РЕКЛАМА

Загрузка...
Всегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды.

Деньги на релаксации

У энергетических напитков обнаружился антипод. В начале июня 2008 года американская компания Innovative Beverage Group (IBG) выпустила антиэнергетик с простым названием Drank (от английского "выпил"). Основная задача безалкогольного напитка со вкусом винограда не взбодрить людей, а, напротив, расслабить, о чем свидетельствует надпись на банке: Slow your roll ("Притормози"). Полулитровая банка Drank в рознице стоит $5, что сопоставимо с ценой энергетических коктейлей. Пока говорить о коммерческом успехе проекта рано, но напиток уже продается более чем в 500 магазинах на юге США. В свое время производители энергетических коктейлей создали рынок, мировой оборот которого в 2007 году составил $6,6 млрд, а в этом может вырасти еще на 20%. Если IBG удастся доказать, что умение расслабляться так же важно, как и быть в тонусе, она может стать пионером на не менее привлекательном рынке.' />

Как разбогатеть на нестандарных решениях

Как разбогатеть на нестандарных решенияхВсегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды.

Деньги на релаксации

У энергетических напитков обнаружился антипод. В начале июня 2008 года американская компания Innovative Beverage Group (IBG) выпустила антиэнергетик с простым названием Drank (от английского "выпил"). Основная задача безалкогольного напитка со вкусом винограда не взбодрить людей, а, напротив, расслабить, о чем свидетельствует надпись на банке: Slow your roll ("Притормози"). Полулитровая банка Drank в рознице стоит $5, что сопоставимо с ценой энергетических коктейлей. Пока говорить о коммерческом успехе проекта рано, но напиток уже продается более чем в 500 магазинах на юге США. В свое время производители энергетических коктейлей создали рынок, мировой оборот которого в 2007 году составил $6,6 млрд, а в этом может вырасти еще на 20%. Если IBG удастся доказать, что умение расслабляться так же важно, как и быть в тонусе, она может стать пионером на не менее привлекательном рынке.

Новая эстетика

Компания Unilever запустила в 2004 году провокационную рекламную кампанию брэнда Dove, где вместо привычных топ-моделей товар продвигали обычные женщины — немного в теле, чересчур веснушчатые, пожилые. Конкуренты посчитали маркетинговый ход неправильным. Потребители же проголосовали в пользу естественности: продажи косметических средств от Dove за год выросли на 20% и, по данным Euromonitor, составили $2,5 млрд. Вот только репутацию брэнда недавно подпортил скандал. Выяснилось, что компания все-таки не решилась показать натуральность во всей красе и кое-где прибегла к помощи проверенного Photoshop.

Добровольное ограничение

Интернет-магазины стараются заниматься продажей различных видов техники и электроники. Компания "Ютинет.Ру" демонстративно ограничилась ноутбуками, решив, что узкая специализация повысит доверие потребителей. Наценка на ноутбуки в "Ютинет.Ру" действительно достигает 11% против 6-7% в среднем у конкурентов. Оборот компании по итогам 2007 года составил $12 млн. Правда, в настоящий момент "Ютинет.Ру" задумалась о диверсификации бизнеса и стала продавать проекторную и цифровую технику, но через отдельные онлайн-магазины, независимые от первого.

Мороженое со сковородки

В 2004 году американская компания Poly Science, специализирующаяся на производстве промышленного и кухонного оборудования с постоянным контролем температуры, создала антисковороду. Вместо того чтобы жарить, Anti-Griddle замораживает продукты. Правда, на сковороду она не похожа, а напоминает скорее печь. Создатели рекомендуют использовать Anti-Griddle для приготовления десертов и блюд, требующих полного или частичного охлаждения. Замораживающая сковородка стоимостью около $1 тыс. нашла своего покупателя среди рестораторов.

Запах грязи

Духи не должны вкусно пахнуть, решил Кристофер Бросиус, основавший в США в 1996 году парфюмерный дом Demeter Fragarance Library. Всего в архиве компании более 1,2 тыс. ароматов, которые позиционируются как антипарфюм. Самые знаменитые из них — "Грязь", "Помидор", "Гроза" и "Снег". Стоят они около $30 за флакон емкостью 15 мл (для сравнения: Chanel N5 стоит около $40). Покупателям предлагается использовать не только моноакценты, но и смешивать их, создавая свой индивидуальный запах. Приверженцами необычных ароматов стали многие голливудские звезды, например, Шерон Стоун и Дрю Бэрримор.
0
1428
16 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Apple объявляет финансовые итоги III квартала 2007 финансового годаApple объявляет финансовые итоги III квартала 2007 финансового года

Купертино, Калифорния – 25 июля 2007 года. Компания Apple объявила результаты третьего квартала 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007. Об...

AMD понесла убытки в $1,77 млрд.AMD понесла убытки в $1,77 млрд.

Производитель микропроцессоров компания AMD сегодня опубликовала финансовую отчетность по US GAAP за 4 квартал 2007 года. Согласно данным компании, чи...

Производители электроники терпят рекордные убыткиПроизводители электроники терпят рекордные убытки

Крупнейшие производители электроники терпят рекордные убытки из-за кризиса, об этом говорят опубликованные сегодня финансовые отчеты.Чистые убытки фра...

59 миллионов online геймеров в Китае в 200859 миллионов online геймеров в Китае в 2008

Согласно прогнозам Информационного Центра Интернета и Интернет Сообщества Китая, количество online игроков в 2008 году составит приблизительно 59 милл...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 26 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
DJ_MoHaX 43 минут назад Вадик - какая у тебя ?? )) Дохтар Дызель 60 минут назад И вот такие танки готовят на тунеядцев... Kergulator 64 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Очень похоже что не тот рычаг дернул, недоучи....

Не факт. Не владея инфой сдаётся мне, что он слишком разогнался, а потом при торможении было неравное зацепление гусениц, и на мокром асфальте его закрутила. Где-то читал, что 72-ка на асфальте себя не очень чувствует.
Дохтар Дызель 65 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Очень похоже что не тот рычаг дернул, недоучи..

Ну так в армии же, из села наверное...столько девок красивых на проспекте, вот не тот рычаг и передёрнул)
Jyrasik 66 минут назад smav, Вчера, 17:46
Flint,
ты вижу на владелец машины )наверное нравиться всю жизнь в скотовозке ездить с бульбажорами,ватниками и совками ?)
Если у Вас все вокруг скот и ватники, так может на себя нужно посмотреть? Может и Вы такая же скотина и ватник и бульбажор?
zootechnik_ua 97 минут назад Очень похоже что не тот рычаг дернул, недоучи.... hulk1985 124 минут назад И опять очередные коменты скатились до банального MABасрача... rexdeus_live 172 минут назад новости уже пару дней..... банан, шустрее работай
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1129 гостей