РЕКЛАМА

Загрузка...
В июне 2007 года американский сотовый оператор Sprint-Nextel расторг контракты с 1200 абонентами, которые слишком часто звонили в службу поддержки клиентов. Общественность весьма негативно восприняла акцию. А всё могло бы быть иначе…
Казало бы, что проще. Выпусти официальный релиз (лучше за неделю до рассылки писем) в котором говорилось бы о том, что компания планирует уволить столько-то клиентов к такому-то числу, что безусловно будет выгодно всем, так как уволенные смогут выбрать сотового оператора с более качественными услугам, а оставшиеся абоненты будут дозваниваться до customer service в разы быстрее, экономя драгоценное время. Принцип win win во плоти.' />

Клиент мой - враг мой

Клиент мой - враг мой
В июне 2007 года американский сотовый оператор Sprint-Nextel расторг контракты с 1200 абонентами, которые слишком часто звонили в службу поддержки клиентов. Общественность весьма негативно восприняла акцию. А всё могло бы быть иначе…
Казало бы, что проще. Выпусти официальный релиз (лучше за неделю до рассылки писем) в котором говорилось бы о том, что компания планирует уволить столько-то клиентов к такому-то числу, что безусловно будет выгодно всем, так как уволенные смогут выбрать сотового оператора с более качественными услугам, а оставшиеся абоненты будут дозваниваться до customer service в разы быстрее, экономя драгоценное время. Принцип win win во плоти.
Вместо этого нехитрого, в общем-то, этюда, Sprint вообразила, что живёт в эпоху информационной блокады в стране, где о слове интернет слыхом не слыхивали и решила инцидент попросту замять. И вполне заслуженно получила за такие выкрутасы по голове.
А вот, кстати, и письмо, которое было разослано увольняемым абонентам. Direct Mail, кстати, до неприличия грамотный. Прямо-таки не придерёшься.
Клиент мой - враг мой
Так вот. Если говорить об увольнении клиентов – то это вполне нормальная практика. Особенно в бизнесе, который подразумевает под собой много личного контакта. К примеру, в консалтинге, где негативное отношение к клиенту не только тратит много моральных сил консультанта, но и не лучшим образом отражается на качестве работы.
Самое главное – предупредите клиентов о том, по каким причинам (кроме материальных – с этим всё понятно) вы можете вдруг перестать с ними работать, причём сделайте это ДО первой покупки.

Переходим к озвучиванию нелицеприятных фактов.

В современном информационном поле любое событие представляет собой шило в мешке, которое, если о нём “забыть” вылезает на поверхность в самый неподходящий момент и в самом невыгодном для вас ракурсе, если только вы не вытащите его сами.
Если накосячили – кричите об этом первым, пока это за вас не сделали конкуренты.
Во время понижения окладной части продавцам надо кричать о небывалой программе по мотивации (с) Евгений Чичваркин.

Подведём итог


1) Увольнять клиентов – это абсолютно нормально, если вы их предупредили о причинах возможных репрессий до начала сотрудничества
2) Если накосячили – кричите об этом первым, пока это за вас не сделали конкуренты. Не прячьтесь под юбку к PR менеджеру. Признайте ошибку, реагируйте оперативно, уверенно, поворачивая ситуацию под нужным вам ракурсом.
0
1119
23 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Экологичный телефон Samsung и Sprint

Корейская компания Samsung и известный оператор сотовой связи Sprint решили продемонстрировать, насколько сильно они любят природу и стремятся защитит...

Как работать как бы в банке, но дома?Как работать как бы в банке, но дома?

Крупные компании, в которых работают тысячи сотрудников, давно и упорно ищут средства для сокращения издержек. И вот совершенно необычный и интересный...

Рассылки электронной почты - отзыв о StandartmediaРассылки электронной почты - отзыв о Standartmedia

Существует масса способов донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. Одним из самых недорогих и эффективных уже...

Во всем мире сегодня не работал сервис ICQ

Сегодня по всему миру перестал работать сервис мгновенных сообщений ICQ. Проблема не коснулась только пользователей последних версий клиента - ICQ Lit...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
AntoNeo 138 минут назад
Цитата: Дрочун
AntoNeo,А че у тебя с лицом?



Цитата: AntoNeo
Красная жопа вместо лица.


Цитата: Дрочун
Да я не про базин портрет.


Цитата: AntoNeo
Ну тогда вопрос задавай так,чтобы понятно было про что говоришь.


Цитата: Дрочун
Так я у тебя спрашивал а не у Бази. Хз почем ты не допер.


Цитата: Дрочун
Да не звизди. Все ты понимаешь.


Цитата: Дрочун
Ты просто тупишь.


Цитата: Дрочун
Эти сказки ты можешь Базику рассказывать.

Где тут хоть один аргументированый,обоснованый вывод?Тут ничего,кроме твоего сказачного долбаебства не видно:))))Спрашиваешь про трусы,а ответ про галстук ждешь:)))
Ты вообще способен на что-нибудь кроме того как дрочить перед монитором и белыми нитками,как тупая телка, псевдологические цепочки шить?:))))
bf124 382 минут назад
Цитата: Icemen
кто знает где не задорого найти ремень

на авто-рынке подберешь
zootechnik_ua 412 минут назад нужно ей сказать что если отрезать голову то тоже классные фотки будут bf124 420 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Славный Друже Обломов их отжарил

gismo_2 452 минут назад AntoNeo,
Ладно, можешь завтра ответить раз тебе нужно подумать, а я спать пошел.
gismo_2 461 минут назад
Цитата: AntoNeo
Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Эти сказки ты можешь Базику рассказывать. Я тебя про твое мудацкое хлебало спрашивал, а не про базиков портрет, а ты тут чет тупишь и пытаешься меня толсто троллить, еда.
AntoNeo 469 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты просто тупишь.

Да ладно?:)))Квакнуть и не обосновать это сильно.
Спросить,получить ответ сказать,что не про то спрашивал это не тупить по твоему?:)))
От гения,у котого хватило мозгов дрочить по скайпу других умозаключений и не ожидал.:))))

Цитата: Очкобазечка
признание под давлением это ничего не сделано

Никто на тебя не давил,ты сам признался:)
basalt155 473 минут назад SabakaZ,
неа. мне антонио тролить в кайф)) пускай думает что я педик. но только я знаю кто я...завтра первая смена. а я всё спать не уйду. пойду наверное. удачи вам короче
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 704 гостя