РЕКЛАМА

Загрузка...

А как вам Барбара Палвин?

Этой супермодели из Венгрии всего 19 лет, но она за свою шестилетнюю карьеру уже успела столько достигнуть... Бесконечные показы и съемки, обложки журналов и реклама. Взлет карьеры начался в 2010 году после показов коллекции Prada в Милане. В очередь за ней выстроились лучшие модельные дома мира.
Ну а тут ее частные фото из Инстаграм, где она не только под штукатуркой и без фотошопа.
Прелес-с-с-ть!

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?

А как вам Барбара Палвин?
23
4173
20 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лучшие обложки журналов Vanity Fair последних летЛучшие обложки журналов Vanity Fair последних лет

Предлагаем вашему вниманию первую часть нашей коллекции лучших современных обложек Vanity Fair, американского журнала о знаменитых персонах, моде, кул...

Неделя мужской моды в Милане — Milan Fashion WeekНеделя мужской моды в Милане — Milan Fashion Week

В Италии 12 января стартовала миланская неделя мужской моды сезона осень-2008/зима-2009 (Milan Fashion Week). В этом году многие известные дома обрати...

Обложки женских журналов через столетияОбложки женских журналов через столетия

В это сложно поверить, глядя на две этих обложки, но левая от того же журнала, только из далекого 1867. Да-да! Тот глянец, который сейчас продается в...

Загрузка...
Комментарии

zohan
20 апреля 2013 11:37
love

Master_Joda
20 апреля 2013 11:37
love сипмотяжка love

Mab
20 апреля 2013 11:47
Не очень. На троечку.

Snikers88
20 апреля 2013 11:56
доска как доска

softaypyshka
20 апреля 2013 12:04
бл"ть и чего же она достигла??? рак может излечила? или смогла создать новый вид энергии??7 ничего она не достигла, кроме того что трясла все детство булками и буферами, получая ни за что кучу денег.

Levic
20 апреля 2013 12:18
к сожалению, будущее этой симпатичной девочки довольно таки предсказуемо.... так что порадуемся за неё =)

tapo4eg
20 апреля 2013 12:23
softaypyshka,
ага,а ты сиди дальше,завидуй....

Shetlan
20 апреля 2013 12:27
как говорится пи... у всех девушек одинаковая. Поддерживаю softaypyshka,

Лаптик
20 апреля 2013 12:38
love няшка

deVoter
20 апреля 2013 12:45
victoria's secret модель, что еще можно сказать...

tapo4eg
20 апреля 2013 12:50
молодец девчонка,пробилась!
P.S.всегда смешило когда сидят на форумах и начинают обсуждать кого то,сами то давно жопу поднимали и чем либо занимались кроме 90% повседневных дел?Shetlan,
softaypyshka,

gismo_2
20 апреля 2013 13:32
Ну, как тут уже сказали, симпатичная ДЕВОЧКА. Бедра широкие, ну а так... ну модель и модель... В них дефицита нет.

softaypyshka
20 апреля 2013 14:00
tapo4eg,

жопу я каждый день поднимаю, а здесь лишь высказал свое, мнение о том что:
1. платят ей исключительно за внешность(сомневаюсь что оно рвало ж0пу, в попытках пробиться)
2. Вот тебе сферы деятельности в которые направляются огромные деньги, и которые не приносят пользы: маркетинг(туда же рекламу), шоу бизнес(весь), наверное моделей тоже к маркетингу ведь они рекламируют шмот, любые спекуляции ( не посредничество с наценкой 30-50%, а спекуляции с наценкой от 100% и до я не знаю 1500%(а то и больше)... и т.д.

Вот так как то, тебе задуматься, почему она нихрена не делая богатая, а чел месяцами ж0пу рвущий в НИИ за идею и для людей, еле еле концы с концами сводит?

З.Ы. зависть??? ну серьезно, а еще более глупого аргумента не нашлось? чес слово детство вспомни!

siskin
20 апреля 2013 15:13
опять айфон?

FTbIKATEJIb
20 апреля 2013 15:31
Цитата: Mab
Не очень. На троечку.

даа.. как раз не хватало оценки от представителя педорастов

Suum_cuique
20 апреля 2013 15:36
действительно, херня хернёй...ничего примечательного...

Mab
20 апреля 2013 16:17
FTbIKATEJIb, специально для тебя: я НЕ сплю и не спал с парнями.

FTbIKATEJIb
20 апреля 2013 16:32
Mab, а я что сказал что ты пидораст? Ты их представитель.

Mab
20 апреля 2013 16:48
Нет, я их не представитель. Я просто не гомофоб.

Etienne
20 апреля 2013 16:57
Цитата: softaypyshka
Вот так как то, тебе задуматься, почему она нихрена не делая богатая, а чел месяцами ж0пу рвущий в НИИ за идею и для людей, еле еле концы с концами сводит?
се ля ви unknown

Цитата: FTbIKATEJIb
я что сказал что ты пидораст? Ты их представитель.

найди себе уже парня empathy

Whitenoise81
20 апреля 2013 19:58
Tak sobie...

Sheldon
21 апреля 2013 01:45
Доска :)

xpend
21 апреля 2013 18:23
Такая же, как куча других красивых девушек, без изюминки. Лицо незапоминающееся совершенно. Для красивой картинки отлично, но выделить её из общей массы глянца и ванильных девочек в инстаграмме невозможно.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
PROSTO CHEL 2 минут назад
Цитата: Mab
Во дворах другая проблема.

Друг, я тебе про проезд на перекрестках во дворах как на картинке, а ты мне про проезд в одной полосе.
Цитата: Mab
Так вот уступать дорогу должны водители у которых справа, с их стороны движения, есть препятствие. Но этого много кто не знает.

Не выдумывай, все это знают! Как может человек не понимать что его сторона дороги занята и что он едет по стороне встречного авто и ему нужно пропустить авто идущий на стречу?? Думаю всем это и без ПДД понятно, другое дело когда внахалку прутся.
twel 5 минут назад проедут одновременно, потом вызовут ГАИ) Issida 11 минут назад Я нашёл свою любовь, а она - нет Mab 11 минут назад Красный, конечно, проедет первым.
п. 110 ПДД РБ.

Цитата: PROSTO CHEL
Постоянно во дворе такая фигня твориться и никто не вспоминает про помеху справа. Еще в гудок граматеи гундосят, тима у меня дорога на метр шире, значит я на главной. А потом стоят в штаны наложимши и ноют типа простите не заметил. ПОЧЕМУ бляць во дворах, все сразу забывают про ПДД?

Во дворах другая проблема. Дорога заставлена машинами и проехать можно только в 1 ряд. Так вот уступать дорогу должны водители у которых справа, с их стороны движения, есть препятствие. Но этого много кто не знает.
BO}I{bIK 24 минут назад мда.... если уже такое считается сложным, то становится страшно выезжать на дорогу. PROSTO CHEL 24 минут назад Постоянно во дворе такая фигня твориться и никто не вспоминает про помеху справа. Еще в гудок граматеи гундосят, тима у меня дорога на метр шире, значит я на главной. А потом стоят в штаны наложимши и ноют типа простите не заметил. ПОЧЕМУ бляць во дворах, все сразу забывают про ПДД? Fly333379 38 минут назад вылысыпыдыст isiasan 41 минут назад помеха справа для синей машины на равнозначных дорогах поедет красная конечно
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...