РЕКЛАМА

Загрузка...

Mortsafe

Mortsafe


Мы уже писали о том, что в 18-19 веках в Великобритании существовала очень серьезная проблема с воровством покойников. Предприимчивые жулики выкапывали недавно похороненные тела и продавали их за наличные деньги университетам и студентам-медикам для анатомических исследований и учебы. Явление носило такой массовый характер, что родственникам приходилось придумывать всё новые и новые способы уберечь покойных.

Богатые горожане обычно покупали очень солидные каменные надгробия или целые мавзолеи. Беднякам же приходилось проявлять смекалку. Они закапывали стальные прутья над гробом, чтобы затруднить работу кладбищенским ворам, заваливали могилу большими камнями, надеясь, что вор окажется слабеньким. Даже организовывали дежурства по ночам, чтобы отпугнуть злоумышленников. Например, общество ночных кладбищенских стражей в Глазго насчитывало около 2000 добровольцев! Но могилы все равно продолжали страдать.
Тогда и появился mortsafe, запатентованный в 1816 году. Это специальная тяжелая железная клетка, в которую помешался покойник, а так же большие тяжелые камни. Потом всё это дело заклёпывалось так, чтобы не было возможности извлечь труп. Всё это помещалось в гроб и в таком виде захоранивалось.
Самое интересное в том, что устройство это было многоразовым. Спустя 6 недель, когда тело покойника теряло "товарный вид" и не представляло интерес для воров, его откапывали, извлекали из mortsafe и закапывали обратно.
2
1207
11 марта 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ловушка у могилыЛовушка у могилы

В 18 и 19 веках в Британии и США была очень серьезная проблема - злоумышленники похищали трупы умерших людей с кладбищ. А виной всему был расцвет наук...

Последний стежокПоследний стежок

Когда моряки умирали во время плаваний, их тела не держали на кораблях чтобы потом захоронить. Могилой им было море. Тело заворачивали в гамак, в кото...

Не каменные камниНе каменные камни

Что вы видите на картинке? Здоровые и тяжелые камни, речные голыши, весом в тридцать пудов? На самом деле это не так, масса даже самого большого камня...

Пугать и доминироватьПугать и доминировать

В России продолжают придумывать новые и новые способы \"доить\" автолюбителей, которые оставляют свои авто во дворах жилых домов и на неохраняемых сто...

Загрузка...
Комментарии

S.paW.n
11 марта 2013 22:27
вот бы усатого в таком закопать, с его ублюдком на пару

ЧкЁоРsНкАаЯ
12 марта 2013 00:32
школота
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 303 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 307 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 309 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 312 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 312 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 316 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 316 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 650 гостей