РЕКЛАМА

Загрузка...
В июне 2007 года американский сотовый оператор Sprint-Nextel расторг контракты с 1200 абонентами, которые слишком часто звонили в службу поддержки клиентов. Общественность весьма негативно восприняла акцию. А всё могло бы быть иначе…
Казало бы, что проще. Выпусти официальный релиз (лучше за неделю до рассылки писем) в котором говорилось бы о том, что компания планирует уволить столько-то клиентов к такому-то числу, что безусловно будет выгодно всем, так как уволенные смогут выбрать сотового оператора с более качественными услугам, а оставшиеся абоненты будут дозваниваться до customer service в разы быстрее, экономя драгоценное время. Принцип win win во плоти.' />

Клиент мой - враг мой

Клиент мой - враг мой
В июне 2007 года американский сотовый оператор Sprint-Nextel расторг контракты с 1200 абонентами, которые слишком часто звонили в службу поддержки клиентов. Общественность весьма негативно восприняла акцию. А всё могло бы быть иначе…
Казало бы, что проще. Выпусти официальный релиз (лучше за неделю до рассылки писем) в котором говорилось бы о том, что компания планирует уволить столько-то клиентов к такому-то числу, что безусловно будет выгодно всем, так как уволенные смогут выбрать сотового оператора с более качественными услугам, а оставшиеся абоненты будут дозваниваться до customer service в разы быстрее, экономя драгоценное время. Принцип win win во плоти.
Вместо этого нехитрого, в общем-то, этюда, Sprint вообразила, что живёт в эпоху информационной блокады в стране, где о слове интернет слыхом не слыхивали и решила инцидент попросту замять. И вполне заслуженно получила за такие выкрутасы по голове.
А вот, кстати, и письмо, которое было разослано увольняемым абонентам. Direct Mail, кстати, до неприличия грамотный. Прямо-таки не придерёшься.
Клиент мой - враг мой
Так вот. Если говорить об увольнении клиентов – то это вполне нормальная практика. Особенно в бизнесе, который подразумевает под собой много личного контакта. К примеру, в консалтинге, где негативное отношение к клиенту не только тратит много моральных сил консультанта, но и не лучшим образом отражается на качестве работы.
Самое главное – предупредите клиентов о том, по каким причинам (кроме материальных – с этим всё понятно) вы можете вдруг перестать с ними работать, причём сделайте это ДО первой покупки.

Переходим к озвучиванию нелицеприятных фактов.

В современном информационном поле любое событие представляет собой шило в мешке, которое, если о нём “забыть” вылезает на поверхность в самый неподходящий момент и в самом невыгодном для вас ракурсе, если только вы не вытащите его сами.
Если накосячили – кричите об этом первым, пока это за вас не сделали конкуренты.
Во время понижения окладной части продавцам надо кричать о небывалой программе по мотивации (с) Евгений Чичваркин.

Подведём итог


1) Увольнять клиентов – это абсолютно нормально, если вы их предупредили о причинах возможных репрессий до начала сотрудничества
2) Если накосячили – кричите об этом первым, пока это за вас не сделали конкуренты. Не прячьтесь под юбку к PR менеджеру. Признайте ошибку, реагируйте оперативно, уверенно, поворачивая ситуацию под нужным вам ракурсом.
0
1103
23 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Экологичный телефон Samsung и Sprint

Корейская компания Samsung и известный оператор сотовой связи Sprint решили продемонстрировать, насколько сильно они любят природу и стремятся защитит...

Как работать как бы в банке, но дома?Как работать как бы в банке, но дома?

Крупные компании, в которых работают тысячи сотрудников, давно и упорно ищут средства для сокращения издержек. И вот совершенно необычный и интересный...

Рассылки электронной почты - отзыв о StandartmediaРассылки электронной почты - отзыв о Standartmedia

Существует масса способов донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. Одним из самых недорогих и эффективных уже...

Во всем мире сегодня не работал сервис ICQ

Сегодня по всему миру перестал работать сервис мгновенных сообщений ICQ. Проблема не коснулась только пользователей последних версий клиента - ICQ Lit...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Mab 1 минут назад
Цитата: Issida
я дома суши сама делаю, но от этого они не перестают оставаться японской едой

Это не то же самое. В рассольнике нет ничего замысловатого, а суши у нас появились сравнительно недавно. А например нори и васаби, как и соевого соуса у нас вообще нет и не было.
Dimm1 5 минут назад лайкнутые. vovochka2 6 минут назад iopt откуда ты будешь что такую хрень несёшь? и квартиы через год и кооператив за копейки в расрочку. Мне уже дохрена лет что бы не возмутится твоим высером. Пиздабол ты дружок!!!!! Tatur 7 минут назад Я не думаю что википедия будет врать по этому вопросу...
с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 годы колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства.[2] Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 млн человек, или 20,5 % населения страны), как и ранее, были лишены паспортов и свободы передвижения[3]. Они не могли без них покидать место жительства. Согласно п.11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100 руб. и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 г. в УК РСФСР 1926 г. статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет
triangel 8 минут назад SabakaZ,
Надо будет по тюбику васаби, который к нам привозят, прихватить в следующий раз для сравнения и у Серого спросить, доел ли он свой и как ему.
Dimm1 9 минут назад А кому песочку??? Бац!!! SabakaZ 10 минут назад
Цитата: ProstoTelo
Пока не сбил его поезд.
Вот вообще не удивлен. При такой диете.
Dimm1 11 минут назад до чего дошел прогресс. малолетки совсем записюнились.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
87 пользователей, 2134 гостя