РЕКЛАМА

Загрузка...

Трамваи и трава

Маленькое, но приятное изобретение, которым пользуются в ряде городов Европы.
Трамвай вообще считается одним из самых дешевых, удобных и экологичных видов транспорта в городах любого размера. Были проблемы с грохотом и шумом, которые издавали трамвай проходя по рельсам, но новые технологии позволяют им ходить почти бесшумно. А теперь трамваи становятся еще более дружелюбными. А все потому, что 80-х годов прошлого века была придумана и реализована технология, по которой можно прямо на трамвайные пути сажать газонную травку.
На самом деле это не только красиво, но и удобно. Трава становится домом для мелких насекомых, трава и грунт эффективно гасят шум и вибрации. Да и вообще это лучше чем асфальт или щебень.
Подобную красоту можно увидеть в ряде европейских городов, в частности в Барселоне, Милане, Страсбурге, Франкфурте. Может и у нас в Минске заинтересуются подобной идеей?

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава

Трамваи и трава


Посмотреть самостоятельно на подобные трамвайные пути и самим прокатиться можно купив тур в испанию в феврале, например. Недорого, но в то же время масса впечатлений гарантировано!
8
1672
20 июня 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Старые рижские трамваи отправят на свалкуСтарые рижские трамваи отправят на свалку

В Минске трамваи марки РВЗ планируется полностью вывести из эксплуатации до конца 2008 года.По мере списания один трамвай каждой модели переводится в...

Теперь еще и трава!Теперь еще и трава!

Вообще мы не очень хорошо относимся к визуальному моддингу системных блоков, когда к ними прилаживают всякие ноздри, подсветки, вращающиеся лампочки и...

Russian One - российский трамвай из будушегоRussian One - российский трамвай из будушего

Уральские умельцы с Уралвагонзавода представили миру прототип городского трамвая будущего: Russian One. Черное блестящее зубило со светодиодными огням...

...Через два на ней цветы и трава

Киевский фотокор \"Ройтерса\" Глеб Гаранич сделал фоторепортаж из Чернобыля, постаравшись воспроизвести ракурсы фотографий 30–летней давности....

Загрузка...
Комментарии

patrokl
20 июня 2013 13:18
Нет, не заинтересуются. Минск уже давно превращают в каменный город. Простой пример у меня во дворе. Чтобы проложить дорожку в небольшой аллее взяли и булдозером проковыряли траншею повредив корни сразу всем деревьям на аллее. angry

sergpumba
20 июня 2013 14:14
вообще супер

ЛамповыйКун
20 июня 2013 14:20
учитывая, что наши трамвайные пути укатывают в бетон, то нет, не заинтересуют.
были планы пустить скоростной трамвай в боровляны, может там удастся.

aksenenko
20 июня 2013 15:53
У нас эта идея не приживется! - ибо увеличится травматизм - на травке будут спать собаки, бомжи и пьянь разная...))))

zubor11
20 июня 2013 17:04
Цитата: patrokl
Нет, не заинтересуются. Минск уже давно превращают в каменный город. Простой пример у меня во дворе. Чтобы проложить дорожку в небольшой аллее взяли и бульдозером проковыряли траншею повредив корни сразу всем деревьям на аллее.

Один из самых зеленых городов меж делом, зелени у нас очень много, не смотря на то, что при таком климате ничего особо полезного на растет. К томуже у нас трамвайные пути почти везде идут посередине дороги, поэтому любую траву мгновенно сговняют обгоняющие мудаки.

elka_metelka
21 июня 2013 00:40
А было бы отлично.

stockton
21 июня 2013 16:52
Есть и более функциональное решение - пути для трамваев делают ровными бетонными или асфальтируют, и по ним кроме травмаев пускают и автобусы. По краям пути ограждают бордюрами или ограждением. Получается полностью выделенная полоса для общественного транспорта. И за выезд на эту полосу легковых мудаков штрафуют по самое "не балуй".
И когда легковые и грузовики стоят в пробках, общественный транспорт ходит быстро и без задержек.

spectator_by
21 июня 2013 23:02
А её ж еще и косить придется...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
shield1 13 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 14 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик. seregas 16 минут назад последние фото показывают , что у помацать сисько под кофе входит в прайс seregas 24 минут назад класть пистолет рядом, не профессионально. Не важно что наручники, не отработано seregas 41 минут назад сразу было понятно, что стрелять они смогут только одиночными. Понятно, что надо было поднимать винты с моторами, которые имеют достаточную массу. Снизу блок электроники, и ствол ставить точно в центре масс. Выше корпуса.
Очевидно, что они 2 года разрабатывали мягкую и тяжелую систему подвеса для снижения отдачи, которая занимает половину массы дрона. Дураки.
Может, там требования по устрашающему виду
Xeops64 65 минут назад Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....

Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....
Wolfhund 143 минут назад Жопа великовата gismo_2 150 минут назад Боги фотошопа. И люди правда фотографам за эти коллажи деньги платят?
Новости от партнеров