РЕКЛАМА

Загрузка...
Как отмечает сам архитектор, он создавал дома для семей двух братьев, у которых один общий участок земли в некотором отдалении от шумного мегаполиса. В качестве решения появилась идея построить два одинаковых здания с одинаковой площадью, но отличающиеся своей формой, а точнее, изломами поверхностей. В результате совмещения в каждом из домов пятиугольника и квадрата, получилась интересная конструкция из четырех трапеций-комнат и одного треугольника-дворика.
Внутри же монохромный минималистичный интерьер. Заблудившийся грибник выйдя на полянку может мгновенно поседеть, решив, что это инопланетные корабли.

Загородные дома как НЛО
' />

Загородные дома как НЛО

Дизайнер из Кембриджа Вилльям О'Брайен создал очень интересный проект под названием "Близнецы: Дома из 5 частей". Это две загородных резиденции для отдыха по выходным, которые построены по заказу двух братьев из Нью-Йорка.
Как отмечает сам архитектор, он создавал дома для семей двух братьев, у которых один общий участок земли в некотором отдалении от шумного мегаполиса. В качестве решения появилась идея построить два одинаковых здания с одинаковой площадью, но отличающиеся своей формой, а точнее, изломами поверхностей. В результате совмещения в каждом из домов пятиугольника и квадрата, получилась интересная конструкция из четырех трапеций-комнат и одного треугольника-дворика.
Внутри же монохромный минималистичный интерьер. Заблудившийся грибник выйдя на полянку может мгновенно поседеть, решив, что это инопланетные корабли.

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО

Загородные дома как НЛО


Проект шикарный, дома отличные, но нам, увы, жить там, где живем. А обо всем, что связано с ЖКХ, тарифах, услугах - на форуме forumdom.by.
3
1561
6 мая 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Шикарный проект дома The HoulШикарный проект дома The Houl

The Houl – это современный одноэтажный «длинный дом» в Шотландии, построенный по проекту компании Simon Winstanley Architects. Самое главное, что данн...

Китайские дома-деревни-крепостиКитайские дома-деревни-крепости

В период с 12 по 20 века в Китае в горных районах провинции Фуцзянь местные жители строили очень интересные здания под названием Tulou. Обычно это бол...

Вторая жизнь домаВторая жизнь дома

В Испании в сельской местности можно найти массу старых интересных построек, причем по относительно приемлимым ценам. Такие дома представляют большой...

Загрузка...
Комментарии

Sumka
6 мая 2013 23:47
Оо, вот это мне нравицо.

ЛамповыйКун
7 мая 2013 09:23
аквариум(((

CrazyRoot
7 мая 2013 09:55
Дом Х
просто смотри.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 37 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 41 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 43 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 43 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 46 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 46 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 50 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 494 гостя