РЕКЛАМА

Загрузка...


Видео под катом' />

Паліна Рэспубліка - Як ты?

43
1951
28 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
C автоматом Калашникова - в магазинC автоматом Калашникова - в магазин

C автоматом Калашникова ворвался в магазин в Новогрудке разгоряченный молодой человек. Размахивая оружием и осыпая двух присутствовавших при инциденте...

Депутаты Мингорсовета решили пока не переименовывать станцию метро “Площадь ...

О том, что некоторые столичные улицы скоро будут с новыми названиями, было известно еще весной, напоминает “Рэспубліка”. Но решение так и не успели ут...

У цэнтры Мінску будаўнікі адкапалі гарматыУ цэнтры Мінску будаўнікі адкапалі гарматы

Гарматы адкапалі будаўнікі ў цэнтры Мінску падчас рэканструкцыі будынка па вуліцы Інтэрнацыянальнай. Яны праляжалі ў зямлі амаль 200 гадоў.Калі эскава...

МВД разрешило белорусам пить пиво в поездах, но только в купеМВД разрешило белорусам пить пиво в поездах, но только в купе

За распитие пива в поездах милиция наказывать не будет. Об этом в ходе прямой телефонной линии с читателями газеты \"Рэспубліка\" сообщил заместитель...

Загрузка...
Комментарии

Aimon
28 апреля 2013 16:50
Эта ваще 5

andy_provarau
28 апреля 2013 16:57
крутяк

Vallo Dia Stoma
28 апреля 2013 17:14
у неё все песни шикарны!


http://vk.com/respublika_palina

aristokrat23
28 апреля 2013 18:00
угу + ую

antibiotik
28 апреля 2013 18:09
и почему единственная??? очень много Баларуских песен! особенно рок на этом языке нравится)

Jake Blues
28 апреля 2013 18:25
Not bad

Sheldon
28 апреля 2013 19:08
Цитата: antibiotik
очень много Баларуских песен! особенно рок на этом языке нравится)
good

Mab
28 апреля 2013 19:16
За беларускую мову
+5
Только хотел сказать: странно, что АМОРЫ нет, а потом увидел чья новость.

Panzer
28 апреля 2013 19:32
ну хоть кто-то

Suum_cuique
28 апреля 2013 20:29
Цитата: antibiotik
и почему единственная???

как говорится на вкус и цвет...это единственная песня белорусская, которая мне нравится...там ещё есть её пару песен...но, в основном, эта =)
Цитата: Mab
Только хотел сказать: странно, что АМОРЫ нет, а потом увидел чья новость.

какого-то ты обо мне плохого мнения...я ж не собака, чтобы на всё лаять -_-
я выборочно хД

StReLoG
28 апреля 2013 21:04
да таких песен если поискать туча, ничего выдающегося,исполнитель - любитель.

3ara3a
28 апреля 2013 21:18
Очень красивая песня.
Белорусский язык прекрасен. Спасибо! good

Цитата: AMORA
какого-то ты обо мне плохого мнения...я ж не собака, чтобы на всё лаять -_-
я выборочно хД

“Амарока, амарока, каб толькі не было з вамі марокі.”
Очань вумная сентэнцыя ад "Паліна Рэспубліка" ))

Suum_cuique
28 апреля 2013 21:24
Цитата: 3ara3a
Очань

насколько мне позволяет знание белорусского, то вельмi =)
Цитата: 3ara3a
Белорусский язык прекрасен.

ну, кому как...кхм...
как по мне черствее языка не найдёшь...

Mab
28 апреля 2013 21:26
Цитата: 3ara3a
Белорусский язык прекрасен.

А пару дней назад говорил, что белорусский язык - это оппозиция, отморозки, козлы, хомячки.

Suum_cuique
28 апреля 2013 21:27
Mab,
а у тебя память появилась? ^^

3ara3a
28 апреля 2013 21:33
Цитата: Mab
Цитата: 3ara3a
Белорусский язык прекрасен.
А пару дней назад говорил, что белорусский язык - это оппозиция, отморозки, козлы, хомячки.

Давай цитату мою сюда тащи обсудим.



Цитата: AMORA
Цитата: 3ara3a
Очань
насколько мне позволяет знание белорусского, то вельмi =)

http://budzma.org/news/nezalezhnaya-respublika-palina-fotarepartazh.html смотрим коммент, отсюда взял ибо чуток прошелся по группе.

А с поправкой на "вельмi" согласен с тобой.
Цитата: AMORA
Цитата: 3ara3a
Белорусский язык прекрасен.
ну, кому как...кхм...
как по мне черствее языка не найдёшь..

"Как слышится, так и пишется" - как говорила моя учительница белорусского. Язык прост, а всё гениальное просто )

Suum_cuique
28 апреля 2013 21:43
Цитата: 3ara3a
Язык прост, а всё гениальное просто )

тоже мне оправдание нашёл =)

Mab
28 апреля 2013 21:44
Цитата: 3ara3a
Давай цитату мою сюда тащи обсудим.

Не хачу корпацца ў бруднай бялізне. Няма чаго абмяркоўваць, усе i так зразумела.

3ara3a
28 апреля 2013 21:58
Цитата: Mab
Не хачу корпацца ў бруднай бялізне. Няма чаго абмяркоўваць, усе i так зразумела.
Так нечего давать)) Ибо я так не говорил )) Я знаю ваши либеральные методы ))) Клевета, ложь, лицемерие )))


Цитата: AMORA
тоже мне оправдание нашёл =)

Я не оправдывался )

Коль уж начистоту, я думаю и говорю на русском, а мова беларуска, у меня лишь вызывает лёгкий трепет предков, которые жили на сей земле.

Suum_cuique
28 апреля 2013 22:08
Цитата: 3ara3a
я думаю и говорю на русском, а мова беларуска

что-то я ничего не понял...ты же всё равно думаешь на русском? так при чём тут мова?
Цитата: 3ara3a
у меня лишь вызывает лёгкий трепет предков, которые жили на сей земле.

у меня вызывает лишь отвращение, правда...не знаю почему...а мне нравится русский...он красивый язык...но не современных слэнг, а литературный...английский и немецкий...больше никакие...
ну, если ты это чувствуешь, то хорошо =)

Цитата: 3ara3a
Я не оправдывался )

я говорю белорусский язык оправдал, называется =)

neo21
28 апреля 2013 22:10
Цитата: 3ara3a
предков, которые жили на сей земле.

Клоп , видно ты зазнался, какие предки ??Вали нах... домой тварь русская.)

3ara3a
28 апреля 2013 22:12
Цитата: neo21
Клоп , видно ты зазнался, какие предки ??Вали нах... домой тварь русская.)
Х_уйня жОппашная - приедь и устрой мне эмиграцию)) Туалетной бумагой только запасись )) Колготки свои вытирать ))

neo21
28 апреля 2013 22:17
Цитата: 3ara3a
приедь и устрой мне эмиграцию

)))) Рассмешил клоп. )))) Бля не надо так делать , мне так страшно што от смеха задыхаюсь )))))

3ara3a
28 апреля 2013 22:20
Цитата: AMORA
что-то я ничего не понял...ты же всё равно думаешь на русском? так при чём тут мова?

Что непонятного то? Нравится мне беларусский язык и что?? Я им не пользуюсь, но меня волнует его исчезновение с его земель.
За ним стоит своя история.
Цитата: AMORA
у меня вызывает лишь отвращение, правда...не знаю почему...а мне нравится русский...он красивый язык...но не современных слэнг, а литературный...английский и немецкий...больше никакие...
ну, если ты это чувствуешь, то хорошо =)


Твое право. Язык формрует разум.


Цитата: neo21
)))) Рассмешил клоп. )))) Бля не надо так делать , мне так страшно што от смеха задыхаюсь )))))


Так и мне смешно, когда х_уйня какая-то вылазит, что-то там пищит, смеется и убегает ))) Что ты мне еше поведаешь петушок? ))

neo21
28 апреля 2013 22:22
Цитата: 3ara3a
убегает

Убегают бабы от тебя , а мне бегать незачем ))))

3ara3a
28 апреля 2013 22:26
Цитата: neo21
Убегают бабы от тебя , а мне бегать незачем ))))
А ты петушатня со свечкой рядом стоишь и хлопаешь? )) Всё то ты знаешь ))) Какая фантазия.

У меня жена умница, у тебя шалава членососка )) Вот и вся разница) Рядом со мной люди, рядом с тобой продажные твари.

neo21
28 апреля 2013 22:30
Цитата: 3ara3a
У меня жена умница

Ты женился на своем ПК ?))))
Цитата: 3ara3a
Рядом со мной люди

Правый и левый кулаки ??))

3ara3a
28 апреля 2013 22:34
Цитата: neo21
Цитата: 3ara3a
У меня жена умница
Ты женился на своем ПК ?))))
Цитата: 3ara3a
Рядом со мной люди
Правый и левый кулаки ??))


Уровень интеллекта у тебя налицо ) Ну подъебни еще разок попробуй ))) Петросян )))) Млять ты так убого выглядишь на сим фоне ))) Давай - накидывай ))

neo21
28 апреля 2013 22:37
Цитата: 3ara3a
Уровень интеллекта у тебя налицо

От ты гений бля..)))Прямь IQ кипит , смотри не перестарайся мазоль натрешь ))))

Цитата: 3ara3a
Давай - накидывай ))

Попроси об этом свою жену у нее неплохо получается ))))

Whitenoise81
28 апреля 2013 22:49
Цитата: 3ara3a
Очень красивая песня.
Белорусский язык прекрасен. Спасибо!

wassat Совсем уже опы тя перекупили? Завербовали?
Или там у вас 5ро на одном аккаунте.
А амора защитник геев не любит язык на котором тысячу лет разговаривали? (заметьте не писали, а разговаривали)
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9465
EUR 2.2393
RUB 0.0329
BHy4ka 1 минут назад Великая и могучая страна. isiasan 4 минут назад
Цитата: Mab
Тупо. Зачем уничтожать? Конфисковать это справедливо, но уничтожать тупо.

Ты же коммунистов не любишь а думаешь как один из них: у одних забрать а другим отдать. Шейм.
isiasan 10 минут назад Доктора наверное уссыкаются с таких тупых созданий. Выглядит отвратно. Panzer 12 минут назад это гребанный ужас Topotop 14 минут назад
Цитата: Mab
Тупо. Зачем уничтожать? Конфисковать это справедливо, но уничтожать тупо.

Нищебродам этого не понять.
gismo_2 22 минут назад Диарест как всегда сказочный долпаеп. Pipka2012 39 минут назад
Цитата: dianest
да? ну ты главное не подавись
или может поможешь PAPASHA69 с пруфами? а то он так намекал, мол в сша всё фигня, полицейские не хyячат людей направо и налево, а вот у нас или РФ это да.
оба лишь мычать будете и хер приведете


при чём тут этот твой понос к новости которую тут обсуждают ?

что ни новость : "аааа, запад - пидорасы, а у нас и рашке всё зашибись, если нет : пруфы !!!"

такой же педик как МАП, только с другой стороны.
Mab 42 минут назад
Цитата: Margasan
А пена аж брыжжет в ваших обсуждениях!

Не думал что пункты ПДД кто-то может назвать брызжащей пеной.
Цитата: balon
ну что ты самое интересное не процитировал, а?

Цитата: balon
95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.

И при чем тут этот пункт? Это когда тебя обгоняют на прямолинейном участке дороги ты должен держаться правее и не увеличивать скорость, даун.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
59 пользователей, 1290 гостей