана альтернатива поршневым двигателямРазработана альтернатива поршневым двигателям

Компания Reg Technologies разработала новый тип двигателя, который, как утверждается, в перспективе может составить серьезную конкуренцию традиционны...

Загрузка...
Комментарии

Bym
16 февраля 2013 20:48
всецело желаю ему Удачи!

375257458577
16 февраля 2013 22:03
фигня, в ближайшие 100-200 лет никаких научных прорывов мы не дождемся sad

qqqppp
16 февраля 2013 22:27
375257458577,
Пессимист, тебе с таким настроением завтра метеорит на голову упадет, но это будет не метеорит, а кирпич брошенный мной из летающего авто :)

MoDErahN
16 февраля 2013 23:14
Эммм, не понимаю, в чем притензия к Шейверу? Про фотонные ракеты слышали? Берем лазер, привинчиваем к ракете, включаем, ракета разгоняется, только ооооооооо...ооооооо...ооо...ооооочень медленно.

Здесь мы имеем ту же фотонную ракету, только вместо лазера используется тупо магнетрон, создаваемое излучение имеет несколько меньшую частоту, и конструкция корпуса фокусируюет его в некотором направлении.

Так что эффект вполне имеет место быть, но вот указанная тяга в 720 миллиньютонов - ересь какая-то. И втопку закон сохранения импульса, тут по закону сохранения энергии из "пары килловат" такую тягу не получится вытянуть, а получится на пару-тройку порядков меньше.

Flint
16 февраля 2013 23:43
Ку бля! Один хер изобретение пепелаца еще далеко)

Partos
16 февраля 2013 23:45
Хорош двигатель, как ведро

Sphinx
17 февраля 2013 01:03
Цитата: 375257458577
фигня, в ближайшие 100-200 лет никаких научных прорывов мы не дождемся

лет 15 назад про мобильные телефоны практически ничего небыло слышно, а щас они уже в разы мощнее чем компьютеры того времени. Это я к тому что наука в последнее время набирает обороты))

kep9
17 февраля 2013 01:04
100 лет назад и двигатель был ЧУДОМ, а щас обыденность.

Саня Эйсидисенко
17 февраля 2013 14:04
Генератор Капанадзе

375257458577
17 февраля 2013 14:52
Цитата: qqqppp
Пессимист, тебе с таким настроением завтра метеорит на голову упадет, но это будет не метеорит, а кирпич брошенный мной из летающего авто :)

это не пессимизм, а тенденции современной науки
Цитата: Sphinx
лет 15 назад про мобильные телефоны практически ничего небыло слышно, а щас они уже в разы мощнее чем компьютеры того времени. Это я к тому что наука в последнее время набирает обороты))

Мобилки и компы есть результат технологического, но не научного развития общества, в них нет ничего принципиально нового. Первый комп и радио появились еще в 19 веке.

Apocatequil
17 февраля 2013 17:25
Цитата: 375257458577
Мобилки и компы есть результат технологического, но не научного развития общества, в них нет ничего принципиально нового. Первый комп и радио появились еще в 19 веке.

А счеты, вообще, хрен знает когда появились, и колесо, и рычаг и много чего еще. Лол, как это вы отделили научное развитие от технического? По принципу наличия или отсутствия чего-то принципиально нового? Лол, если открыли что-то принципиально новое - это научное развитие, если усовершенствовали старое - это не научное, а техническое развитие. Что-то у людей в последнее время серьезные проблемы с головой.
Наука (если просто) - это получение новых знаний о мире, с помощью научного метода, и их систематизация. Техническое развитие невозможно без развития науки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Nikitosina 17 минут назад
Цитата: Mab
Умирали от нищеты, как и у нас в РБ сегодня.

С этого места поподробнее. Кто когда и в каких количествах сейчас умирает в нищете и от голода. Я слушаю тебя, пустобрех.
Цитата: Mab
А ты за то чтобы путлер вливал деньги в нас? То что путлер дает луке - всё ляжет на плечи простых белорусов. Но из-за того что страна не развивается мы будем очень долго и много должны режимы путлера, потому что никто никакие деньги не дарит. Это всё кредиты которые придется отдавать. А кредиты набраные лукой уже херзнает сколько миллиардов долларов.

Да будет тебе известно что ненавистная тобой империя зла и ад на земле очень часто прощала и прощает невозвратные долги, в отличие от всех этих цитаделей добра и демократии. Немцы вот недавно за первую мировую закончили Англии репарации платить, экие добряки моралисты. Русским бы стоило поучиться грабить колонии у запада, грабить побежденных (а то всегда прощают) и лицемерию поучиться у того же запада, глядишь станут жить лучше. Разграбили бы всю Европу после победы над Наполеоном было бы бабло провести крестьянской реформу. Вывезли бы Версаль с лувром нахер в Москву и норм)

Цитата: siskin
Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?

Потому что первая мировая была позорно проиграна. Хули ей гордиться?

Цитата: Wolfhund
Настоящими ветеранами фронтовиками удобрены поля с 41 по 45 годы... Единицы из них дожили до победы!!! А эти ваши ветераны - тыловики в лучшем случае.

Во дурачек... Откуда такие как ты вылазят? Читай историю, Иван не помнящий родства и истории.
К примеру при штурме Кенигсберга потери были 3600 из более чем 100тыс советских войск и 30-40 тыс у немцев (остальные сдались в плен) из примерно 130 тыс. Дело было, внимание, в апреле 1945.
Блин ну как можно так херово знать историю и вещать с таким апломбом.

Цитата: Himley1
Бомбит? Шуруй в свой горячо любимый парашкостан. Удивлен, что ты еще не там.

Шуруй в свой вашингтонский обком сам, детка)
SabakaZ 39 минут назад Я понялъ, что Сярго хотелъ донести. Молъ будетъ грамотно, ежели движение колеса при поездке впередъ будетъ соответствовать движению колеса съ фотокарточки направо относительно смотрящега.
Харбинскiй опiй подсобилъ разобраться.

Но на Радiо Радрнежъ ближайшимъ указомъ я на всякiй случай наложу запретъ.
zootechnik_ua 40 минут назад Стремное оно какоето zootechnik_ua 41 минут назад
Будет интересно узнать, чем всё это закончится.

заключит контракт, фотошопера уволят
gismo_2 72 минут назад
Даже МАП не может так жечь.

Кстати, по мне так наоборот хорошо, если крутится вперед - жесткость больше, а трение качения меньше, следовательно проще разгоняться.
Если тормозишь - жесткость меньше, трение качения больше, следовательно когда тормозишь - сцепление лучше. Если тормоза дисковые - вообще хорошо.
050822 95 минут назад блин, вот на нее не могу передернуть, siskin 100 минут назад На званый ужин пусть такое приготовить,обосрут с ног до головы siskin 104 минут назад Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?
Новости от партнеров