РЕКЛАМА

Загрузка...

Чудеса упаковки

Есть пословица, которая утверждает, что не стоит судить о вещах по обертке. Мол за привлекательной внешней оболочкой может скрываться любая гадость. Так ли это? А если на полке магазина стоит 25 одинаковых по потребительским свойствам товаров одной группы, а вам надо продать только один, ваш? Конечно, нужно обратить на себя внимание. И, разумеется, в данном случае, только упаковкой. В первую очередь потенциальный покупатель выбирает глазами. он подсознательно ищет что-то необычное, то, что его может заинтересовать. Поэтому совершенно очевидно, что яркая упаковка, интересная форма, юмор и нестандартная подача - основные способы продать именно ваш товар.

Посмотрите, перед вами вроде бы и лампочка, а на самом деле энергетический напиток. Яркий, бросающийся в глаза, руки сами к нему тянутся. Более того, бутылочку потом жалко выбрасывать, хочется показать ее друзьям, а это уже новые контакты с потенциальными покупателями.

Чудеса упаковки


Вообще разработкой действительно качественной упаковки занимаются настоящие профессионалы. Конечно, каждый любитель может установить на компьютере пару программ для дизайна и попробовать сделать что-то приличное самостоятельное. Но вероятность действительно качественного результата стремится к нулю. А если такие самоделки все же дойдут до прилавков, то будет беда... В то же время можно посмотреть дизайн упаковки товара http://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=939. Видно, как выполнялись пожелания клиентов, учитывались имидж производителя, проводился маркетинговый анализ, изучение отношения потенциальных покупателей. Например, глядя на представленный дизайн коробок конфет или шоколада подсознательно уже хочется купить их и полакомиться.
Следует отметить, что качественная упаковка это не просто красивая и яркая картинка. Это еще и форма упаковки. Например та же бутылка должна удобно лежать в руке. Если это спортивный напиток, то должна быть возможность управляться с открыванием и закрыванием бутылки одной рукой. Нюансов много, это и вопросы эргономики, и даже знание физиологи.

А вот так можно оформлять упаковку товаров с юмором. Например, спрятать CD диск в упаковку, которая копирует дизайн старой 5-дюймовой дискеты, которыми давно уже никто не пользуется:

Чудеса упаковки


Вот еще одна забавная идея - коробка с бутцами оформлена в виде стадиона:

Чудеса упаковки


Важно еще четко понимать, с какой аудиторией в собираетесь работать. Товары для молодежи, например, оформляются совсем не так, как для более возрастной целевой аудитории.
0
620
22 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Почему упаковка решает?Почему упаковка решает?

Маркетологи давно доказали, что мало что так влияет на спонтанный выбор покупателями товара на полках магазина, как дизайн упаковки. Можно создать сам...

Мастерство упаковки товаровМастерство упаковки товаров

Совершенно очевидно, что если хочешь продать товар, его надо упаковать так, чтобы руки покупателей к нему сами тянулись на полку. Ведь конкурентов мно...

30 образцов гениального дизайна упаковки30 образцов гениального дизайна упаковки

Всегда было сложно понять, почему наши товары так некрасиво и без фантазии упаковывают. Правда, в последнее время ситуация начала чуть выправляться, н...

Бутылка Pepsi меняет дизайн впервые за 17 летБутылка Pepsi меняет дизайн впервые за 17 лет

Впервые за 17 лет Pepsi меняет дизайн своей самой популярной поллитровой бутылочки напитка. И это вынужденная мера, так как в великой войне с Coco-Col...

Загрузка...
Пятница, 24 Марта
USD 1.8842
EUR 2.0326
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 832 гостя