РЕКЛАМА

Загрузка...

Кто виноват в ДТП?

Группа разбора ДТП, вам задание определить степень вины каждого из участников ДТП. Под катом еще две фотки.



Кто виноват в ДТП?

Кто виноват в ДТП?
20
1513
5 марта 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Помогите определить степень вины? (опрос)Помогите определить степень вины? (опрос)

Вроде бы стандартное ДТП, машина сбила девочку, которая бросилась перебегать дорогу на регулируемом пешеходном переходе на свой зелёный свет. В итоге...

Пузатый хруст против четырехколесногоПузатый хруст против четырехколесного

И эти люди хотят чтобы в их стране разрешили короткоствол. Чтобы эффективно решать проблемы, в том числе и вроде этой. Кулаков же и выстрелов из травм...

Банановый вердикт - 3Банановый вердикт - 3

Приглашается группа разбора женской красоты для обсуждения очередного экспоната. Полная версия под катом! Как вам? Кто бы \"вдул\"?...

Испорченные фотки - 2Испорченные фотки - 2

Ещё одна подборочка испорченных фоток))...

Загрузка...
Комментарии

KoliaB
5 марта 2013 13:57
обоюдка.

PROSTO CHEL
5 марта 2013 14:16
пыж стоял на месте, газель 100%. это проселочная дорог. мот я че забыл, поправте плиз.

Andrey_mak
5 марта 2013 14:20
Я думаю что газель. Потому что пыжик стоял, а этот не учел габариты машины!

Dr.Opium
5 марта 2013 14:20
Один от обочины едет, как на трёхполоске, второй на своём ведре очень спешит. Видать маршрутчик.

В общем: два дебила-это сила)

Kermit
5 марта 2013 14:24
Дорожники!!! wink

kos1989
5 марта 2013 14:28
виноват хз кто, но на газели мудак полный. правильно регистратор возмущается, мог бы и на перекрёстке постоять 15 сек.

PROSTO CHEL
5 марта 2013 14:44
Цитата: kos1989
правильно регистратор возмущается, мог бы и на перекрёстке постоять 15 сек.
drinks

Blaze-kun
5 марта 2013 15:10
Хз кто прав кто виноват, но на пыже у*бан мог бы на пол метра правее взяться и проехали бы оба и было бы всем счастье. Если не знаешь габаритов машины не хер вообще за руль садиться. Бесят особенно бабы которые на перекрестках/парковках пытаються развернуться/припарковаться, влазят с хорошим запасом, но она сукаблять думает что щас врежется, дает заднюю и *бется еще пол дня. Кстати под льдом может находиться асфальт и разметка, и если это так то пыж выехал на встречку.

M1shOK-19
5 марта 2013 15:31
Цитата: Blaze-kun
Кстати под льдом может находиться асфальт и разметка, и если это так то пыж выехал на встречку.

никому и никогда не говори, что там разметка... сам то понимаешь, что ее в данный момент нет?
А на пыже мог бы правее взять немного.
А виноват будет водила газели

Raketar
5 марта 2013 15:47
kos1989,
+1

PROSTO CHEL
5 марта 2013 15:54
Цитата: Blaze-kun
Кстати под льдом может находиться асфальт и разметка, и если это так то пыж выехал на встречку.
в данном случае это не аргумент.

zohan
5 марта 2013 16:12
Мудак на пыже мог правее по колее одной стороной ехать как жига на фотке стоит и хватило б места. и мудак на газеле что рискнул

Jussi
5 марта 2013 16:39
пыж мог бы и правее взяться. и было бы все норм, а газелисту понятно должно было быть что у него задний привод и явно жопу скинет его. а по сути гаи расценивается это как форс мажор, и в итоге никто не виноват. у нас на работе так много кто попадал

PROSTO CHEL
5 марта 2013 18:34
Цитата: Jussi
а по сути гаи расценивается это как форс мажор, и в итоге никто не виноват. у нас на работе так много кто попадал

это если оба двигались! а тут пыж стоял есть видеофиксация,газель просто не расчитал и тут он не прав.

stockton
5 марта 2013 19:44
ГАЗель. Пежо остановился, увидев препятствие, т.е. сделал все по ПДД. А Газель продолжила ехать, что и повлекло ДТП.

MazaFaza
5 марта 2013 20:55
Цитата: Blaze-kun
Кстати под льдом может находиться асфальт и разметка, и если это так то пыж выехал на встречку.


Это не аргумент даже близко, даже в пдд есть пару пунктов.

Цитата: PROSTO CHEL
это если оба двигались! а тут пыж стоял есть видеофиксация,газель просто не расчитал и тут он не прав.

+100

Crater
5 марта 2013 22:22
1) Пыжик не двигался следовательно у газели не ВСТРЕЧНЫЙ авто а ПРЕПЯТСТВИЕ !!
2) "Заметив препятствие на дороге водитель обязан принять меры к торможению вплоть до полной остановки" !!!

Виноват водитель маршрутки 100%, без каких либо обоюдок - это по закону!, а как там по пацански это уже хз)

siskin
6 марта 2013 09:09
Газель

Shetlan
6 марта 2013 13:26
Crater,
и по "пацански" и по правилам виновата газель.

KoliaB
6 марта 2013 15:15
Двигался не двигался, пиздел в окно и тп - это не имеет значения. ДТП произошло вследствие того, что оба идиоты в равной степени. Будь хоть 1 из них поумнее, разъехались бы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Nikitosina 2 минут назад Путин все подстроил. Инфа 100%. Mab 6 минут назад
В Беларуси начали блокировать Tor


Цитата: Либерман
Аргументируй, почему подозрение о принадлежности членов банды к правоохранительным органам не повод и не оправдание ограничения круга информированных об операции лиц до минимума?

Чтобы не было вот таких "случайностей". Я уверен что такой трагедии можно было бы избежать. Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.

Бывший командир спецподразделения милиции охраны "Титан":
Криминальная полиция не должна была сообщать ГСО о спецоперации в Княжичах.
Они дают отчет только руководству
Либерман 19 минут назад
Цитата: Mab
Это не повод и не оправдание.

Аргументируй, почему подозрение о принадлежности членов банды к правоохранительным органам не повод и не оправдание ограничения круга информированных об операции лиц до минимума?
Mab 29 минут назад Продолжение истории
И.о. руководителя Национальной полиции: Спецоперация в Княжичах была направлена против ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов. ВИДЕО+ФОТОрепортаж


Цитата: Либерман
В такой ситуации трубить о спецоперации по всем силовикам - это всё равно что по телевизору сообщить о засаде. Да и если боров Геращенко не сильно врет в этот раз, то оперативную информацию получили этой же ночью. Могло не хватить времени для полной координации.

Это не повод и не оправдание. Чтобы не было таких "случайностей" нужно работать скоординированно.
lexa_rv 38 минут назад мнение Шария Либерман 48 минут назад
Цитата: dianest
Вот и силовики занимаются простым бандитизмом. Обычная разборка аля 90ых.

Я пока в эту версию не сильно верю. Если бы это действительно были разборки охраны с грабившими дом силовиками, то "трагически погибли" бы все приехавшие на вызов ГСО-шники.
Цитата: Mab
Все силовые ведомства должны были знать о спецоперации, чтобы не стрелять друг в друга.

Вроде ж искали банду, связанную с правоохранительными органами. В такой ситуации трубить о спецоперации по всем силовикам - это всё равно что по телевизору сообщить о засаде. Да и если боров Геращенко не сильно врет в этот раз, то оперативную информацию получили этой же ночью. Могло не хватить времени для полной координации.
Цитата: Mab
Может не распознали своих

Может, "своих" и ожидали увидеть, раз искали банду из бывших сотрудников.
Red_Army 62 минут назад Вопрос номер 1 на какую разведку работают владельцы этого дома?
План крадун?
lexa_rv 75 минут назад тема правого глаза не раскрыта
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...