РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Цундапп КС 750

Отдельной статьи этот мотоцикл заслуживает по ряду причин: его история и характеристики наиболее полно представлены в сети, из всех мотоциклов Zundapp этот по известным причинам чаще всего встречается на просторах нашей родины; да и больно уж дорого стоило нам это добротное немецкое изделие с пулеметом на люльке. Врага (даже старого и давно побежденного) надо знать в переднюю вилку, а потому я привожу здесь статью с сайта www.oppozit.ru - на мой взгляд, лучшую в рунете. Заранее приношу извинения автору, если этим обижу его.
Итак "... Боевые мотоциклетные части фашистской Германии активно применялись на всех фронтах второй мировой войны. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава и различных грузов (горючего, боеприпасов, инженерного имущества), эвакуации раненых. Устанавливаемые на колясках пулеметы, минометы, огнеметы использовались для огневой поддержки или прикрытия войск.
Мотоцикл фирмы " Цундапп" с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение вермахта под маркой КС-750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью.
Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему "экономиче-ского хода" без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части - установка для пулемета.
"Цундапп" с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 г. он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942-1945 гг. - и военным ведомством, Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклет-ный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками - 4 санитарных и 9 пулеметных).
В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты - от 1 до 3. До 1943 г. в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов - 18) или полки (2-3 батальона), например, в 9-й танковой дивизии в Европе и 21-й (5- й легкой африканской) танковой дивизии корпуса Э.Роммеля в Африке. В 1940-1942 гг. мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей.
Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 г. "африканский" цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску.
Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами - зимой мелом и известью, иногда водоимульсионной белой краской, а летом грязью и ветками.
Zundapp KS 750 и BMW R 75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам.
Zundapp KS 750 Wehrmachtsgespann 1940-1948 Тяжелый армейский мотоцикл Германии
Производство: Германия
Количество изготовленных мотоциклов: 18.695 штук
Боевая масса (с коляской): 0,4 т
Длина: 2 385 мм
Вес военной коляски: 130 кг
Допустимая макс. нагрузка: 0,6 т
Двигатель:

Тип: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров
Рабочий объем: 745 куб. см
Ход поршня: 85 мм
Мощность: 26 л.с./19 kW
Система зажигания магнето
Ходовые качества

макс. скорость 95 км/ч.
мин. скорость: 3 км/ч
Запас хода 300
Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
Емкость бака 23
Максимальный преодолеваемый угол подъема: 45°
Максимальная глубина преодолеваемого брода: 425 мм
Трансмиссия: Карданная главная передача с приводом на колесо коляски
Коробка передач: 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя
Тормоза: Передний - Seilzug, Задний и тормоз коляски - барабанный с гидравлическим приводом
Вооружение (варианты) 7,92-мм пулемет, огнемет, миномет "

Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
Цундапп КС 750
1
11110
17 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мотоцикл BMW R-75 с коляскойМотоцикл BMW R-75 с коляской

Основной мотоцикл войск вермахта во время второй мировой войны...

Гусеничный мотоцикл kleines Kettenkraftrad Sd.Kfz.2Гусеничный мотоцикл kleines Kettenkraftrad Sd.Kfz.2

В 1940 году фирма “NSU” в Некарсульме получила от Министерства вооружений сухопутных войск (Heereswaffenamt) заказ на разработку легкого тягача, предн...

Мотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоциклаМотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоцикла

Дизайнер Даниэль Бэйли (Daniel Bailey) хотел разработать гоночный мотоцикл с максимально улучшенными аэродинамическими характеристиками, а в результат...

Ural МИР рвётся в СШАUral МИР рвётся в США

Да, шутки шутками, но мотоциклы Урал действительно очень популярны в США и Канаде. И ценятся специалистами больше чем всякие там Suzuki или Harley-Dav...

Загрузка...
Комментарии

warrcan
28 апреля 2014 15:38
Красивый байк. Даже очень! Колясочку только отцепить.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
gismo_2 7 минут назад Пожалуйста. Курс обменный - 3.67 к доллару, если память не изменяет. alesbyk2015 17 минут назад Если русский человек решил ничего не делать, его не остановить. bender00 18 минут назад а посередине нельзя было придумать поставить капсулу и рулевое? почему интересно Margasan 22 минут назад В 1996 году на первом компьютере был хард в 20 MB, но очень быстро был куплен на 800 MB.

Цитата: Mab
Чутка запамятовал. На 120 ГБ IDE Samsung. Стоит уже очень долго.
Нищебродство какое-то! В 2017 году-то!!!
Поднял я глаза. На полочке WD 250 GB SATA. Дома. Живой. На работе в тумбочке 500, 1000 и 2000 GB есть. Правда все SATA. Видюхи есть PCI-E (точно не помню имя, Базе такую дарил), БП более-менее правильные, немного тяжелые и почти современные, вроде ... чифтека 500, материнки, типа ASRock H81M-G, памяти всякие к ним, процы (типа Pentium G3220)
Блин. Собрать системник себе на досуге?
Не, времени нету ...
26-128 23 минут назад
Цитата: 4799121212
Нужен такой стакан
и унитаз)))
Nikitosina 31 минут назад О, привет вышиватник! Как там, аэропорт еще держите?

Цитата: Вадим Бананов
увы, не тот формат. про говно пишем не потому, что оно в России, а потому что оно говно. реакторы и контракты мимо. хотя про российский ВПК и автомобили (особенно грузовики) пишем много и с удовольствием. так что не надо искать заговор там, где его нет

А я не жду другого от желтого сайта, просто в недоумеваю, чего кто то удивляется новостям про говно в РФ и на основании этого делает охеренные выводы, в РФ всего хватает, но тут будет в первую очередь именно про дичь.
Flint 42 минут назад Gromus,
Наверное, нет такой мудацкой харизмы, чем веселила меня ранее эта команда. Да и чейто я слишком гаденько о них отозвался, не на столько ужасно
Gromus 53 минут назад
Цитата: Flint
ХУЕТА с тремя восклицательными знаками!!!

а что не так? нет былого мужицкого алко угара?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
49 пользователей, 1907 гостей