РЕКЛАМА

Загрузка...
Как стало известно "Завтра твоей страны", нововведения, затрагивающие интересы владельцев велосипедов, мопедов и квадроциклов, должны быть разработаны и внесены на рассмотрение Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров до 30 июня. В частности, МВД совместно с Минтрансом и Минобразования обязаны рассмотреть возможность регистрации этих средств передвижения.
Идею зарегистрировать последние два вида транспортных средств еще можно понять: некоторые мопеды и квадроциклы по своим скоростным качествам ничем не уступают мотоциклам и даже стареньким представителям советского автопрома. Так что, по мнению экспертов "Завтра твоей страны", весьма целесообразным выглядит предложение не только регистрировать мопеды и квадроциклы с мощными двигателями, но и ввести для их водителей права отдельной подкатегории А1.' />

Велосипеды придется регистрировать в ГАИ?

Велосипеды придется регистрировать в ГАИ?Как стало известно "Завтра твоей страны", нововведения, затрагивающие интересы владельцев велосипедов, мопедов и квадроциклов, должны быть разработаны и внесены на рассмотрение Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров до 30 июня. В частности, МВД совместно с Минтрансом и Минобразования обязаны рассмотреть возможность регистрации этих средств передвижения.
Идею зарегистрировать последние два вида транспортных средств еще можно понять: некоторые мопеды и квадроциклы по своим скоростным качествам ничем не уступают мотоциклам и даже стареньким представителям советского автопрома. Так что, по мнению экспертов "Завтра твоей страны", весьма целесообразным выглядит предложение не только регистрировать мопеды и квадроциклы с мощными двигателями, но и ввести для их водителей права отдельной подкатегории А1.

Однако непонятно почему чиновникам, ратующим за безопасность движения, пришла в голову мысль цеплять государственные номера на велосипеды? Источником повышенной опасности для других участников дорожного движения это транспортное средство не является, соперничать в скорости с мотоциклом и, тем более, автомобилем не в состоянии. Если эта идея будет одобрена правительством, у белорусских владельцев велосипедов возникнет огромная проблема с регистрацией. В стране, по самым приблизительным подсчетам, несколько десятков миллионов велосипедов: от детских до взрослых. Чтобы зарегистрировать всю эту двухколесную "армаду" очереди в ГАИ растянутся на многие километры. А как быть деревенским бабушкам и дедушкам? Ехать за десятки километров в райцентр за госномером? К тому же за номерной знак придется платить. И ради чего вся эта морока и бессмысленная трата денег? Причем, хождение по мукам будет повторяться через год-другой, поскольку век велосипеда недолог и его периодически приходится менять на новый.

И еще одно "велопредложение" будет рассмотрено в указанной комиссии. Чиновники изучают возможность использования велосипедистами шлемов. Если эта норма станет обязательной, то многомиллионной армии велосипедистов придется потратиться на экипировку, которая, к слову, потянет почти на половину стоимости отечественного двухколесного средства передвижения.

Не обошли вниманием чиновники и Правила дорожного движения (ПДД), а также проблему подготовки водителей. В ПДД, например, предлагается ввести норму, действующую во многих западноевропейских странах. Речь идет о том, чтобы разрешить водителям осуществлять поворот направо при запрещающем сигнале светофора. Водители со стажем оценивают это предложение как "дельное, поскольку это позволит во многих случаях избежать пробок на городских улицах".

Эту норму, кстати, предлагалось ввести еще несколько лет назад во время всенародного обсуждения проекта новых ПДД. Однако тогда против выступила Госавтоинспекция, которая посчитала, что в таком случае будут подвергнуты опасности пешеходы. Изменится ли точка зрения ГАИ к 30 июня? Поживем - увидим.

К этому же сроку МВД совместно с Минтрансом должно обсудить перечень вопросов, используемых при приеме квалификационных экзаменов на право управления механическими транспортными средствами. Проще говоря, "гаишникам" и транспортникам предстоит убрать из билетов по ПДД вопросы, ответы на которые будущим водителям знать совсем необязательно. А вместо "оторванных от водительской жизни" экзаменационных заданий предлагается ввести новые, приближенные к суровым реалиям на дорогах.
0
1679
19 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ГАИ Беларуси не инициировало регистрацию велосипедов, мопедов и квадроцикло ...ГАИ Беларуси не инициировало регистрацию велосипедов, мопедов и квадроцикло ...

Госавтоинспекция не инициировала регистрацию велосипедов, мопедов и квадроциклов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель начальника ГАИ МВД...

Права для велосипедистовПрава для велосипедистов

В австралийском штате Новый Южный Уэльс решили ввести специальные права для велосипедистов. И начать штрафовать тех, кто на двух колесах нарушает прав...

ГАИ будет наказывать велосипедистов без светоотражателейГАИ будет наказывать велосипедистов без светоотражателей

С началом летнего сезона у ГАИ появилась новая головная боль — велосипедисты.В связи с наступлением тепла увеличивается риск травмирования и гибели ве...

Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через годВодительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через год

Весной 2011 года в Европе вступают в силу новые требования к водительским удостоверениям, и у белорусов с их нынешними правами за границей могут возни...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
pupsla 17 минут назад Ага.. грузовики признали виноватыми.. расстрел Mr.FoX 21 минут назад МММ леаперд 26-128 21 минут назад Друг спрашивает ссылку на видео.))) Mab 31 минут назад
Цитата: Margasan
НЕ ЗАПРЕЩЕНО!

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. НАРУШЕНИЕ
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; НАРУШЕНИЕ
Линию 1.1. пересекать запрещено. НАРУШЕНИЕ.
При этом:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Трактор НЕ нарушил.
Цитата: Margasan
Вам уже тыкали это в харю

В очередной раз вы показали своё естество.
Hetzer 37 минут назад Если бы она знала что ее не фоткают, то обязательно поковырялась бы в носу и почесала жопу. tergo2000 46 минут назад
Цитата: isiasan
А эксплуатацию детского труда кто то разрешал?

Мой двоюродный брат живет в США (возле Бостона). Не считает зазорным платить своим сыновьям (8 и 10 лет) за уборку своего ЛИЧНОГО гимнастического спортзала и посылает на ЙУХ всех проверяющих - так чел приручает своих детей к труду)))) Проблем с проверяющими не было НИРАЗУ
tergo2000 56 минут назад Судя по всему ЗА 6 ЛЕТ эпизодов должно быть ГОРАЗДО больше. Если учесть ТОЛЬКО ДОКАЗАННЫЕ в суде эпизоды- их деятельность теряет экономический смысл-т.е. денег тупо не хватит на жизнь для 4-Х подельников. Доследственная работа и следствие( Я считаю )слабовато сработали( pupsla 59 минут назад на 4-й вообще-то жираф
Новости от партнеров