РЕКЛАМА

Загрузка...
Название, несомненно знакомое, но при чём здесь автомобили? Давайте разберёмся.

Начнём, как водится, с начала :-)

Messerschmitt. Номер один в авиапромышленности нацистской Германии. 43% авиации Третьего Рейха, а в абсолютных числах — 40 тысяч самолётов. Первый пошедший в бой реактивный истребитель Me.262. Но это - во времена Третьего рейха, а вот после войны - полное запустение. Победители наложили полный запрет на производство самолётов в Германии. Компания загибалась.

Выжить компании помогли автомобили.' />

Автомобили Messerschmitt

Автомобили Messerschmitt
Название, несомненно знакомое, но при чём здесь автомобили? Давайте разберёмся.

Начнём, как водится, с начала :-)

Messerschmitt. Номер один в авиапромышленности нацистской Германии. 43% авиации Третьего Рейха, а в абсолютных числах — 40 тысяч самолётов. Первый пошедший в бой реактивный истребитель Me.262. Но это - во времена Третьего рейха, а вот после войны - полное запустение. Победители наложили полный запрет на производство самолётов в Германии. Компания загибалась.

Выжить компании помогли автомобили.
Первый автомобиль, выпущенный Messerschmitt, носил наименование Fend Flitzer, в честь своего создателя, Фрица Фенда (Fritz Fend), конструктора, некогда работавшего на Вилли Мессершмитта (Willy Messerschmitt), и фактически спасшего предприятие своего бывшего шефа.
Автомобили Messerschmitt

Messerschmitt Fritz Fend

В период между 1948 и 1951 годами было выпущено около 300 таких трёхколёсных автомобилей, а затем пришла эпоха Kabineneroller'ов.

Сейчас во всём мире уцелело всего несколько десятков машин под маркой Messershmitt. Зато, как уже сказано, появился фанклуб, через который — за весьма изрядные деньги — можно приобрести запчасти к полувековой давности авто.

Первый Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук.

Затем KR-175 постепенно сменила более совершенная модель — KR200. Несмотря на мощную конкуренцию со стороны достославной BMW Isetta, за один только 1955 удалось продать целых 12 тысяч единиц, а в целом их было произведено 15 850 штук.

Один цилиндр, 10,2 "лошадки", а габариты — те же, что и у KR-175. Характерно, что эти автомобили были весьма лёгкими: вес KR-200 не превышал 230 кг.

После того, как Messerschmitt в середине 1950-х вновь сосредоточилась на самолётах, Фенд основал свою собственную компанию Fahrzeug und Maschinenbau Regensburg (FMR), которая продолжала выпускать машины под маркой Messerschmitt до конца лета 1964 года. К началу 1960-х годов, впрочем, спрос на маленькие автомобили стал спадать, поскольку ездить на них стало не престижно.

Самая последняя машина серии KR-200 Roadster сошла с конвейера 17 августа 1964. В 16 часов 34 минуты.

Надобно отметить, впрочем, что конструкция Messerschmitt обладала массой различных достоинств. Это неудивительно, учитывая, что многие технические находки авиационного подразделения Messershmitt были использованы при производстве этих авто.

Нашлись подражатели. В частности, британская компания Tritech до сих пор предлагает копии Kabinenroller'ов, правда оснащённые современными двигателями.
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
Автомобили Messerschmitt
0
1473
24 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Реактивный МессершмиттРеактивный Мессершмитт

Первый в мире серийный реактивный самолет Messerschmitt Me.262 совершает демонстрационный полет на 10-й Международной авиационно-космической выставке...

В Беларуси упали цены на подержанные автоВ Беларуси упали цены на подержанные авто

В Беларуси рынок автомобилей долго был в равновесии: покупатели ждали обвала цен, а продавцы - повода их поднять. И вот появились слухи о том, что спр...

Amerika BomberAmerika Bomber

Amerika Bomber - амбициозный проект нацистов, по которому Люфтваффе должны были получить стратегический бомбардировщик дальнего радиуса действия, спос...

Китайцы покупают миллион автомобилей в месяц

В течение первого квартала парк автомобилей в Китае увеличивался в среднем на 32 тысячи машин в день или на 960 тысяч машин в месяц.Об этом со ссылкой...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 16 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
bf124 2 минут назад согласен! Mab 5 минут назад
Украина подала иск в Международный суд ООН с целью привлечения Российской Федерации к ответственности за совершение актов терроризма и дискриминации в течение ее незаконной агрессии против Украины. Иск подан в рамках Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.

Спикер МИД Украины Марьяна Беца: "Во исполнение поручения Президента сегодня в Гааге будет подан иск против РФ в Международный Суд ООН (16.30 по м.в.). Россия должна понести международную ответственность за совершение актов терроризма и дискриминации. Ответственность РФ за совершенные преступления неизбежна".
BURI 39 минут назад Вот уж народ эти перевозчики. Сначала бойкот зонтикам, потом уберу, теперь автопилотам. Никакого прогресса с ними не дождешься. dianest 38 минут назад
Цитата: Trend
а с другой стороны например из лондона в марте слетать на канары туда обратно 50 евро .

а с другой стороны, буквально недавно у белавиа можно было слетать в любом регулярном направлении за сущие копейки (50-70% скидки)
а с другой стороны, совсем недавно у белавии можно было слетать всего за 20 евро в любом направлении
К чему эти твои нелепые примеры?
Белавиа не лоукостер и никогда им не будет как и цен как у лоукостеров..
Ну а если сравнивать с другими не лоукостерами, то у белавиа далеко не самые плохие цены и нормальные аэропорты прилета.
Цитата: Trend
амстердам 240

буквально недавно у белавиа почти 3 мес на Амстердам было спец предложение, цена туда обратно меньше 120 у.е. Сейчас через мау меньше 150.
Цитата: Trend
окей варшава.122 евро

не 122, а 100 $ смотри билеты лота после марта апреля, просто на эти месяцы все билеты побронировали.
И да, дабы ты знал (а если бы часто летал, то точно знал) в национальный летают и другие компании, тот же хохлятский мау.

На стоимость билетов и в целом на белавиа гонят лишь те, кто летает раз в год, а то и того меньше.
Цитата: Trend
вот и подумай кому это надо,но уж точно не туристам

я думаю, когда в конце 2017 года выложат статистику по туристам и в целом по проходимости в нашем аэропорту, ты тихонечко сольешься

Цитата: Trend
берлин 200

даже тут спиздел ( тот же мау через борисполь 175$
gismo_2 42 минут назад
Цитата: западная ведьма
Сегодня ты всю ночь за мной гонялся! А я бегала и кричала тебе да отстань же ты от меня, чертова псина. Ты был в виде собаки, но я знала, что это был ты! Потом у меня кончились силы, я поняла, что сейчас я умру, ты, злая псина, сгрызешь меня до смерти. Я легла и сказала черт с тобой, жри. А ты сел рядом и не стал меня есть. Я предлагаю тебе по хороше у уйти из моих снов!

Это он для того чтобы с говном тебя не есть =)
gismo_2 43 минут назад
Цитата: западная ведьма
Когда дрочер называет кого то дрочером

А вот и рукоблудка.
западная ведьма 44 минут назад SabakaZ,
Я пришла выдвинуть тебе ноту протеста.

SabakaZ,
Сегодня ты всю ночь за мной гонялся! А я бегала и кричала тебе да отстань же ты от меня, чертова псина. Ты был в виде собаки, но я знала, что это был ты! Потом у меня кончились силы, я поняла, что сейчас я умру, ты, злая псина, сгрызешь меня до смерти. Я легла и сказала черт с тобой, жри. А ты сел рядом и не стал меня есть. Я предлагаю тебе по хороше у уйти из моих снов!
PROSTO CHEL 47 минут назад
Цитата: Pikasso
PROSTO CHEL, я чисто привел (как мне кажется) довольно яркий пример того, как, с помощью тюнинг-кита, можно даже очень бородатый мотоцикл сделать модным и современным.
Тут ты прав. Помню как в Орендж каунти чепперс варили раму, кувалдой гнули крылья, а все остальное покупали и устанавливали. Как вспомню цену на их красивенькие моты, так аж пуль учащается))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
49 пользователей, 877 гостей