РЕКЛАМА

Загрузка...

Наводнение в Индии

А тем временем проблема с наводнениями из Европы переместилась в Индию. Там уже погибло более 100 человек, большие разрушения, но совсем другой подход к катастрофе. Индусы воспринимают ее спокойно и не пытаются ей противостоять. Если и смоет несколько тысяч лачуг из досок и листов железа, то водой принесет такие же. А если повезет, то можно будет найти принесенные мутным потоком холодильник или пластиковые шлепанцы.

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии

Наводнение в Индии
Индия
5
1904
21 июня 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Убийственная жара в ИндииУбийственная жара в Индии

Кого сейчас удивишь новостями из разных уголков мира, где то цунами, то землетрясение, то наводнение уносят сотни и тысячи жизней? Но то, что пришло в...

Старые резиновые шлепанцы в ЮАРСтарые резиновые шлепанцы в ЮАР

Концепция Reuse, Reduce, Recycle очень близка беднякам из ЮАР. Еще бы, у них выхода нет! На помойках они совершают Reuse, из-за скудности всего они по...

А тем временем в ИндииА тем временем в Индии

Индия - невероятно интересная и удивительная страна. Культура Индии крайне необычна, у них масса уникальных обычаев, достопримечательностей. И соверше...

Загрузка...
Комментарии

Kermit
21 июня 2013 11:36
Помыться можно. Норм.

xerox23
21 июня 2013 12:27
Природа сама очищает территорию от людей и их мусора!

ruslan2071985
21 июня 2013 12:50
xerox23,
точняк.

Mexx
21 июня 2013 18:18
последняя фотка показывает, что у каждого свои ценности.

а на первой очень статуя красивая. вот бы ее в нормальном состоянии увидеть, никто не знает, как называется?

Серый17
22 июня 2013 09:23
xerox23,
+1, последняя фотка норм
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8694
EUR 2.0409
RUB 0.0332
западная ведьма 1 минут назад
Цитата: Papasha69
Когда гордится не чем, гордятся прошлым.

здрасте,приехали. вы какой то депрессивный! гордиться Великим Отечеством есть повод всегда! я сегодня со своим 6-классником готовилась к контрольной по истории. 14 век,Золотая Орда, Куликовская битва. аж всплакнула,так расчувствовалась)) ощущаю себя частью Великой Страны!
gismo_2 4 минут назад
Цитата: Papasha69
Сбиты приоритеты. Когда гордиться нечем, гордятся прошлым.

Это прям лозунг современной российской пропаганды.

Цитата: западная ведьма
да ты чо! блин,ну ты херой!))))

Не я маленькая лошадка и тяну свою большую повозку.
Papasha69 9 минут назад gismo_2, Тут не про пшено ... Тут системная проблема. Люди понемногу выздоравливают. Я с РФ работаю очень много. И два года назад, даже умные люди были как в бреду. И даже те, которые по Европе покататься успели. Чего можно ожидать от тех, кто телевизор смотрит. Но время идёт. Вода камень точит. Заработки туман рассеивают. Особенно отрезвляет потеря работы. И теперь всё чаще мне хочется сказать - о чём вы думали? И я не злорадствую. Мне реально жаль этих людей. Сбиты приоритеты. Когда гордится не чем, гордятся прошлым.
luzan32 11 минут назад Психиатрия ... западная ведьма 13 минут назад gismo_2,
да ты чо! блин,ну ты херой!))))
gismo_2 15 минут назад
Цитата: западная ведьма
меня возмутил твой вопрос "каки таки зверства фашисты учиняли? это партизаны вон корову увели!"
давай,пака

Боже если бы я так реагировал на все что меня возмущает - я бы наверное реально купил бейсбольную биту, обмотал колючей проволокой смотался в Тюмень чтобы пару раз вломить тебя по голове. Потому что бойкий дурак без каких либо моральных принципов всегда хуже заклятого врага.
западная ведьма 15 минут назад Papasha69,
я бы,я бы.. не было там никаких партработников. был колхоз,был голод. отобрать можно было у соседских детей,они так же умирали,как свои

Цитата: Papasha69
Что у вас в голове? Детей в военную форму одевают, а от армии отмазывают. С фотографиями ветеранов ходят, и их же в бедности умирать оставляют. Во имя добра и справедливости готовы половину человечества под корень вырезать. К доктору вам надо.

шо?)))
Цитата: Papasha69
Да и ещё, про оккупацию мне не рассказывайте.

а я и не рассказываю
gismo_2 18 минут назад
Цитата: Papasha69
Что у вас в голове?

Мне почему-то кажется, что пшено.
Новости от партнеров