РЕКЛАМА

Загрузка...

Шагун: будут единые тарифы на энергоресурсы, региональные - на ЖКУ

Шагун: будут единые тарифы на энергоресурсы, региональные - на ЖКУ


В Беларуси тарифы на энергетические ресурсы для населения будет регулировать правительство, на коммунальные услуги - местные органы власти. Об этом заявил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Шагун. Таким образом, тарифы на ЖКУ будут территориально отличаться.
По словам замминистра, единые тарифы будут формироваться на энергоресурсы - на тепло, электроэнергию и газ, передает БелТА. Правительство оставляет за собой их регулирование, скорее всего, эти тарифы будут едиными по всей стране, отметил он.
"Регулирование тарифов на коммунальные услуги, а это техническое обслуживание, капремонт жилых домов, водоснабжение, канализация, пользование лифтами, будет передано областным исполнительным комитетам и Мингорисполкому", - сказал Анатолий Шагун. Как пояснил замминистра, местные органы власти смогут формировать их с учетом особенностей той или иной территории.

Анатолий Шагун отметил, сегодня по регионам уже наблюдается незначительная разница по стоимости услуги по вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов. Это связано с тем, что в начале 2011 года регулирование этих тарифов передали местным органам власти.

По словам замминистра, такой механизм лежит в основе подхода, который заложен в новой программе развития жилищно-коммунального хозяйства Беларуси до 2015 года. Программа утверждена постановлением Совмина № 97 от 8 февраля 2013 года.
Вопрос обсуждался и на заседании правительства 1 марта - об итогах социально-экономического развития страны за 2012 год и задачах на 2013 год, напомнил Анатолий Шагун.
0
1097
4 марта 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
МинЖКХ: тарифы еще вырастут в этом годуМинЖКХ: тарифы еще вырастут в этом году

В министерстве жилищно-коммунального хозяйства пока не готовы сказать, когда именно будут повышаться тарифы на ЖКУ. Но, как сказал 7 февраля на пресс-...

Шагун: рост платы за ЖКУ неизбежен

В Беларуси удельный вес оплаты жилищно-коммунальных услуг за двухкомнатную квартиру площадью 48 квадратных метров в доходах семьи из двух человек со с...

Плата за отопление составит 30% платежей за ЖКУ

В Беларуси плата за отопление квартиры займет 30-33% платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, сообщил замминистра жилищно-коммунального хозя...

МинЖКХ: за капремонт в квартирах белорусы будут платить самиМинЖКХ: за капремонт в квартирах белорусы будут платить сами

В Беларуси в ближайшее время вступят в силу изменения законодательства, касающиеся капитального ремонта. Согласно им, виды работ капремонта, выполняем...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 283 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 287 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 289 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 289 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 292 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 292 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 296 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 296 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 246 гостей