РЕКЛАМА

Загрузка...
Ни один посетитель Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке не может не остановиться около такого необычного танка. Самая настоящая летающая тарелка, только на гусеницах и с башней. А ведь в свое время он мог бы был даже принят на вооружение Советской армии, но, как и большинство остальных опытных тяжелых танков, его постигла неудача.
В 1957 году в КБ Ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова была закончена разработка проекта танка на основании ТТТ, разработанных ГБТУ Советской Армии. Единственный в своем роде и уникальнейший тяжелый танк с четырьмя гусеницами, получивший обозначение «объект 279», имел много нестандартных оригинальных конструкторских решений.' />

Летающая тарелка на гусеницах

Летающая тарелка на гусеницах
Ни один посетитель Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке не может не остановиться около такого необычного танка. Самая настоящая летающая тарелка, только на гусеницах и с башней. А ведь в свое время он мог бы был даже принят на вооружение Советской армии, но, как и большинство остальных опытных тяжелых танков, его постигла неудача.
В 1957 году в КБ Ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова была закончена разработка проекта танка на основании ТТТ, разработанных ГБТУ Советской Армии. Единственный в своем роде и уникальнейший тяжелый танк с четырьмя гусеницами, получивший обозначение «объект 279», имел много нестандартных оригинальных конструкторских решений.
Танк имел литую башню, а корпус был сварен из четырех литых блоков. Лобовая и бортовая броня корпуса и башни у этого танка не пробивалась 122-мм бронебойным и 90-мм кумулятивным снарядами при всех углах обстрела. Лобовая броня корпуса была в два раза толще, чем у серийного танка Т-10М. Кроме того, криволинейная конструкция литого корпуса предусматривала противокумулятивные экраны, дополнявшие его обводы до вытянутого эллипсоида и придававшие ему форму, напоминающую «летающую тарелку». Среди всех тяжелых танков «объект 279» имел наименьший забронированный объем (11,47 куб.м).
Вооружение включало мощную 130-мм пушку М-65 с полуавтоматическим механизмом заряжания и механизированной боеукладкой. С пушкой был спарен 14,5-мм пулемет КПВТ. В систему управления огнем входил 2-х плоскостной стабилизатор вооружения «Гроза», прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматическая система наведения, ИК-приборы ночного видения. Боекомплект состоял из 24 выстрелов к пушке и 300 патронов к пулемету (надо сказать маловато). Экипаж танка состоял из четырех человек: командира, наводчика, заряжающего (все в башне) и механика-водителя (в корпусе).
В танке устанавливался 16-цилиндровый дизель 2ДГ8-М с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 1000 л.с. при 2400 об./мин (или ДГ-1000, мощностью 950 л.с.). Он работал совместно с гидромеханической трансмиссией. В ходовой части применялась гидропневматическая подвеска и уникальный ленточный гусеничный движитель, в состав которого входило четыре гусеницы с закрытым металлическим шарниром. В состав правого и левого движительных блоков из двух гусениц входили шесть сдвоенных опроных катков и три поддерживающих ролика. Такая конструкция из-за фактического отсутствия клиренса обеспечивала высокую проходимость и исключала посадку танка на днище. Однако она была очень сложной, затрудняла эксплуатацию и ремонт в полевых условиях.
Первый опытный образец танка был изготовлен ЛКЗ в 1959 году, еще два намечались к 1960 году, но их сборка не была завершена. Сейчас «объект 279» находится в Музее БВТ в Кубинке.
Летающая тарелка на гусеницах
Летающая тарелка на гусеницах
0
2500
21 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Танк на воздушной подушкеТанк на воздушной подушке

Работы по созданию танка на воздушной подушке были начаты в СССР еще в 1930-х года прошлого века. Примечательно, что проект был начат именно авиационн...

Тигр (лучший танк Германии)Тигр (лучший танк Германии)

Первый тяжелый серийный танк Германии Pz VI «Тигр» значительно превосходил все машины противника по бронированию и мощности вооружения вплоть до появл...

"Черный орел" свое отлетал

Минобороны РФ опровергло существование танка нового поколения «Черный орел», известного так же как «объект 640». Хотя за три дня до этого главком Сухо...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 22 Августа
USD 1.9303
EUR 2.2749
RUB 0.0327
andry_ 25 минут назад
Цитата: Red_Army
Нахрена, не просвятиш?

Высоковольтная батарея только тяговая.
Все бортовое оборудование на привычных 12В работает.
Безопасность, удобство, совместимость железяк с обычными авто.

Mab 29 минут назад
Цитата: -Semen-
не поверишь, на тэсла он тоже есть)

Да? Ну ладно тогда.
Mab 36 минут назад
Цитата: Kergulator
Ну ясен-красен! Здесь же все пилоты ветераны пассажирских авиалиний. Абы ляпнуть.

Я тоже не пилот. Но знаю что только на Airbus'ах есть джойстики вместо штурвалов.
Mab 39 минут назад
Цитата: Raketar
ну вообще написано что это фэйк

А. Ну теперь понятно. Я тоже не поверил.
sanich_1 53 минут назад Запас хода 100км- берем зиму и ночь (печка и фары) и на ней только в магазин ездить у дома. Trend 54 минут назад
Цитата: Либерман
Если он действительно популярен, как ты пишешь, то получается, что от санкций пострадает один российский артист и тысячи украинских зрителей (в подконтрольной Киеву части страны). Зрадамога какая-то.

я думаю от шуток петросяна можно пострадать больше)))
Либерман 55 минут назад
Цитата: Trend
он артист.
популярен в странах снг.
артисты зарабатывают на гастролях.
украина-страна большая.
нет гастролек-нету дзенюшак)))

Если он действительно популярен, как ты пишешь, то получается, что от санкций пострадает один российский артист и тысячи украинских зрителей (в подконтрольной Киеву части страны). Зрадамога какая-то.
Flint 62 минут назад я люблю голубые ладони и железный занавес на красном фоне)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
41 пользователь, 978 гостей