РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Поезд, путешествующий без остановок - тайваньское ноу-хау

Тайваньский изобретатель Пенг Йю-Иун разработал и представил миру свою работу - «безостановочную MRT-систему», а попросту говоря – пассажирский поезд, который будет курсировать без остановок. Как же будет осуществляться посадка пассажиров и в чем преимущества таких поездов? Поезд будет ездить по своей дороге, не останавливаясь, а для посадки и высадки пассажиров будут предусмотрены специальные небольшие шаттлы, которые будут присоединяться к поезду со стороны крыши. На видео (далее) как раз показано, как все это функционирует. Что же касается преимуществ, то их достаточно: поскольку поезду не нужно будет постоянно тормозить, останавливаться и снова трогаться с места, он будет расходовать намного меньше энергии, а заодно снизятся расходы на оборудование. Максимальная скорость движения такого поезда будет 85 км/ч, но если бы ему нужно было постоянно делать остановки, то средняя скорость снизилась бы до 35 км/ч. Но при движении без остановок она будет постоянно поддерживаться на уровне 85 км/ч, что будет экономить не только энергию, но и время. Изобретатель уже запатентовал свою разработку, так что, вполне возможно, у нее есть все шансы стать реальностью.
Поезд, путешествующий без остановок - тайваньское ноу-хау


0
1424
19 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Японцы разгонят поезда до скорости 581 км/чЯпонцы разгонят поезда до скорости 581 км/ч

3dnews.ruФранцузские и японские поезда по праву считаются самыми быстрыми в мире. Совсем недавно пассажирскому экспрессу French TGV удалось установить...

Китай запустил самый быстрый поезд в миреКитай запустил самый быстрый поезд в мире

Пассажирский поезд, претендующий на мировой рекорд скорости, совершил свой первый рейс между китайскими городами Ухань и Гуанчжоу. На некоторых участк...

Harmony - самый быстрый в мире пассажирский поездHarmony - самый быстрый в мире пассажирский поезд

Китай снова бьёт рекорды. На днях был запущен самый быстрый в мире пассажирский поезд под названием Harmony – он развивает скорость до 486 км/ч! Во вс...

В Китае будет создан самый скоростной поезд в миреВ Китае будет создан самый скоростной поезд в мире

По сообщению газеты China Daily, в Китае будет построен самый скоростной в мире поезд, который на постоянной основе будет функционировать по новой жел...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 47 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 51 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 53 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 53 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 56 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 60 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 60 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 706 гостей