РЕКЛАМА

Загрузка...
В июне 2007 года американский сотовый оператор Sprint-Nextel расторг контракты с 1200 абонентами, которые слишком часто звонили в службу поддержки клиентов. Общественность весьма негативно восприняла акцию. А всё могло бы быть иначе…
Казало бы, что проще. Выпусти официальный релиз (лучше за неделю до рассылки писем) в котором говорилось бы о том, что компания планирует уволить столько-то клиентов к такому-то числу, что безусловно будет выгодно всем, так как уволенные смогут выбрать сотового оператора с более качественными услугам, а оставшиеся абоненты будут дозваниваться до customer service в разы быстрее, экономя драгоценное время. Принцип win win во плоти.' />

Клиент мой - враг мой

Клиент мой - враг мой
В июне 2007 года американский сотовый оператор Sprint-Nextel расторг контракты с 1200 абонентами, которые слишком часто звонили в службу поддержки клиентов. Общественность весьма негативно восприняла акцию. А всё могло бы быть иначе…
Казало бы, что проще. Выпусти официальный релиз (лучше за неделю до рассылки писем) в котором говорилось бы о том, что компания планирует уволить столько-то клиентов к такому-то числу, что безусловно будет выгодно всем, так как уволенные смогут выбрать сотового оператора с более качественными услугам, а оставшиеся абоненты будут дозваниваться до customer service в разы быстрее, экономя драгоценное время. Принцип win win во плоти.
Вместо этого нехитрого, в общем-то, этюда, Sprint вообразила, что живёт в эпоху информационной блокады в стране, где о слове интернет слыхом не слыхивали и решила инцидент попросту замять. И вполне заслуженно получила за такие выкрутасы по голове.
А вот, кстати, и письмо, которое было разослано увольняемым абонентам. Direct Mail, кстати, до неприличия грамотный. Прямо-таки не придерёшься.
Клиент мой - враг мой
Так вот. Если говорить об увольнении клиентов – то это вполне нормальная практика. Особенно в бизнесе, который подразумевает под собой много личного контакта. К примеру, в консалтинге, где негативное отношение к клиенту не только тратит много моральных сил консультанта, но и не лучшим образом отражается на качестве работы.
Самое главное – предупредите клиентов о том, по каким причинам (кроме материальных – с этим всё понятно) вы можете вдруг перестать с ними работать, причём сделайте это ДО первой покупки.

Переходим к озвучиванию нелицеприятных фактов.

В современном информационном поле любое событие представляет собой шило в мешке, которое, если о нём “забыть” вылезает на поверхность в самый неподходящий момент и в самом невыгодном для вас ракурсе, если только вы не вытащите его сами.
Если накосячили – кричите об этом первым, пока это за вас не сделали конкуренты.
Во время понижения окладной части продавцам надо кричать о небывалой программе по мотивации (с) Евгений Чичваркин.

Подведём итог


1) Увольнять клиентов – это абсолютно нормально, если вы их предупредили о причинах возможных репрессий до начала сотрудничества
2) Если накосячили – кричите об этом первым, пока это за вас не сделали конкуренты. Не прячьтесь под юбку к PR менеджеру. Признайте ошибку, реагируйте оперативно, уверенно, поворачивая ситуацию под нужным вам ракурсом.
0
1125
23 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Экологичный телефон Samsung и Sprint

Корейская компания Samsung и известный оператор сотовой связи Sprint решили продемонстрировать, насколько сильно они любят природу и стремятся защитит...

Как работать как бы в банке, но дома?Как работать как бы в банке, но дома?

Крупные компании, в которых работают тысячи сотрудников, давно и упорно ищут средства для сокращения издержек. И вот совершенно необычный и интересный...

Рассылки электронной почты - отзыв о StandartmediaРассылки электронной почты - отзыв о Standartmedia

Существует масса способов донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. Одним из самых недорогих и эффективных уже...

Во всем мире сегодня не работал сервис ICQ

Сегодня по всему миру перестал работать сервис мгновенных сообщений ICQ. Проблема не коснулась только пользователей последних версий клиента - ICQ Lit...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
26-128 5 минут назад Mab, как там твои колени, не болят?)))
Spencer 21 минут назад
Цитата: shield1
Женщине в целом то за руль нельзя. А тут... Урок остальным.

Ну чё уж вы так?...Все мои знакомые девчёнки, на мой взгляд, ездят поаккуратнее мужиков. Друзья же, в основном, все какие то шумахеры бездумные. Не все, но притопить любят.
Dimm1 37 минут назад Тоже самое, что в наушниках по железнодорожным путям гулять.
Mab 29 минут назад
У офіс «Вясны» ўварваўся АМАП — затрыманыя 57 праваабаронцаў і журналістаў,
у тым ліку замежных


У Мінску адбываюцца масавыя затрыманні, людзей пакуюць у дварах


У Мінску затрыманы сотні патэнцыйных дэманстрантаў, раён Акадэмі навук татальна заблакаваны


Дзень Волі 2017. ОНЛАЙН зь Менску, Берасьця, Горадні і Гомля


Праспэкт перакрыты некалькімі кардонамі АМАПу. АМАП грукае ў шчыты, але не ідзе ў атаку.
gismo_2 52 минут назад
Цитата: 3ara3a
Я уважаю здесь мнение каждого, кроме откровенных ушлепков типа Клизмы. Врун.

Да не обижайся.

Цитата: 3ara3a
Я не питаю здесь чью-то любовь.

Ты видимо хотел сказать что не питаешь любви к кому-то здесь.
gismo_2 64 минут назад
Цитата: alesbyk2015
Еще немецкие ГП-37 хороши, по Сталкеру знаю... ))

Это HK G36.
det 66 минут назад Аааа, жесть, менты в ответ опубликовали снятое НА СОТКУ вертикальное видео , где она взаправду сдает теорию и практику! 3ara3a 118 минут назад
Цитата: Филин
Слава Вселенной, это позорище закончилось.

Позорище?? Люди которые воевали, отстаивали свою Родину - это для тебя позорище?? Строили, развивались...........

Позорище голожопое здесь только ТЫ ))) Подсосник у пидаров )))

Глянул профиль )) Рагуля обыкновенная))) Все понятно ))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1225 гостей