РЕКЛАМА

Загрузка...

Костюм Железного Человека своими руками

Здорово, когда руки растут из нужного места!
Вот дядька у себя дома из подручных материалов взялся делать костюм Железного Человека. Очень амбициозный план, но и дядька оказался рукастым.
Результат оказался просто ошеломляющим!

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками

Костюм Железного Человека своими руками
6
4796
10 июня 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Косплей костюм Железного Человека в стиле СтимпанкКосплей костюм Железного Человека в стиле Стимпанк

Здорово, когда не только руки из нужного места растут, но и с фантазией всё в порядке. Мы уже видели много костюмов Железного Человека в исполнении ра...

Cиквел Cиквел "Железного человека" появится в апреле 2010 года

Релиз сиквела \"Железного человека\" (Iron Man), экранизации комикса студии Marvel, запланирован на 30 апреля 2010 года. Об этом Marvel Studios сообщи...

Дом Железного Человека выставлен на продажуДом Железного Человека выставлен на продажу

Поклонникам фильмов о приключениях Железного Человека посвящается. На продажу выставлен дом, в котором как бы жил персонаж господина Старка. За 14 мил...

Загрузка...
Комментарии

Skandinav
10 июня 2013 09:12
Круто

Snikers88
10 июня 2013 10:09
ваще изумительно!

KripeLex
10 июня 2013 10:58
пластмассовый человек.

aksenenko
10 июня 2013 17:32
ну что ж - похвально!))

deathm
10 июня 2013 21:49
молодец

warrcan
11 июня 2013 18:29
Мотозащиту бы такую сделали.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 188 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 192 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 194 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 194 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 197 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 197 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 202 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 202 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 569 гостей