РЕКЛАМА

Загрузка...

Снаряжение для зомбоапокалипсиса

Снаряжение для зомбоапокалипсиса

Снаряжение для зомбоапокалипсиса
13
1697
14 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рашн солджер дэнсинг вайл он дьютиРашн солджер дэнсинг вайл он дьюти

Вообще в оригинале была другая музыка, но ладно. И в Уставе вроде написано, что дневальному запрещается садиться, снимать снаряжение и расстегивать од...

Появилось фото минского маньякаПоявилось фото минского маньяка

Появилась фотография 17-летнего чудака, который в субботу устроил резню в ТЦ \"Европа\" в Минске. Именно он зашел туда с бензопилой и топором, убил од...

Донецкие ополченцы устроили музыкальный баттлДонецкие ополченцы устроили музыкальный баттл

Вот почему нет такой силы, которая могла бы заставить всю эту публику сложить оружие, и встретиться со своими оппонентами. тоже безоружными, где-нибуд...

Шахтёры и трактористыШахтёры и трактористы

Сначала их называли народным ополчением, народной милицией, считалось, что они местные шахтеры и трактористы. Мы про то, что сейчас стало вооруженными...

Загрузка...
Комментарии

gaggag
14 апреля 2013 08:14
из транспортного средства Газ-66. 100 орудие против зомби??? бгг! А как насчет топлива, сзади бензовоз возить будем?
Потом возьму вал с дозвуковыми (мы еще не определились, на что реагируют обсуждаемые зомби), АК-74 (нахрен полуавтомат если есть автомат из нарезного), + помпу 12к (для себя так сказать).
Из пистолетов возьму Глок-17 (в магазине 17+1 9x19 мм патронов) + средний топорик. Нож, ложка и соль - для еды и других дел, не связанных с зомбятиной.
Забыли указать, что нужен хороший камок (минимум пара на рыло) + несколько пар берцев/охотничьих сапог на разные сезоны.
+ обвес грамотный д.б. здесь он не представлен вовсе.

Кароче читайте Андрея Круза, трщи :)

Вот интересно, а какого 26-128 такие новости не похожие на его стиль постит? может выискивает "знающих" тему для дальнейшего слива соотв. органам? ;-)

Landsknecht
14 апреля 2013 08:40
Во втором же предложении потеряно слова ТЕМА. Читать дальше не стал.

D9niska
14 апреля 2013 10:02
gaggag,
аналогично сразу же вспомнил про книги Андрея Круза :)

EnamoRAdo
14 апреля 2013 10:21
gaggag,
На вал патроны редкие и дорогие, как и само оружие.(бандюки как те зомби будут за ним лезть)
С ВТР и БМП тоже не согласен. (Нива, УАЗ, Шишига...)
Плюсую АПСу.
Не вижу тапорика! Вы в зомбиаппокалипсисе или на прогулке?
С рюкзака *для хабара* угарнул. Рюкзак необходим, не спорю, но в нём не хабар придётся таскать.
Маскировочную сеть тогда уже нужно. (Места ж валом, на машинах рассекаем =D)

Sphinx
14 апреля 2013 10:33
неловкое чувство, когда есть четкий план на зомбоапокалипсис и нету, хоть какого-либо плана на дальнейшию жизнь

Zzombik
14 апреля 2013 11:06
После 1 пункта не стал читать.
Это же полный бред! Вы в курсе, сколько бензина (или дизеля?) жрет эта военная техника?

Все-таки прочел:
Тяжелый бронежилет - видимо, чтобы от зомби было интереснее бегать. Для тренировки дыхалки, типо. :)

Автомат? 1 штучку можно взять, против живых и агрессивных людей. А против зомби лучше что-нибудь вроде катаны: бесшумное и острое.

Misterio
14 апреля 2013 11:07
всё уже расписано, читайте Андрея Круза
тут

chapa0475
14 апреля 2013 12:11
метр с кепкой в сталкера поиграл?

Vardisodo
14 апреля 2013 20:21
Нафига против зомби автоматическое оружие и бронижилет? Чтобы быстрее запыхаться, таская эту тяжесть на себе? Шестопер, чекан, сабля, стальной прут, рогатина и любой пистолет, способный пробить черепушку - вот и все, что надо.

Цитата: Misterio
читайте Андрея Круза

Начал читать, ИМХО довольно примитивно написано, а когда появились какие-то продвинутые зомби, вообще забросил. Лучше и логичнее всех борьбу с зомби расписал Макс Брукс в "Мировой Войне Z". Жаль грядущий фильм с книгой, видимо, ничего общего иметь не будет(

Panzer
15 апреля 2013 00:24
может хватить заниматься херней? какие нафиг зомби???

warrcan
15 апреля 2013 14:38
БТР и прочее нахрен. Топливо жрут по 40 литров на 100 км.
Экзотические пушки типа вала тоже в пердак. Патроны хрен найдешь. Ружжо типа сайга и автомат типо АК наш выбор. Мощно, надежно, доступные запчасти и патроны. Нож выживания с кучей кучей функций это хрень для туристов. Чем проще и прочнее тем лучше. Проверено лично.

Panzer,
Ну да. Зомби фигня. Закрой браузер и соверши что нибудь великое, интернет отравляет твою жизнь. Он тормозит твое развитие.

Sheldon
16 апреля 2013 21:07
Цитата: Vardisodo
учше и логичнее всех борьбу с зомби расписал Макс Брукс в "Мировой Войне Z".

Zzombik
20 апреля 2013 19:50
Цитата: warrcan
Ну да. Зомби фигня. Закрой браузер и соверши что нибудь великое, интернет отравляет твою жизнь. Он тормозит твое развитие.

Киношные зомби действительно чистая выдумка и их существование невозможно в принципе.
Так что непонятен твой наезд на того комментатора. ))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 30 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Mab 8 минут назад
Цитата: AntoNeo
Ты обкакакивался кучу раз в темах

Я не обкакивался нигде.
AntoNeo 24 минут назад
Цитата: Mab
Это вы так себя поставили. Я вообще не должен ничего доказывать вам, а вы не должны так глупо не верить другим. Причем вы избирательно это делаете, там где заведомо не правы.

Ты обкакакивался кучу раз в темах где вопрос не шел о мнениях,а про обьективные,доказанные факты.Химия,биология,физиология,спорт....Сложно назвать отрасль в которой ты не показал свою тупость,при том,что мог бы и в гугле посмотреть,перед тем как что то мабануть.Ты настолько задебилился,что даже если будешь писать по теме и правду это уже никто всерьез не примет:)))
XRumerTest 64 минут назад Hello. And Bye. Mab 80 минут назад Менскае 1067 не плохое получилось.

Дата знаковая, остаётся только предполагать, какая дата закроет линейку с третьим сортом, уж не 1944 год ли?

1514 - Битва под Оршей где разбили 80 тыс. московитов.
Mab 86 минут назад
Цитата: Margasan
Увы, но вы сами себя так поставили на Банане.

Это вы так себя поставили. Я вообще не должен ничего доказывать вам, а вы не должны так глупо не верить другим. Причем вы избирательно это делаете, там где заведомо не правы.
Цитата: Margasan
Всё же будьте добры, дайте ориентировку на время в этом ролике.

А вы посмотрите всё таки это интервью. А то я сомневаюсь уже что вы вообще его смотрели.
Margasan 160 минут назад
Цитата: Mab
Лучше бы вы включили обычную человеческую логику, и отбросили ваши параноидальные мысли о том, что я везде говорю не правду, вру и так далее.
Увы, но вы сами себя так поставили на Банане. Спам с фейковых ресурсов у вас в постоянстве.
Да и в признании своих ошибок вы не преуспели.
Цитата: Mab
В той ссылке видео с фэйсбука, что я дал, там есть слова Статкевича: "Думаю, што хавацца больш я не буду. Ужо калі забяруць, то забяруць каб людзі ведалі".
Хмм... "Думаю"
Всё же будьте добры, дайте ориентировку на время в этом ролике.
... коль уж дали "прямую цитату".
QVeter 200 минут назад Ага s30v тема. Flint 203 минут назад rostinfo,
хыхыхы, за подагру медаль с респектом))
Новости от партнеров