РЕКЛАМА

Загрузка...

Как известно, относительно недавно приняты поправки в законодательстве относительно порядка согласования и размещения наружной рекламы. Не долго пришлось ждать и первого прецедента, когда на уровне «не нравится» готовая под ключ рекламная кампания отправляется вначале на доработку, а потом и вовсе выбрасывается в утиль.
Все началось с того, что с 20 июля стартовала рекламная кампания «Невероятно, но факт. Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам». Суть компании — стимулирование сбыта: вывод на рынок четырех специальных версий Volkswagen Passat, которые отличаются расширенной комплектацией и предлагаются по более привлекательным ценам. Такие кампании импортер Volkswagen проводит регулярно, и на старте ничего вроде не предвещало подвоха.' />

Невероятно, но факт

Как известно, относительно недавно приняты поправки в законодательстве относительно порядка согласования и размещения наружной рекламы. Не долго пришлось ждать и первого прецедента, когда на уровне «не нравится» готовая под ключ рекламная кампания отправляется вначале на доработку, а потом и вовсе выбрасывается в утиль.
Все началось с того, что с 20 июля стартовала рекламная кампания «Невероятно, но факт. Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам». Суть компании — стимулирование сбыта: вывод на рынок четырех специальных версий Volkswagen Passat, которые отличаются расширенной комплектацией и предлагаются по более привлекательным ценам. Такие кампании импортер Volkswagen проводит регулярно, и на старте ничего вроде не предвещало подвоха.

Идея для рекламной кампании была взята из рекламного ролика, который в настоящее время крутится по центральному телевидению. Адаптацией идеи под принт и наружные конструкции занимались креаторы агентства Satchi&Satchi. Незадолго до старта рекламной кампании агентство предложило идею, которую и решено было сделать центральной.

Существуют различные формы удивления, но максимальная — по праву — считается «глаза на лбу». Идея простая, но вместе с тем емкая. Так появился макет биллборда, который менеджеры «Старкома» (размещением наружки занималось данное агентство) попытались согласовать в Комитете предпринимательства и инвестиций при Мингорисполкоме, на которого возложены функции согласования и утверждения имиджей для наружной рекламы.

Невероятно, но факт


Но не тут-то было. Работники Комитета без объяснения причин отказали в размещении данного изображения на щитах города. Вопрос обоснования отказа не принес результата. Работники Комитета обронили лишь фразу, что данный образ расходится с общепринятым видом психически и физически здорового человека.

Откровенно говоря, времени на диспуты и дебаты не было. Поэтому имидж быстренько отправили на доработку. В результате глазам придали более привычное расположение.

Невероятно, но факт


Однако и подобный вариант сотрудников Комитета не устроил. На сей раз поводом послужила форма головы молодого человека. По мнению работников Комитета, в данном овале угадываются последствия аварии на Чернобыльской АЭС.

Ок, любой каприз. Следующий этап доработки — форма головы. Сделали лоб менее высоким, а глаза вообще едва выглядывающими из под очков.

Невероятно, но факт


Дудки! Дамы из Комитета были непреклонны как крепость Баязет. Обронили лишь фразу: попробуйте убрать очки.

Понимая, что речь идет о чистом субъективизме, маркетологи Volkswagen настояли на том, чтобы данный имидж показали главному художнику Минска Андрейчику Александру Ивановичу. Несмотря на не приемный день, Александр Иванович нашел время, чтобы оценить данное изображение, и не нашел в нем ничего противоестественно, что могло бы помешать размещению данного изображения на бордах города. Однако согласование имиджей для размещения в качестве наружной рекламы — не его компетенция. Единственное, что он мог сделать, — это позвонить в Комитет. Там его внимательно выслушали, поблагодарили за мнение, но поскольку отвечать на возможные жалобы со стороны досужих бабушек, которых может раздражать данное изображение, придется все-таки им, решение не изменили.

Ничего не поделаешь, парня с имиджа оставили без очков… Но удивление без очков получилось настолько нелепым и переигранным, что вопрос продолжения перепалки с Комитетом отпал самой собой. В итоге, согласование в Комитете прошел достаточно пресный имидж, которых полно по городу.

Невероятно, но факт

Невероятно, но факт


Мне, откровенно, стыдно за такую рекламу: прошу прощения у своих коллег и друзей. Ведь рекламные кампании Volkswagen всегда коренным образом отличалась от конкурентов и высоко ценились покупателями, что подтверждается многочисленными опросами.

Печально, что судьбу рекламных кампаний решают гипотетические бабушки, которым может не понравиться изображение и которые могут оформить свою жалобу в Комитет при Мингорисполкоме в письменном виде. Я с большим уважением отношусь к пожилым людям, но в данном случае — не много ли «может» и «могут»? Может и нет этих бабушек, а просто у кого-то паранойя!?

Александр Демидович
marketing.by
1
2286
25 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам!Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам!

Вы знаете, сколько стоит новый Volkswagen Passat в хорошей комплектации? Тысяч 25? Евро? Нет, от 21 тысячи! Долларов! Volkswagen предлагает в Беларуси...

Volkswagen Passat CC прошел рестайлинг

Год назад немецкая марка представила Passat нового поколения, а теперь дошло дело и до обновления «четырехдверного купе» Passat CC. Впрочем, в данном...

Рэпер Серега плотно ушел в рекламуРэпер Серега плотно ушел в рекламу

Сергей Пархоменко, также известный как рэпер Серега, стал лицом новой рекламной кампании международного туроператора TEZ TOUR.Сергей выступил не тольк...

Volkswagen Touran. Все опции в подарокVolkswagen Touran. Все опции в подарок

В августе прогрессивное человечество отмечает День независимости Ямайки (6 августа), Международный день левши (13 августа), День рождения португальско...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
16 июня 2011 02:24
Когда вы решитесь скачать бесплатно torrent , будьте готовы к возможным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...