РЕКЛАМА

Загрузка...

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании


СММ (SMM, или Social Media Marketing) – это продвижение брэнда, услуг, товаров в социальных сетях. То есть, продвижение бизнеса, маркетинговая кампания в Social Media. К сожалению, смм продвижение воспринимается в нашей стране примитивно. Многие считают, что нужно просто поместить видео на ютубе, открыть группу в одноклассниках или написать в блог комментарий. Все это так и не так одновременно. В перечисленных действиях нет единой маркетинговой программы. Следовательно, не будет нужного результата.


СММ: развенчивание иллюзий


Современная аудитория социальных сетей достаточно обширна. Практически каждый второй где-нибудь да зарегистрирован. Для чего люди приходят в социальную сеть? Общаться, делиться мнениями, впечатлениями, наработками, идеями и т.д. Если на такой контингент прямо воздействовать рекламой, он взбунтуется. Вместо положительного эффекта горе-кампания получит массу негативных комментариев. А восстановить имидж брэнда гораздо сложнее, чем его создать.


Поместить в Интернете любой продукт (ролик, фото, статью и т.п.) не проблема. Но чтобы получить от такого размещения положительный эффект, необходимо как минимум потратиться на его разработку и производство. Ежедневно в Интернете появляются тысячи материалов. Но вершин рейтингов достигают лишь единицы.


СММ – это, своего рода, рекламная кампания, но с учетом специфики среды. Здесь не работают прямолинейные способы воздействия. СММ – это комплексный проект, включающий различные каналы и инструменты. Условно можно выделить три основных этапа работы:


1)Определение наиболее подходящих для данной кампании сетевых ресурсов и авторов.


2)Разработка персонажей для создаваемых сообществ, которые будут там «жить», привлекать единомышленников, вести их за собой.


3)Поисковая оптимизация созданных сообществ, контента, вирусный посев ссылок, рассылка приглашений в группы и т.д.


Эффективность созданных таким образом контактов выше, т.к. осуществляется непосредственное воздействие на целевую аудиторию и взаимодействие с пользователями. Купить доверие целевой аудитории нельзя, его нужно заработать.


СММ продвижение: инструменты и задачи


SMM – это инструменты эффективного взаимодействия с аудиторией, прямого и скрытого. Основные задачи:


- продвижение брэнда;


- PR;


- повышение известности и лояльности;


- увеличение количества посетителей сайта компании.


Пока Social Media Marketing является инструментом нестандартного продвижения. Но сегодня это наиболее перспективная рекламная кампания.


Традиционные инструменты SMM:


- создание и наполнение материалами блога; его продвижение;


- дискуссии, сообщения, комментарии в тематических сообществах;


- скрытый маркетинг на популярных тематических форумах;


- прямой маркетинг;


- мониторинг информации о компании;


- вирусный маркетинг.


Некоторые ошибочно полагают, что данную работу можно возложить на собственный PR-отдел. Но интернет маркетинг – это комплекс мероприятий, справиться с которыми под силу только профессионалам. Заказать услугу можно у нас в Загребай. Заходите за результатом.

0
575
20 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Раскрутка и продвижение сайтаРаскрутка и продвижение сайта

Для чего нужно продвижение сайта?Представляя самую лучшую услугу или продавая самый лучший товар через сеть Интернет, можно столкнуться с достаточно н...

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто местом и средством общения людей. Теперь это уникальный и очень эффективный инструмент для продвижения сво...

Маркетинг в Интернете

В последнее время Интернет-маркетингу уделяется все больше и больше внимания. Что это, новая мода или суровая необходимость? Что предлагают многочисле...

Загрузка...
Суббота, 24 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
vitut 37 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
По фото видно, что передние колени были очень больные

Снежище, я пролил квас на новую рубаху. С тебя банка отбеливателя.
glum 39 минут назад
Цитата: Mab
Открою тебе секрет если тебя целует твой друг, то ты его тоже целуешь.Если хочется то почему и нет.Кстати когда два мужика жарят одну барышню сзади, то яйца одного мужика бьются о яйца другого.


Фубля!
glum 46 минут назад Я ожидал эту новость с Кавказа. Но ЮАР опередила. Mab 105 минут назад
Цитата: 26-128
В цистеине сжиженный газ

Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 73,1 куб.м без тормозной площадки.
Учётная специализация: бензин-нефть.

kotad 149 минут назад
Цитата: 26-128
В цистеине сжиженный газ

нет, цистерна - для перевозки жидкостей!
kotad 151 минут назад скорее, это не вертолёт, а автожир(«гироплан», «гирокоптер» и «ротаплан».)!!! Graffy 155 минут назад Друг спрашивает где фотки глянуть? smav 162 минут назад Flint,
ты вижу на владелец машины )наверное нравиться всю жизнь в скотовозке ездить с бульбажорами,ватниками и совками ?)
Новости от партнеров