Фантастический мир человеческого тела

Аниматоры студии XVIVO в Хартфорде, США увеличили некоторые участки человеческого тела в 10 миллионов раз. Взгляду открылся поистине фантастический мир.

Микроскопический вирус, он способен размножаться внутри бактерий

Фантастический мир человеческого тела

Перициты (зеленые) находятся на капиллярах. Перициты регулируют капиллярный кровоток

Фантастический мир человеческого тела

Это изображение показывает микроскопический процесс производимый внутри митохондрии внутри клеток

Фантастический мир человеческого тела

Микроскопические волосики во внутреннем ухе

Фантастический мир человеческого тела

Увеличенное изображение вируса "blebbing" внутри человеческого тела.

Фантастический мир человеческого тела

Мультипотентные стволовые клетки, ответственные за производство всех клеток крови. Находятся в стволовых клетках мозга

Фантастический мир человеческого тела

Изображение кинезина, белока способного перемещаться по всей клетке. Он участвует во многих клеточных процессах начиная от деления клеток до предачи определенных веществ внутри клеток

5 июня 2013
Лопата как часть телаЛопата как часть тела

Интернациональная группа ученых под руководством Лусиллы Кардинали (Lucilla Cardinali) выяснила, что когда человек использует какой-то инструмент, моз...

Еще одна причина любить «пивной» животЕще одна причина любить «пивной» живот

Бразильские исследователи опубликовали в августовском номере журнала «Plastic and Reconstructive Surgery» статью, в которой утверждается, что самым лу...

Хмель способен замедлять старение человеческого организмаХмель способен замедлять старение человеческого организма

Широко использующееся в пивоварении растение хмель способно замедлять старение человеческого организма. Испанские ученые Виктория Вальс и Хесус Роман,...

5 июня 2013 10:45
Смотрю на это, и кажется, что Земля - тоже какой-то вирус в теле вселенной, а судя по населению Земли - очень даже вредный вирус, и скоро его удалят. Или вселенная погибнет. Хорошо, что "скоро" при таких масштабах для человечества - это куча времени.

Snikers88
5 июня 2013 11:16
Skandinav, начни с себя

Саня Эйсидисенко
5 июня 2013 11:26
прекрасные фото!!!

5 июня 2013 11:27
Snikers88,
Вы весьма любезны, пропущу вперед... Суть раз не понял, чё лезешь с глупыми предложениями? Я вроде не писал, что человечеству плохо, наоборот. Подобно опухоли, которая растет, но тем самым убивает организм, человечество растет, и не может не расти. Это просто теория, точно так же мы можем быть не вирусом, а антидотом, который должен ради спасения попасть во все уголки вселенной. Мысли могут быть разные, вот только где твои мысли, или только агриться можешь, всё на что способен? Сходи семак поклюй на районе, там таких любят.
P.S. Уж очень всё похоже на космос, если увеличить и изменить некоторые состояния.

Panzer
5 июня 2013 11:51
высококачественное 3D моделирование рулит

ponchik321
5 июня 2013 15:04
Skandinav,
согласен, что то в этом есть)
если обратить внимание, то галактики, скопления и т.д. весьма похожи на вирусы бактерии и т.д.

Snikers88
5 июня 2013 15:46
Skandinav, коллега, то, что наш шарик оказался в отдельно взятый момент на оптимальном растоянии до солнца и на нём зародилась жизнь, ещё не повод выдавать тираду о "вредном вирусе" и "смерти вселенной". В рамках одной планеты, возможно, но тоже мало вероятно. Если Вам не по нраву эта участь... Ну что ж делать? Прими форму которая тебя больше устраивает - бактерия или космическая пыль.

Доступнее?

6 июня 2013 01:58
Цитата: ponchik321
если обратить внимание на молекулярную биологию, а затем обратить внимание на астрофизику, то ваше высказывание весьма похоже на чушь, бред и т.д.

Поясню, пространственный масштаб объектов принципиально не инвариантен, т.к. законы физики не масштабируются пропорционально рассматриваемым объектам. Поэтому просвещенные умы сильно умиляются, слыша измышления неискушенных во знании индивидуумов в стиле: "А вдруг наша Вселенная, это микроскопическая частичка другой Вселенной", - понимающих под "другой Вселенной" нечто похожее на Вселенную нашу.

Apocatequil
6 июня 2013 04:43
MoDErahN,
А если посмотреть на некоторые современные гипотезы, то вселенные можно творить в лабораториях, правда для этого надо всего лишь :) научиться создавать черные дыры из элементарных частиц с энергией порядка 10^15 Гэв. И дабы меня не упрекнули в балобольстве списочек ученых космологов Э. Фарх и А. Гус (Гут), И.Д. Новиков, Е. Гаррисон (Edward Robert Harrison). А академик М.А. Марков отметил в 1974 г., что в рамках общей теории относительности могут существовать объекты, которые для внешнего наблюдателя представляются элементарными частицами, а для внутреннего являются вселенными - со всем их населением. Тогда же к аналогичным выводам пришел К.П. Станюкович.
Вот так вот, современная физика и космология, очень советую почитать представление современных космологов о нашей вселенной, будите удивлены.

6 июня 2013 08:38
Snikers88,
Как раз по нраву, но по сути плевать, ведь для нас ничего не изменится. Весь разговор о том, что вдруг мы - часть молекулы, атома, еще более мелких частиц, составляющих какое-то большое существо, предмет, и т.д. Вдруг наша вселенная лишь электрон в чужом мире, в котором совсем другие законы физики, всё по другому, у нас проходят тысячи лет, там еще не прошло и секунды, и наша жизнь зависит от одного движения, потом всё разрушится и выстроится заново. Знание и понимание сущности никак не повлияет на жизнь людей, никому не придется принимать какую либо форму, просто ты что-то узнаешь, как узнаешь о размере вселенной, но пока не способен что-то сделать с этой информацией. А принимать форму микроорганизмов и бактерий - зачем, я и так из столько ношу на и в себе, что достаточно :)

Цитата: Apocatequil

warrcan
6 июня 2013 12:10
Литл Биг Планет пополам с космическими захватчиками плять!

6 июня 2013 13:36
Цитата: Apocatequil
Но опять же это очень интересные и смелые гипотезы.
Гипотезы, не подтверждаемые экспериментальными данными.
Достаточно вспомнить основные физические постоянные, изученные и подтвержденные со всех сторон, справедливые для любого масштаба, при этом имеющие фиксированную абсолютную величину.
Насчет высокоэнергетичных элементарных частиц - сейчас их поведение замечательно (по итогам экспериментальных проверок) описывается квантовой теорией поля, во многих уравнениях которой используется, например, константа скорости света в вакууме, так что ни о какой инвариантности масштаба тоже речи не идет. Не несите чушь.

А приводимые вами авторы высказывались очень осторожно и не так смело, как им приписывают. А приписывают им подобные высказывания благодаря эффекту журналиста: http://ic.pics.livejournal.com/uncle_doc/1...08_original.jpg

Skandinav, до вас не доходит? Эти ваши фантазюльки не более чем фантазюльки, давно опровергнутые вполне объективными фактами. Наша Вселенная принципеально не может быть электроном/атомом/кексом/автобусом какой-то большей Вселенной, работающей по тем же законам физики, поэтому нет смысла фантазировать на эту тему. Даже больше скажу, если наша Вселенная является микрочастицей некоей Квазивселенной, то можно достоверно утверждать, что в Квазивселенной нет физических законов и сил, способных быстро (даже по космологическим меркам) уничтожить нашу Вселенную, иначе проявления этих сил и законов мы бы зафиксировали как существенные аномалии в законах физики нашей Вселенной, коих нет, или они столь мизерны, что никакой угрозы не представляют.

6 июня 2013 14:54
MoDErahN,
Да пусть и так, какая мне разница? Меня тешит эта мысль, хочу фантазирую, хочу нет, что это меняет, может или не может она быть такой, да всё равно. Это просто фантазия.
Цитата: MoDErahN
Наша Вселенная принципиально не может быть электроном/атомом/кексом/автобусом какой-то большей Вселенной, работающей по тем же законам физики

А если не по тем же?
Серьезно, это не важно, по крайне мере для меня, на моей жизни это не отобразиться. Понять происхождение мира, понять его строение, сесть вечером с этим осознанием, и.... завтра жить дальше, зарабатывая, строя, растя и т.д.

Цитата: MoDErahN
что никакой угрозы не представляют.

Вот и славно :)

MoDErahN,
Я с вами не спорю, я не сведущ в этом вопросе, и больше в научной фантастике люблю именно фантастику, это просто фантазия, тема для вечернего пивного разговора, тема для спора, лежа на песчаном пляже под звездным небом, тема о надежде узнать тайну, и пусть она не принесет что-то, но будет интереснее жить :)

Apocatequil
6 июня 2013 15:43
MoDErahN
Не знаю, хочу вас огорчить, но полагатсья на журналистов в вопросах науки будет только не далекий. Данную информацию я прочитал в бюллетене "в защиту науки" выпускаемый комиссией по борьбе с лженаукой при РАН за 2010 год. И тут у меня возникают сомнения что Кругляков, как ответственный редактор на тот момент, Ефремов, как его зам и автор статьи, и Рубаков, как автор второй статьи, пропустили ни чем не подтвержденные гипотезы или приукрасили их сами.
В любом случае будет 2 недели отпуска почитаю этих космологов в оригинале.Ну а так, я не особо компетентен в физике.
Среда, 07 Декабря
PROSTO CHEL 1 минут назад Коню понятно что менты ставили хату. Шарий был прав. Tatur 4 минут назад был в столовке завода Савушкин продукт, что в Бресте не понравилось, поел, потом изжогой страдал bender00 4 минут назад нет
Mab 7 минут назад История мутная. Я с самого начала недоумевал как можно было расстрелять своих. Tatur 11 минут назад
Арахнид - не промах, я смотрю, хочет с чужих жоп купоны стричь.

Flint 12 минут назад Ржал аки конь)) Хуль они от этих ведер хотят?)) EBrEHuu1989 13 минут назад Почти все представленные продукты "Савушкин продукт", что и не удивительно для меня
Цитата: bender00
3-кефир: и кефир и молоко из магазина пахнет говнецом, это правда

Неправда, т.к. вся продукция на заводе проходит через вакуумную установку деаэрации, которая устраняет все посторонние запахи
Цитата: karakurt
Так чего тогда мужики не продают? Может первый в мире аукцион сделать... Я организатором буду)

Нормально, что тут у нас? Сутенерство? Арахнид - не промах, я смотрю, хочет с чужих жоп купоны стричь.