РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

1001 лошадиная сила
2,5 секунды до 100км/ч
402 км/ч максимальной скорости
Стоимость около 1,2 миллиона евро
Остальные комментарии излишни, наслаждайтесь фотографиями, если еще не видели его вживую на улицах Минска!


Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)

Фотофакт. Самая дорогая машина мира на улицах Минска (продолжение)
4
10483
19 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Люди в масках на улицах МинскаЛюди в масках на улицах Минска

3 ноября в Беларуси предварительно подтвержден первый случай смерти от \"свиного\" гриппа. Минчане стали надевать маски. Если на прошлой неделе появле...

Центр Минска перекроютЦентр Минска перекроют

Ограничение движения автомобилей на некоторых минских улицах будет временно введено во время визита российского президента Владимира Путина, который п...

В столице вводится комендантский час для лиц до 16 лет после 23.00В столице вводится комендантский час для лиц до 16 лет после 23.00

С 23.00 до 6.00 жители. Не достигшие 16-летнего возраста, не смогут находится на улицах Минска без сопровождения родителей. На нарушивших данное прави...

Люди о Лукашенко: 20 лет спустяЛюди о Лукашенко: 20 лет спустя

К 20-летию победы Александра Лукашенко на выборах ребята с сайта «Наша Ніва» сняли вот такой интересный опрос на улицах Минска....

Загрузка...
Комментарии

Sanek 18
15 июня 2009 00:20
вообще макс скорость не 402 а 407 км\ч!!!

Zillli
25 июня 2009 17:26
Всегда считал по дизайну Bugatti безупречной машиной!

Tugcrereled
17 июня 2011 23:03
Если вы решились торрент клиент , будьте готовы к различным
испытаниям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который имеет ордер, чтобы забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие ворованных программ.

Tugcrereled
19 июня 2011 09:57
Если вы решились скачать bittorrent , попробуйте быть подготовленным к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие ворованных программных копий.

Когда вы решитесь бесплатно скачать utorrent , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие пиратских программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 14 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 19 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 23 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 24 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 29 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 32 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 49 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 56 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 1653 гостя