РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

В тесноте и в обиде

Организация по борьбе за права человека очень обеспокоена тем, что в Гонконге тесно жить людям. Ради того, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, они даже вооружились фотошопом и сделали ряд интересных принтов. На первом принте видны очень "худенькие" небоскребы, внутри которых расположены квартирки, по размерам чуть больше чем ванная комната в наших с вами домах. И в этих каморках в жуткой тесноте, заставленные со всех сторон предметами быта живут местные бедолаги.
Вообще, в Гонконге одна из самых высоких в мире плотность населения. Ведь город-остров имеет ограниченную площадь, а жить и работать там хочет огромное количество людей. Более того, насильно там никто никого не удерживает. Не нравится - чемодан, порт, континентальный Китай. Но возможность зарабатывать неплохие деньги сдерживает людей и они осознанно готовы терпеть и тесноту, и антисанитарию. Чего пытается добиться Организация по борьбе за права человека привлекая внимание к этой "проблеме" - не совсем понятно.
Но принты очень интересные. Стоит посмотреть!

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде

В тесноте и в обиде
3
1747
25 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Гонконг и приступ клаустрофобииГонконг и приступ клаустрофобии

Приличные семьи, представляющие средний класс в США, например, живут в частных домах. У них есть столовая, гостиная, спальни на всех членов семьи, при...

В тесноте, зато элитноВ тесноте, зато элитно

Фотографии прислал студент Университета Джорджа Вашингтона, одного из самых престижных частных университетов в США, основанного еще 1821 года. Отметим...

Вертикальное кладбище в ГонконгеВертикальное кладбище в Гонконге

А в Гонконге очень тесно. Плотность населения на этом острове просто зашкаливает. Поэтому можно увидеть много интересного и необычного. Например, част...

В Китае заблокировали ИнстаграмВ Китае заблокировали Инстаграм

Пока Россия злобно выпучивает глаза и обещает перекрыть у себя все популярные западные социальные сети, Китай взял да и закрыл Instagram. В стране воо...

Загрузка...
Комментарии

ЛамповыйКун
25 февраля 2013 12:09
не хватает параши в углу crying

AlexUbers
25 февраля 2013 13:41
Доуплотнялись...

Pikasso
25 февраля 2013 20:32
Специально для тех, кто читает невнимательно, я обращаю внимания, что это просто ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ и принты сделаны В ФОТОШОПЕ! Даже в Китае нет пока ни таких домов, ни таких "квартир". Но, сдается мне, они скоро воплотят в реальность даже вот такой ужас!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 292 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 296 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 298 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 298 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 301 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 305 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 305 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 559 гостей