РЕКЛАМА

Загрузка...

Австрийский подход

Пока жители одних стран и районов Европы мучаются от потопа, вызванного бесконечными дождями, другие основательно подготовились. Как жители вот этого городка в Австрии. Зная, где и как прибывает вода, они построили специальные защитные конструкции, которые не дают воде из переполненного русла реки затопить их дома.
Вода по рукотворным "коридорам" проходит город насквозь и затапливает соседей, которые не были такими дальновидными.
Хотя, конечно, жить рядом с таким "забором" страшновато. А вдруг прорвет? Будет нести потоком здоровое бревно, один удар и ...

Австрийский подход

Австрийский подход

Австрийский подход

Австрийский подход

Австрийский подход
Австрия наводнения
7
2270
7 июня 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
От чего «запахла» минская вода?От чего «запахла» минская вода?

Как сообщает Минский городской центр гигиены и эпидемиологии, в его адрес 24 и 25 июня поступили обращения жителей Московского, Фрунзенского и Октябрь...

Кровавые реки-улицы в БангладешКровавые реки-улицы в Бангладеш

Это реально вода, перемешанная с кровью. Такое зрелище недавно можно было видеть в некоторых районах Дакки, столицы Бангладеш. Попробуйте угадать, что...

Вода и воздухВода и воздух

Слева в виде водяного шара показана вся вода на Земле (1.4087 млрд. куб.км), включая океаны, озера, реки, грунтовые воды, лед, облака, и т.д.. Справа...

Загрузка...
Комментарии

Rojer
7 июня 2013 08:29
да уж, че-то уж совсем конструкция жиденькая, и подкосы хилые

poiz1
7 июня 2013 08:40
ага, дураки они там все. мы бы научили их и жить, и работать, и как собственной задницей распоряжаться.

Mab
7 июня 2013 09:29
Цитата: Rojer
да уж, че-то уж совсем конструкция жиденькая, и подкосы хилые

Глевное достаточные для сдерживания такого количества воды. Наши не додумаются до такого никогда.

ЛЕТУЧАЯ
7 июня 2013 09:48
прелестно!

EricCartman
7 июня 2013 10:45
где бобры?

aristokrat23
7 июня 2013 23:28
главное их конструкция пашет и они незатоплены, а у нас даже и похуже такого непридумали как описывал Rojer

toropygka
8 июня 2013 14:02
Скоро, скоро пригонят к нам огромную партию утопленного автохлама, как лет 10 назад, когда так же затопило европу!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 34 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 39 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 40 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 41 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 43 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 44 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 48 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 48 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 379 гостей