РЕКЛАМА

Загрузка...

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря

1. ГАЗ М21

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Шедевр советского автомобилестроения, выпускался с 1956 по 1970 года. Задумывался как ответ хиту американского автопрома - Ford Mainline. Под капотом 2,4 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Разгонялся до сотни за 20 секунд. Максимальная скорость - 135 км/ч. Для нужд милиции и КГБ выпускалась специальная версия М23 с двигателем V8 и коробкой-автоматом.

9. Skoda 110 R

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Привет из Чехословакии. Выпускалась с 1970 по 1980. На этот раз в виде ответа социалистической ЧССР капиталистическому автомобилю Saab Sonett. Двигатель 1.1 литра, 52 силы. Почти спорт-кар, по крайней мере по дизайну...

8. ЛуАЗ 969 М

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


За границей его называли "украинский Land Rover". Вроде бы был спроектирован специально для нужд армии СССР, но благодаря простоте и хорошим внедорожным качествам был популярен и среди гражданского населения. Плюс относительно недорого стоил. Двигатель V4 с объемом меньше литра, который выдавал всего 39 сил. Максимальная скорость по шоссе не дотягивала даже до сотни. Армии такие автомобильчики оказались вообще не нужны.

7. Wartburg 353

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Эта модель выпускалась с 1966 по 1988, среднеразмерный семейный автомобиль из ГДР. В Минске до сих пор можно видеть во дворах экземпляры на ходу. Объем двигателя 1 литр, мощность - 50 лс. Максимальная скорость - 130 км/ч. В свое время это была очень популярная машина в странах соцлагеря. Простая и дешевая. При этом у нее были отличные эргономика, безопасность, управляемость и стоимость обслуживания. За 22 году с конвейера сошло более миллиона Вартбургов.

6. ГАЗ 69

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Непревзойденный проходимец. Создавался как замена американскому Jeep Willys, который поставлялся в СССР по ленд-лизу во время войны. Выпускался с 1953 по 1975. У автомобиля полный привод, двигатель объемом 2,1 литра, 54 лс, максимальная скорость 90 км/ч и внушительный расход топлива. Экспортировался в 56 стран, а в Северной Корее до сих пор выпускается!

5. Trabant 601

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Легендарный пластиковый автомобильчик, ставший символом ГДР. Двигатель 600 кубиков! Выпускался аж 27 лет с 1963 по 1990. Говорят, это был первый экологичный автомобиль в мире, который выпускался огромными тиражами.

4. Dacia 1300

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Румынский автопром выпускал Dacia 1300 с 1969 по 2004! По сути, это легкая переделка хита с Запада - Renault 12. К концу 70-х Dacia 1300 выглядела очень модно в Европе. Двигатель 1,3 литра, 54 силы и максимальная скорость под 150 км/ч. Мало комфорта, зато малый расход топлива. До сих пор огромное количество этих авто колесят по Румынии.

3. Lada 2107

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Сейчас их называют "классика". На экспорт шла как Lada Riva. Поставлялась с бензиновыми двигателями от 1,2 литра до 1,7 мощностью от 67 до 84 сил соответственно. Одна из лучших машин в соцлагере, но в капиталистические страны продавалась крайне плохо. Почему-то пользовалась огромной популярностью только в Новой Зеландии.

2. ЗИЛ 114

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Лимузин для перевозки членов Политбюро. Реальный монстр: 7-литровый двигатель с мощностью в 296 лошадиных сил, максимальная скорость 190 км/ч, разгон до сотни всего 12,8 секунд, что для танка весом три с половиной тонны - очень даже не плохо!

1. Tatra 603

Самые эпохальные автомобили бывшего соцлагеря


Tatra 603 увидела мир в 1958 году в Чехословакии. Однозначно, совершенно не социалистический автомобиль по внешнему виду. Выглядит как НЛО. Очень неплохие ходовые характеристики для тех времен: мощный 2,5 литровый V8 на 99 сил, максимальная скорость около 170. Очень небольшой тираж, очень большая редкость сейчас.
7
3894
29 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Очень странный VW XL1Очень странный VW XL1

Гибридные автомобили сейчас не редкость. Но то, что сделал Volkswagen может удивить. А сделали они XL1, который покажут в Женеве на автошоу через меся...

Mercedes S-class будет иметь всего четыре цилиндраMercedes S-class будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса «люкс» – Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY....

Итальянцы разрабатывают концепт на базе Fiat PandaИтальянцы разрабатывают концепт на базе Fiat Panda

Итальянский изготовитель автомобильных кузовов Bertone в Женеве планирет обнародовать новый концепт, носящий шильдик Fiat, продолжая традицию сотрудни...

Полицейские Дубая будут патрулировать город на LamborghiniПолицейские Дубая будут патрулировать город на Lamborghini

В Дубаи на патрулирование вышла новая полицейская машина стоимостью около $550,000. Это Lamborghini Avenator, который сможет активно бороться с богаты...

Загрузка...
Комментарии

Panzer
29 апреля 2013 18:30
маловато будет, тут должен быть список побольше!

SnaKeR
29 апреля 2013 21:17
шкоды вообще в природе такие были? даже на двайв-2 такие нету

gradus
29 апреля 2013 21:25
Москвич где??

timi555
29 апреля 2013 23:14
всеровно прятно вспомнить старичков автомобилястроения

Skandinav
30 апреля 2013 10:07
шкода огонь!

warrcan
30 апреля 2013 15:15
А где легендарная девятка? А нива? А запорожец? Копейка? Москвич?

серый 17
30 апреля 2013 21:08
ЛуАЗ 969 М good Он же еще и ПЛАВАЕТ!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
26-128 12 минут назад
Цитата: velitel
откуда таких дебилов в управленцы находят, за полгода 30млн $ убытков, рынков сбыта почти нет, почему блять не продать камазу этот маз, сука у страны бабок нет, сальдо отрицательное, так еще и полмиллиарда просрать, КУДА ВЫ ПОТОМ СВОИ МАЗЫ ПРОДАДИТЕ? уволить половину людей, сократить издержки, обеспечить внутренний рынок, плюс пытаться что-то за границу продать,

Дебил, каждый рабочий МАЗа даёт работу ещё пятерым не занятым на МАЗе, в том числе и тебе.
Сократят половину рабочих на МАЗе, так в след за ними и ты пойдёшь работу искать.
dembelvdv 27 минут назад ахахахах)))) бля страны СНГ это такие клоуны что просто пипец))) блять если не войны то сидели бы в шалашах )) в постоянном стопоре бля, надо война, чтобы народ зашевилился AntoNeo 29 минут назад
Цитата: Trend
Нда опять идиотизм бушует.Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.а то миллиарды вкладывают а выхлоп нулевой.Даже самый тупой дебил поймет что так делать не стоит

Это не единственный выход.Просто на МАЗе создались условия когда всем на все насрать,начиная от директора,заканчивая рабочим.Буде лепить некачественное говно-все равно государство даст деньги.И никто ни за что реально по жопе не получает.Была бы реальная ответственность за просратые деньги,был бы другой подход к делу.
Gromus 37 минут назад так а статья то какая? использование незаводского оборудования повлекшего смерть или как? Trend 41 минут назад Нда опять идиотизм бушует.
Упростить приход иностранных фирм и все продать им за бесценок .тогда будут и рабочие места и развитие и доходы государства в виде налогов.
а то миллиарды вкладывают а выхлоп нулевой.Даже самый тупой дебил поймет что так делать не стоит
masimok 43 минут назад Лишний раз подтверждается что человек самое больное на голову животное. И наша страна не исключение. Trend 44 минут назад
Цитата: dianest
эко ты маб неугомонный, прямо таки мечтаешь что бы абсолютно в каждой теме тебя запидорасили и под плинтус загнали, мазохист латентный
как ты думаешь, ЕС надо принимать всех желающих мигрантов? ну что бы в твоих глазах еще человечнее стать )))

первый раз соглашусь с диатезом.
С беженцами сделали так потому что это выгодно и хорошее вложение на будущее.Ну и прикрылись типа человечненько)))
glum 57 минут назад В Беларуси даже слово Модернизация стало ругательным.
Новости от партнеров