РЕКЛАМА

Загрузка...

Дыхание и роды - будущие мамы должны знать!

Дыхание и роды - будущие мамы должны знать!


Материнство - самое счастливое время в жизни каждой женщины. Однако ему предшествует достаточно сложный и продолжительный период беременности и очень важный момент - роды. В наше время подготовке женщин к родам занимаются профессионально и очень грамотно, существует ряд различных методик, которые помогают родить крепкого и здорового ребенка в срок и без лишних осложнений.

В последнее время ряд специалистов обращают внимание будущих мам на такой навык, как правильное дыхание при родах. Сложно поверить, но именно правильное дыхание очень сильно помогает во время самого сложного процесса родов. Техника такого дыхания изучается на любых курсах, которые посещают беременные женщины. Стоит отметить, что существует несколько типов дыхания, причем для каждого из них есть соответствующее предназначение. Например, если не дышать правильно во время схваток, то можно вызвать тем самым гипоксию у ребенка. Опытные специалисты на курсах смогут обучить вас семи типам дыхания при родах! А полученные навыки смогут пригодиться и в других житейских ситуациях, например, во время стрессовых ситуаций они помогут быстрее успокоиться.

Кроме этого многих будущих мам беспокоит вопрос - как проходят роды? Существуют ли какие-то подводные камни, есть ли общие рекомендации? Ответить на эти вопросы очень сложно. Дело в том, что роды – очень индивидуальный процесс, который довольно редко проходит по шаблону. Они могут протекать по-разному, бывает, что и с осложнениями. В научной литературе роды подразделяются на четыре этапа, хотя иногда на практике деление такое весьма условно. Эти этапы включают: раскрытие шейки матки, изгнание плода, рождение последа. Случается, что роды начинаются сразу с отхождения вод, без первоначальных схваток. В этом случае надо максимально быстро попасть в больницу или родильный дом.
В наше время высококвалифицированный медицинский персонал вполне в состоянии справиться с любой ситуацией, которая может случиться при родах. Другое дело, что навыки и техники, которые получит будущая мать до родов, очень помогут ей во время самого процесса. Особенно если это рождение первенца. Читайте, изучайте, записывайтесь на курсы! И здоровья вам и вашему малышу!
0
574
21 мая 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Киста и её лечениеКиста и её лечение

Женскому здоровью во всем мире уделяется максимум внимания. А всё потому, что женский организм, особенно в плане детородных функций, представляет из с...

Шестиклассница родила ребенка в ЯкутскеШестиклассница родила ребенка в Якутске

12-летняя школьница из Якутска в Международный женский день родила ребенка. Как сообщила в пятницу представительница республиканского роддома №2, 8 ма...

Сколько стоит родить в Беларуси?Сколько стоит родить в Беларуси?

Сколько стоит родить в Беларуси?В последнее время часто приходится слышать от многих семейных пар, что ребенок — дорогое удовольствие. А одни знакомые...

Взгляд на миллион долларовВзгляд на миллион долларов

Тут всё смешалось в одну кучу. На фото некая 43-летняя женщина по имени Присцилла, гражданка Нигерии. Была беременна, рванула на самолёте в США из Евр...

Загрузка...
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
3ara3a 6 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 9 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 10 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 15 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 19 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 35 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 43 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
fk 45 минут назад Хорошая фотосессия, одобряем.

Цитата: Panzer
Наконец-то красиво и женственно!

Согласен.

Цитата: BartS
Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы)))

Тоже согласен. Хотя такое, кажется, уже было.))
Новости от партнеров