РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Самый большой подвижный рукотворный объект

Платформа Troll A - морская платформа для добычи природного газа у западного берега Норвегии. Общий вес платформы составляет 1.2 миллиона тонн, высота 472 метра, причем подводная часть составляет 369 метров. Сухой вес платформы - 656,000 тонн. Считается, что это просто вершина инженерной и конструкторской мысли. И это не только самый большой инженерный проект на планете, но и самый большой подвижный рукотворный объект в мире! Нет ничего более крупного, что могло бы само двигаться. Спущена на воду платформа Troll A была в 1996 году, что произвело тогда настоящую сенсацию. Оператором по добыче газа с нее сейчас является Statoil.

Самый большой подвижный рукотворный объект


Обычно "ноги" платформы перемещают отдельно, устанавливают, а уже потом на них ставят всё остальное. В случае с Troll A всё иначе - ее собрали в одном месте и потом целиком, вместе с основанием перемещают по воде. Путь в 80 км при помощи буксиров она преодолевает за 7 дней.

Самый большой подвижный рукотворный объект


Ноги платформы погружены в море на глубину 303 метров. Они полые, внутри есть даже лифт. Сделаны из бетона, укрепленного стальной арматурой. Толщина стенок более одного метра. Четыре ноги укреплены на одной бетонной платформе, которая гасит резонанс от волн. В каждой ноге так же есть специальные якоря для удержания платформы за морское дно.

Самый большой подвижный рукотворный объект

Самый большой подвижный рукотворный объект

Самый большой подвижный рукотворный объект

Самый большой подвижный рукотворный объект


Кадастровый паспорт - специальный документ, который закрепляет права на недвижимость. В случае с разработкой газовых месторождений используются немного другие документы.
3
2136
13 марта 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самый большой и мощный подъемный кран в миреСамый большой и мощный подъемный кран в мире

Вообще не удивительно, что его построили именно в Китае. И с момента запуска в 2009 году он до сих пор удерживает лидерство как самый грузоподъемный к...

Белкомунмаш и МАЗ, ваш ответ?Белкомунмаш и МАЗ, ваш ответ?

Кто обычно ездит на троллейбусах? Пенсионеры и школьники? Разрушаем стереотипы.19-метровый Viseon LT-20 выпускается в немецком городе Пилстинг. Недавн...

Реальное МонстроРеальное Монстро

Нет, вы даже не можете представить себе ее масштабов.Данная газодобывающая платформа является самым большим в мире объектом, который может передвигать...

Загрузка...
Комментарии

Master_Joda
13 марта 2013 14:22
Впечатляет!

Boogaga
13 марта 2013 17:28
Troll a statoil... ok)

Monus
13 марта 2013 19:05
"Спущена на воду платформа", на воздушном шаре?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 295 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 299 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 301 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 304 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 309 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 629 гостей