РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Купюры работы Пола Руссо

Американский художник Пол Руссо с использованием оргстекла и горелки делает гипер реалистичные огромные смятые и грязные купюры. Причем это или доллары США, или деньги других стран, но все они имеют солидные размеры, до трех метров в длину! Предназначены эти "деньги" для украшения стен. К слову, автор помимо купюр делает еще и другие аналогичные арт-объекты, например, смятые фотографии или обложки от журналов. Но именно деньги пользуются самой большой популярностью и вызывают неподдельное восхищение у публики.
Сам Руссо зарабатывает на жизни трудом фрилансера-иллюстратора. Сотрудничает с рядом компаний, в свое время даже принимал участие в дизайне интерьера в доме Роберта Де Ниро. Сейчас купюры Пола Руссо можно найти на выставках, до этого они экспонировались в ряде галерей США.

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо

Купюры работы Пола Руссо


Примечательно, что работы автора с огромнейшим удовольствием и за очень серьезные деньги покупают для украшения своих офисов банки и интернет казино. Оно и понятно, тот же рейтинг казино и его солидность очень подчеркнут модные и оригинальные украшения. Очень хочется повесить что-нибудь такое и дома... Деньги к деньгам!
0
1239
3 марта 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Счастливые купюрыСчастливые купюры

Оказывается, есть коллекционеры, которые с большой радостью скупают купюры с красивыми серийными номерами за очень неплохие деньги. В частности пример...

Как из небольшой суммы денег сделать большую?Как из небольшой суммы денег сделать большую?

Вот умеют же люди на пустом месте деньги зарабатывать! Причем идеи приходят настолько очевидные и лежащие на поверхности, что обидно становится. Почем...

Главное – знать, где разрезать!Главное – знать, где разрезать!

Пока есть на карте Русская Земля, будут на ней таланты! На Лепре нашелся умелец, который явно очень неплохо знаком с терминалами оплаты. Это такие ящи...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 49 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 53 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 54 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 55 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 57 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 58 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 62 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 62 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 715 гостей