РЕКЛАМА

Загрузка...

Домик в лесу

Это один из тех проектов, которые не могут не заинтересовать. Небольшой и странный дом можно найти на склоне крутого, поросшего лесом холма в штате Висконсин, США. Это жилище создано дизайнерами Johnsen Schmaling Architects и является современным подобием старых охотничьих домиков в горах. Что же можно найти за стенами современного уютного убежища?

Домик в лесу


Вместо привычной для таких строений двухскатной крыши, покрытой досками или бревнами. перед нами предстает современный небольшой дом в минималистичном стиле. Вместо дерева основными материалами при его строительстве были бетон, анодированный металл, стекло. Дерево, и именно канадский кедр, использовалось только при внутренней отделке. Заказчик заранее предупредил, что у него достаточно ограниченный бюджет, поэтому требовалось построить что-то небольшое, уютное и удобное, так, чтобы можно было приехать в глухой лес, подальше от людей, развести огонь и почитать в тишине книгу или с семьей смотреть сериал демоны да винчи, потягивая глинтвейн. А в качестве бонуса хозяева хотели чтобы утреннее солнце заливало все жилище ярким светом. И дизайнеры постарались на славу!

Днем дом действительно просто залит светом. Этому способствуют огромные окна от пола до потока, которые занимают почти две целых стены на двух ярусах. В случае, если хозяевам нужна более интимная обстановка, окна завешиваются глухими тяжелыми шторами. В частности, спальня с завешенным окнами становится очень интимной. Шторы сделаны из грубой ткани, которая придает чувственность спартанскому минималистичному интерьеру. Интересно, но помимо функции защиты от солнца и любопытных глаз, шторы используются еще и для зонирования помещения. Кухонный блок, который примыкает к гостинно-столовой зоне, отгораживается шторой за несколько секунд. В гостиной же помимо уютного дивана есть еще и интегрированная печь-камин, которой с запасом хватает для отопления, а так же для релаксирующих посиделок у окна.

При относительно небольших размерах домик получился действительно интересным и весьма бюджетным. Первый ярус занят гаражом, техническим помещением и входной группой. На втором ярусе кухня, лестница и гостиная с печкой. Третий ярус - миниатюрная спальня и выход на крышу, которая является еще и летней террасой.

Домик в лесу

Домик в лесу

Домик в лесу

Домик в лесу

Домик в лесу

Домик в лесу
7
1848
30 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Домик в Новой ЗеландииДомик в Новой Зеландии

Компания Glamuzina Paterson Architects спроектировала и построила небольшую резиденцию в горном лесном массиве в Новой Зеландии. Проект назвали Blackp...

Сталь и рельсыСталь и рельсы

Сваи, рельсы и листовой металл – главные материалы при строительстве этого удивительного загородного дома. А построен он в лесу на полуострове Олимпик...

ПристройкаПристройка

Довольно странный вариант пристройки, но именно поэтому он и попал к нам в обзоры. Обычно, когда речь идет о пристройках к дому, то имеются в виду дос...

Спальня на втором этаже своими рукамиСпальня на втором этаже своими руками

Достаточно странная идея, но ...Если кварирка однокомнатная, то особо не разойдешься. Приходится в одной комнате иметь сразу и гостиную, и рабочий каб...

Загрузка...
Комментарии

Mab
30 апреля 2013 17:50
Откуда электричество, водопровод, канализация и интернет?

kirilltd
30 апреля 2013 18:02
Солнечные батареи, роса/дождь, санузел в лесу

Саня Эйсидисенко
30 апреля 2013 18:20
прям для передачи"За стеклом"

Aimon
30 апреля 2013 18:32
kirilltd,
А чё колодец вырыть и установить маленький насос который будет набирать воду из него нельзя ? , там можно и систему фильтрации сделать.

PROSTO CHEL
30 апреля 2013 20:24
Цитата: Mab
Откуда электричество, водопровод, канализация и интернет?

дстаточно малюююсенького гениратора, все на 12 вольт. вода не проблема, есть такое понятие как скважина. санузел еще проще,все уходит в почву в 50метрах делается септик.

Mab
30 апреля 2013 20:39
Цитата: PROSTO CHEL
дстаточно малюююсенького гениратора,

ну-ну. Генератор должен быть на 3-5 киловатт это как минимум. Топлива нужно очень много, да и дорого выходит, т.к. КПД такого генератора мизерный.
Цитата: PROSTO CHEL
вода не проблема, есть такое понятие как скважина.

Ну-ну. В горах скважина... :)
Цитата: PROSTO CHEL
все уходит в почву в 50метрах делается септик.

Экологические нормы не позволяют делать такую херню.

PROSTO CHEL
30 апреля 2013 21:18
Цитата: Mab
ну-ну. Генератор должен быть на 3-5 киловатт это как минимум. Топлива нужно очень много, да и дорого выходит, т.к. КПД такого генератора мизерный.

300 мл. саляры в час это много? и кпд какого именно генегатора мизерный? есть еще газовые генераторы, там вообще расход мизерный
Цитата: Mab
Ну-ну. В горах скважина
а в чем проблема? на фото видна низина, пусть и в 200 метрах,разве это преграда?
Цитата: Mab
Экологические нормы не позволяют делать такую херню
ты вообще представление имеешь,что такое современный септик? да даже если обычный септик, что в висконсине запрет на выгребные ямы? а куда тогда месные ср*ут? прежде чем что то писать, нужно мозг чуточку подключать. или по твоему домик построили для фото?

Цитата: Mab
Экологические нормы не позволяют делать такую херню
скинь пруфлинг про экологические нормы в сша, ты ж уже где то читал? или как всегда ,так пи*данул не подумав?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 10 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 15 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 19 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 20 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 25 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 28 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 45 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 52 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров