РЕКЛАМА

Загрузка...

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании

СММ продвижение - эффективный инструмент рекламной кампании


СММ (SMM, или Social Media Marketing) – это продвижение брэнда, услуг, товаров в социальных сетях. То есть, продвижение бизнеса, маркетинговая кампания в Social Media. К сожалению, смм продвижение воспринимается в нашей стране примитивно. Многие считают, что нужно просто поместить видео на ютубе, открыть группу в одноклассниках или написать в блог комментарий. Все это так и не так одновременно. В перечисленных действиях нет единой маркетинговой программы. Следовательно, не будет нужного результата.


СММ: развенчивание иллюзий


Современная аудитория социальных сетей достаточно обширна. Практически каждый второй где-нибудь да зарегистрирован. Для чего люди приходят в социальную сеть? Общаться, делиться мнениями, впечатлениями, наработками, идеями и т.д. Если на такой контингент прямо воздействовать рекламой, он взбунтуется. Вместо положительного эффекта горе-кампания получит массу негативных комментариев. А восстановить имидж брэнда гораздо сложнее, чем его создать.


Поместить в Интернете любой продукт (ролик, фото, статью и т.п.) не проблема. Но чтобы получить от такого размещения положительный эффект, необходимо как минимум потратиться на его разработку и производство. Ежедневно в Интернете появляются тысячи материалов. Но вершин рейтингов достигают лишь единицы.


СММ – это, своего рода, рекламная кампания, но с учетом специфики среды. Здесь не работают прямолинейные способы воздействия. СММ – это комплексный проект, включающий различные каналы и инструменты. Условно можно выделить три основных этапа работы:


1)Определение наиболее подходящих для данной кампании сетевых ресурсов и авторов.


2)Разработка персонажей для создаваемых сообществ, которые будут там «жить», привлекать единомышленников, вести их за собой.


3)Поисковая оптимизация созданных сообществ, контента, вирусный посев ссылок, рассылка приглашений в группы и т.д.


Эффективность созданных таким образом контактов выше, т.к. осуществляется непосредственное воздействие на целевую аудиторию и взаимодействие с пользователями. Купить доверие целевой аудитории нельзя, его нужно заработать.


СММ продвижение: инструменты и задачи


SMM – это инструменты эффективного взаимодействия с аудиторией, прямого и скрытого. Основные задачи:


- продвижение брэнда;


- PR;


- повышение известности и лояльности;


- увеличение количества посетителей сайта компании.


Пока Social Media Marketing является инструментом нестандартного продвижения. Но сегодня это наиболее перспективная рекламная кампания.


Традиционные инструменты SMM:


- создание и наполнение материалами блога; его продвижение;


- дискуссии, сообщения, комментарии в тематических сообществах;


- скрытый маркетинг на популярных тематических форумах;


- прямой маркетинг;


- мониторинг информации о компании;


- вирусный маркетинг.


Некоторые ошибочно полагают, что данную работу можно возложить на собственный PR-отдел. Но интернет маркетинг – это комплекс мероприятий, справиться с которыми под силу только профессионалам. Заказать услугу можно у нас в Загребай. Заходите за результатом.

0
530
20 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Раскрутка и продвижение сайтаРаскрутка и продвижение сайта

Для чего нужно продвижение сайта?Представляя самую лучшую услугу или продавая самый лучший товар через сеть Интернет, можно столкнуться с достаточно н...

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто местом и средством общения людей. Теперь это уникальный и очень эффективный инструмент для продвижения сво...

Маркетинг в Интернете

В последнее время Интернет-маркетингу уделяется все больше и больше внимания. Что это, новая мода или суровая необходимость? Что предлагают многочисле...

Загрузка...
Среда, 22 Февраля
USD 1.8723
EUR 1.9698
RUB 0.0326
Red_Army 7 минут назад
Цитата: Nikitosina
Кстати почему с прекрасного хохлостан бегут люди?

У них на всё один универсальный ответ
Tatur 9 минут назад
Цитата: 26-128
Это называется запланированное старение.

все так, где-то смотрел, что лампочка Эдисона еще работает, сделана была еще до того как стали использовать на производстве (запланированное старение)))
26-128 11 минут назад
Цитата: gismo_2
Ого, это получше. чем в The Firm там дешевый вискарь сейчас предлагают.
Дешёвый вискарь входит в стоимость стрижки. Никогда не понимал в чём прикол стричься у пидоров в The firm.
Nikitosina 13 минут назад 10 вагани на поллица 26-128 15 минут назад
Цитата: seregas
насколько дорогая нержавейка ? Почему не делать днище и пороги из нержавейки ? Или опять лобби производителей ?
Это называется запланированное старение. Создать вечные машины и обувь не проблема
-Semen- 19 минут назад походу стрёмная фигня Nikitosina 20 минут назад Печально что в нашей стране живут такие как мав, но хорошо что они трусливый и на плошчу не выйдут.
Бигин впрочем тоже прискорбен.
Кстати почему с прекрасного хохлостан бегут люди?
seregas 22 минут назад
Цитата: живем хорошово
кто сказал что нержавейка не боится соли?

согласен, Алюминий тоже не боится воды, хотя в дорожных условиях окисляется , ржавеет, дырявится отлично
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...