РЕКЛАМА

Загрузка...
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди свыше 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет, по знанию и отношению к социальным сетям.
Самой известной социальной сетью рунета ожидаемо стали Оdnoklassniki.ru – этот сайт указали более 90% пользователей, на втором месте неожиданно оказался проект портала mail.ru – «Мой мир», о его существовании знают 71% респондентов, сайт vkontakte.ru назвало 66% опрошенных. Самым малоизвестным проектом оказался facebook.com – о его существовании известно 12% респондентов.
Лидерами по количеству зарегистрированных участников также ожидаемо стали Одноклассники – 72% пользователей зарегистрированы именно на этом сайте. Женщины регистрируются на ресурсе чаще мужчин – 78% против 69%. Соперничающий с одноклассниками Vkontakte.ru вышел на второе место по количеству зарегистрированных пользователей – 44%. Vkontakte.ru – весьма популярен среди студентов, 73% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет зарегистрированы на этом ресурсе, против 19% пользователей старше 45 лет и 25% пользователей от 35 до 44 лет. Не зарегистрированы ни в каких социальных сетях 12% респондентов.' />

Популярность социальных сетей в Рунете растет

Популярность социальных сетей в Рунете растетИсследовательский холдинг Ромир провел опрос среди свыше 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет, по знанию и отношению к социальным сетям.
Самой известной социальной сетью рунета ожидаемо стали Оdnoklassniki.ru – этот сайт указали более 90% пользователей, на втором месте неожиданно оказался проект портала mail.ru – «Мой мир», о его существовании знают 71% респондентов, сайт vkontakte.ru назвало 66% опрошенных. Самым малоизвестным проектом оказался facebook.com – о его существовании известно 12% респондентов.
Лидерами по количеству зарегистрированных участников также ожидаемо стали Одноклассники – 72% пользователей зарегистрированы именно на этом сайте. Женщины регистрируются на ресурсе чаще мужчин – 78% против 69%. Соперничающий с одноклассниками Vkontakte.ru вышел на второе место по количеству зарегистрированных пользователей – 44%. Vkontakte.ru – весьма популярен среди студентов, 73% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет зарегистрированы на этом ресурсе, против 19% пользователей старше 45 лет и 25% пользователей от 35 до 44 лет. Не зарегистрированы ни в каких социальных сетях 12% респондентов.

Каждый второй зарегистрированный в социальных сетях, пользуется этим сервисом каждый день (54%). Женщины посещают портал чаще мужчин – ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин. Также частые гости в социальных сетях – молодежь в возрасте от 18 до 24 лет – 68% «сидят» на этих сайтах ежедневно. Каждый пятый (21%) посещает социальные сайты два – три раза в неделю, каждый десятый (11%) – еженедельно, лишь 2% бывают на социальных страницах ежемесячно, реже одного раза в месяц заходит каждый 20 пользователь.

Из тех, кто проверяет свою страничку на сайте социальной сети ежедневно, каждый второй делает это один раз в день (54%), каждый четвертый 2-3 раза в день (24%), каждый час проверяют наличие новой информации 7% пользователей. При этом ежедневно посещающие социальные сайт проводят на них достаточно много времени: так 44% признались, что тратят на посещение от 5 до 30 минут, от 30 минут до часа просиживает в социальных сетях каждый пятый (21%), от часа до двух – 13% опрашиваемых.

Несмотря на то, что пользователи проводят в социальных сетях значительную часть своего времени, большинство работодателей не ограничивает доступ к подобного рода ресурсам: 65% пользователей заявили, что свободно посещают социальные сайты, и лишь 19% пользователей запрещен доступ на подобного рода порталы. Невзирая на ограничения и запреты по посещению, 7% респондентов знают, как зайти на нужную страницу, обойдя существующий запрет.

Большинство пользователей социальных ресурсов посещает их с целью общения с друзьями или поиска людей. Новые знакомства готов завести на интернет-просторах каждый пятый. Ставят целью рассказ о себе другим людям 4% респондентов. Подавляющее большинство пользователей посещает социальные ресурсы ради общения с друзьями и знакомыми (86%), готовы к новым встречам – 2%, в равной степени общаются и со старыми друзьями, и ищут новых 7% посетителей.

Более двух третей опрошенных поддерживают в социальной сети только личные контакты, только ради поддержания деловых контактов посещают ресурсы 1% респондентов, каждый третий сочетает личные и деловые контакты (29%).

Посетители социальных сетей доверяют информации, которую публикуют о себе люди. Безоговорочно такой информации доверяют 4% респондентов, скорее доверяют, чем не доверяют – 70%, считают, что данная информация скорее неверна – 14% опрошенных, и 2% пользователей социальных ресурсов не доверяют информации, размещенной на этих сайтах.

Каждый второй любитель посидеть в социальной сети (53%) не замечает рекламы, размещенной на сайте, иногда обращает на нее внимание 42% пользователей, 2% - замечают рекламу всегда. При этом женщины и мужчины отвечают на этот вопрос одинаково, не зависит распределение ответов и от возраста отвечавших. Вызывает интерес содержание рекламных сообщений лишь у 9% посетителей, не интересно содержание рекламы – 64% респондентов, при этом ее наличие на сайте их не раздражает. Достаточно остро реагирует на присутствие рекламы каждый пятый посетитель социальных сетей (22%) – их реклама в социальных сетях раздражает и отвлекает.
0
1340
17 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Каждый третий - в интернете

По данным исследования белорусской интернет-аудитории, в Беларуси насчитывается 3 млн. 23 тыс. 717 интернет-пользователей.Об этом сообщил Михаил Доро...

Развитие социальных сетей привело к оттоку трафика с порносайтовРазвитие социальных сетей привело к оттоку трафика с порносайтов

picРост популярности социальных сетей в мире привел к тому, что пользователи стали меньше посещать порно-сайты. Такие результаты своего исследования п...

Половина участников соцсетей созналась во враньеПоловина участников соцсетей созналась во вранье

Чуть более половины российских пользователей хотя бы однажды размещали о себе неправду в социальных сетях. Об этом свидетельствует опрос общественного...

Российские блогеры признали Twitter самым Российские блогеры признали Twitter самым "прикольным"

Российские пользователи признали сервис микроблогов Twitter самым \"прикольным и крутым\" из всех социальных интернет-ресурсов. Об этом пишет \"Коммер...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 1.9506
EUR 2.0764
RUB 0.0328
Shetlan 108 минут назад как только эти дроны появились, сразу же такая идея возникла )) basalt155 109 минут назад не мы такие. жизнь такая. бля сколько ёбнутых людей basalt155 112 минут назад нах я это прочитал на ночь глядя ( gesper 121 минут назад Я так понимаю, что это Carlsberg Group? Директор 137 минут назад Да, бельгийское пиво вкусняшка) Особенно нравится Hoegaarden 7Юрий 178 минут назад На 9 это не девушка а парень, запазуху чего-то позасовывал. Flint 199 минут назад SabakaZ,
твоя правда))
SabakaZ 202 минут назад
Цитата: Icemen
Таки ж надо было на упаковке большущими буковками ,специально для слепых дебильных идиотов,написать чёткую инструкцию,чё делать с данным флакошей.Для не умеющих читать - картинки-раскраску .
Не думаю, что подобное всяких лоботомитов поможет остановить. Явная парфюмная пшикалка, вообще ни разу не похожая на стандартную зиповскую заправочную систему, не остановила же...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
6 пользователей, 2783 гостя