РЕКЛАМА

Загрузка...

"Dagen H" в Швеции (1967 г.)

3 сентября 1967 года (Dagen H - День "эйч") в Швеции правостороннее движение сменило левосторонее - и вот что из этого вышло.

"Dagen H" в Швеции (1967 г.)

"Dagen H" в Швеции (1967 г.)

"Dagen H" в Швеции (1967 г.)
3
2157
7 июня 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
7 ноября 1967 года7 ноября 1967 года

Эх, такой хороший пролетарский праздник загубили! Где парад? Где демонстрация? Где лозунги и транспаранты? Где стройные колонны трудящихся?...

Как восстановили 1967 Mohs Ostentatienne Opera SedanКак восстановили 1967 Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Признаться, мы до этого момента и не слышали о таком производителе автомобилей, как Bruce Mohs. Под такой маркой производились какие-то жуткие уродцы...

Загрузка...
Комментарии

Skandinav
7 июня 2013 14:19
Тяжело наверно, рефлексы то остались :)

EricCartman
7 июня 2013 15:36
опять флешмоб на фото... все кризисы изза него :)

bullet96
10 июня 2013 20:20
так, правостороннее сменило левостороннее или правостороннее сменило левостороннее?? belay
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 194 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 199 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 200 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 203 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 204 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 208 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 208 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 604 гостя