РЕКЛАМА

Загрузка...
Всегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды.

Деньги на релаксации

У энергетических напитков обнаружился антипод. В начале июня 2008 года американская компания Innovative Beverage Group (IBG) выпустила антиэнергетик с простым названием Drank (от английского "выпил"). Основная задача безалкогольного напитка со вкусом винограда не взбодрить людей, а, напротив, расслабить, о чем свидетельствует надпись на банке: Slow your roll ("Притормози"). Полулитровая банка Drank в рознице стоит $5, что сопоставимо с ценой энергетических коктейлей. Пока говорить о коммерческом успехе проекта рано, но напиток уже продается более чем в 500 магазинах на юге США. В свое время производители энергетических коктейлей создали рынок, мировой оборот которого в 2007 году составил $6,6 млрд, а в этом может вырасти еще на 20%. Если IBG удастся доказать, что умение расслабляться так же важно, как и быть в тонусе, она может стать пионером на не менее привлекательном рынке.' />

Как разбогатеть на нестандарных решениях

Как разбогатеть на нестандарных решенияхВсегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды.

Деньги на релаксации

У энергетических напитков обнаружился антипод. В начале июня 2008 года американская компания Innovative Beverage Group (IBG) выпустила антиэнергетик с простым названием Drank (от английского "выпил"). Основная задача безалкогольного напитка со вкусом винограда не взбодрить людей, а, напротив, расслабить, о чем свидетельствует надпись на банке: Slow your roll ("Притормози"). Полулитровая банка Drank в рознице стоит $5, что сопоставимо с ценой энергетических коктейлей. Пока говорить о коммерческом успехе проекта рано, но напиток уже продается более чем в 500 магазинах на юге США. В свое время производители энергетических коктейлей создали рынок, мировой оборот которого в 2007 году составил $6,6 млрд, а в этом может вырасти еще на 20%. Если IBG удастся доказать, что умение расслабляться так же важно, как и быть в тонусе, она может стать пионером на не менее привлекательном рынке.

Новая эстетика

Компания Unilever запустила в 2004 году провокационную рекламную кампанию брэнда Dove, где вместо привычных топ-моделей товар продвигали обычные женщины — немного в теле, чересчур веснушчатые, пожилые. Конкуренты посчитали маркетинговый ход неправильным. Потребители же проголосовали в пользу естественности: продажи косметических средств от Dove за год выросли на 20% и, по данным Euromonitor, составили $2,5 млрд. Вот только репутацию брэнда недавно подпортил скандал. Выяснилось, что компания все-таки не решилась показать натуральность во всей красе и кое-где прибегла к помощи проверенного Photoshop.

Добровольное ограничение

Интернет-магазины стараются заниматься продажей различных видов техники и электроники. Компания "Ютинет.Ру" демонстративно ограничилась ноутбуками, решив, что узкая специализация повысит доверие потребителей. Наценка на ноутбуки в "Ютинет.Ру" действительно достигает 11% против 6-7% в среднем у конкурентов. Оборот компании по итогам 2007 года составил $12 млн. Правда, в настоящий момент "Ютинет.Ру" задумалась о диверсификации бизнеса и стала продавать проекторную и цифровую технику, но через отдельные онлайн-магазины, независимые от первого.

Мороженое со сковородки

В 2004 году американская компания Poly Science, специализирующаяся на производстве промышленного и кухонного оборудования с постоянным контролем температуры, создала антисковороду. Вместо того чтобы жарить, Anti-Griddle замораживает продукты. Правда, на сковороду она не похожа, а напоминает скорее печь. Создатели рекомендуют использовать Anti-Griddle для приготовления десертов и блюд, требующих полного или частичного охлаждения. Замораживающая сковородка стоимостью около $1 тыс. нашла своего покупателя среди рестораторов.

Запах грязи

Духи не должны вкусно пахнуть, решил Кристофер Бросиус, основавший в США в 1996 году парфюмерный дом Demeter Fragarance Library. Всего в архиве компании более 1,2 тыс. ароматов, которые позиционируются как антипарфюм. Самые знаменитые из них — "Грязь", "Помидор", "Гроза" и "Снег". Стоят они около $30 за флакон емкостью 15 мл (для сравнения: Chanel N5 стоит около $40). Покупателям предлагается использовать не только моноакценты, но и смешивать их, создавая свой индивидуальный запах. Приверженцами необычных ароматов стали многие голливудские звезды, например, Шерон Стоун и Дрю Бэрримор.
0
1382
16 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Apple объявляет финансовые итоги III квартала 2007 финансового годаApple объявляет финансовые итоги III квартала 2007 финансового года

Купертино, Калифорния – 25 июля 2007 года. Компания Apple объявила результаты третьего квартала 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007. Об...

AMD понесла убытки в $1,77 млрд.AMD понесла убытки в $1,77 млрд.

Производитель микропроцессоров компания AMD сегодня опубликовала финансовую отчетность по US GAAP за 4 квартал 2007 года. Согласно данным компании, чи...

Производители электроники терпят рекордные убыткиПроизводители электроники терпят рекордные убытки

Крупнейшие производители электроники терпят рекордные убытки из-за кризиса, об этом говорят опубликованные сегодня финансовые отчеты.Чистые убытки фра...

59 миллионов online геймеров в Китае в 200859 миллионов online геймеров в Китае в 2008

Согласно прогнозам Информационного Центра Интернета и Интернет Сообщества Китая, количество online игроков в 2008 году составит приблизительно 59 милл...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
alexic 2 минут назад
Цитата: Papasha69
Эта х...я её никак не решала

описка или...?))
MegaSchuster 2 минут назад VARDI, церковь - это бизнес схема, очень схожая со схемами криминальных структур. Там есть: главенствующий пахан (Кирюшка), ставленники капо на местах, смотрящие за территорией (местные архиереи), бригадиры (батяны или матушки - настоятели храмов и монастырей). Задача для всех единственная: деньги. Пожертвования в скорбонки и такса за духовные дела (отпевания, крещения, венчания и т.д.) это небольшая часть бизнеса. Основная часть бизнеса это торговля (от "посвящёной воды" из под крана до грузоперевозок и туризма) и строительство (думаю перечислять объекты которыми владеет Елисаветинский монастырь смысла нет - на это и дня не хватит). Налоги они не платят. Ни перед кем не отчитываются. Работа такая: куёшь бабло и отсылаешь долю на верха. И так ступенька за ступенькой.
Был в одном захолустном женском монастыре, там по территории сёстры гоняли на электрокарах а-ля машинки для гольфа - так сподручней. Проехала матушка на новеньком лэндровере. Я у одной сестры интересуюсь мол а как же так-то? неужели нельзя было матушке купить матиз, а на разницу сделать пару операций для детей? - у матушки спина болит, ей не удобно ездить на матизе.
Когда происходят какие-нибудь гастроли со святыми мощами и десницами Иоаннов Крестителей и выставляется это всё на две недели на "поклонение" - за это время делается миллиардные выручки.
Уже сообщение длинное получилось, Варди, загугли конфликт Кирилла на счёт ввоза сигарет и алкоголя в РФ
twi 4 минут назад Vardisodo,
какая накуй собственная продукция?

Вот тебе блеать один пример блядства церкви на теле народа - контора Диакония, один из крупных поставщиков алкоголя в РБ, на 100% принадлежит белорусскому патриархату. Эти падлы, мало того что спаивают людей, так еще и зарабатывают на этом бабло.
Issida 4 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
друг говорит ему нравится!
он у тебя ещё и разговаривает??))
BHy4ka 5 минут назад рашкахули Мишка Полоцкий 9 минут назад Да это же транс Papasha69 10 минут назад Самая тонкая вещь в путепроводах - перекрёстки. Эта х...я её никак не решала. Лучше уже монорельс. Мишка Полоцкий 10 минут назад никуя не видно
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...