РЕКЛАМА

Загрузка...

Монстр на колесах

Фотография этого монстра давно гуляет по интернету в разделах курьезов и приколов. А между тем, это не фотошоп, не прикол и уж никак не курьез. А достаточно интересная разработка, про которую правда слухов и домыслов куда больше, чем правды. Итак, что же это такое?

Монстр на колесах


Версия номер один:

В конце 90-х во Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ, г. Коломна Мос. обл.) поступил заказ от Министерства обороны на разработки гибридного тягача с использованием вездеходного шасси в совокупности с тяговвыми характеристиками тепловозных дизелей. Вот и был создан такой "ослобык" с шасси МЗКТ и кузовом и начинкой магистрального тепловоза 2Т62У (по-моему, так он называется). Для этого был изуродован абсолютно новый тепловоз.
После всех работ по конструировании такого монстра, его смогли завести, но он так и не поехал...были проблемы с системой рулевого управления. В итоге, его из Коломны в Бронницы тащили тягачом, причем последние километры оказались критичными: поворотные колеса встали в раскорячку...короче, кое-как его притащили на полигон, впоседствии военные там с ним что-то колдовали, но в итоге от этой идеи отказались.

Версия номер два несколько иная:

Это чудо делали в Бронницах совместно с МГТУ им. Баумана. Я общался с ребятами, которые его делали. Тепловоз там отзаборный. Когда залили все необходимые для мотора жидкости (а там одной воды сотни литров), там потекло буквально изо всех щелей. Пришлось все сливать, все разбирать и менять прокладки. Поскольку этот процесс происходил зимой, а этот монстр стоял на улице, ребята в выражениях относительно тепловоза, начальников, Ельцина и т.п. особо не стеснялись. В конце концов к весне его худо-бедно доделали и завели, он выехал за ворота и прямо там сдох. Обратно его втащить уже не было физической возможности, и он там еще стоял чуть ли не год. Что касается "зачем он нужен" - да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.

Версия номер три добавляет загадочности:

На шасси МЗКТ–7919 установили кузов бывшего тепловоза М62… В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…

Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.

Монстр на колесах


А версия номер четыре слегка развеивает:

На снимке неудачная попытка сделать передвижную электростанцию для военных. Зимой прошлого года этот необычный объект должен был своим ходом добраться до военного полигона в броницах, но конструкция оказалась слабой. Большие проблемы возникли с управлением поворота колес и тягой. С тех пор им никто не занимается. Верх – бывший тепловоз М62, низ рама с колесами от шасси МЗКТ-7919. привод колес индивидуальный – асинхронный электродвигатель, размещен в ступице каждого колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор.

Версия номер пять:

А вот интересный эксперимент - тепловоз на автомобильных колесах. Даже, как видите, автомобильный номер присобачен. Это бывший ДМ62-1727, поставленный на шассии от пусковой ракетной установки с увеличенной шириной колеи. Собственно ракеты эта штука возить и должна была. Но её, к сожалению, не научили поворачивать.

Монстр на колесах


Версия номер шесть:

ЧУДО это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ (на заднем плане
механический цех, а справа кабина тормозной единицы на базе ВЛ60). Делали
этот аппарат наши рабочие, разрабатывали проект и чертежи - ученые МВТУ им.
Баумана. Строили его в 2002- 2003 г., хотели отогнать своим ходом на военный
полигон под Бронницами в декабре прошлого года, но что-то у ученых не
заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две,
потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не
появляется.

Верх этого ЧУДА - бывший тепловоз ДМ62 нр. 1727 (скорее всего Октябрьской
ж.д.) после ТР-3 в 2001 г, низ - шасси (рама с колесами) от пусковой
ракетной установки на базе "Урагана" с увеличенной, по отношению к штатному
варианту, шириной колеи. Привод колес должен быть у каждого колеса
индивидуальный - асинхронный электродвигатель размещенный в ступице колеса и
приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор. Для
транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не
заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то
не понятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая
станция, именно из-за нее ОНО и не уехало. А так если бы можно было рулить -
утащили бы тягачами. Ящики на боках - аккумуляторная батарея и емкость масла
для гидравлики, емкости под рамой - топливные баки.
2
3305
27 июня 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
МАЗ-7907МАЗ-7907

МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса \"Целина-2\". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантским...

Белорусские шасси для украинских ЗРК вызвали шум в РунетеБелорусские шасси для украинских ЗРК вызвали шум в Рунете

Всё началось с этого снимка, сделанного на территории Украины. Это белорусские шасси от МЗКТ, которые поставлены в Украину в рамках совместного проект...

Украина начала выпускать карьерные самосвалыУкраина начала выпускать карьерные самосвалы

Продолжаем следить за успехами украинской промышленности, которая умеет удивлять. Так на заводе СЗМТК (Сарненский заводе мостовых технологических конс...

Тягачи апокалипсисаТягачи апокалипсиса

Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной пл...

Загрузка...
Комментарии

букалашка
28 июня 2013 11:11
я представляю если он на дороге посигналит(((весь город походу кирпичей отложит))

stockton
28 июня 2013 12:54
Не фиг самодельничать было. Заказали бы у МЗКТ готовый аппарат по нужной спецификации и давно получили бы готовый рабочий продукт.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
7Юрий 2 минут назад Фото #5 не слабые возможности у женщин, наверно как у удава челюсти открываются так и женщины. x3misonfire1 10 минут назад аааааааааааааааааааааааааааааааа
Чёрные заверните, плиз!!!!!
Вадим Бананов 26 минут назад
Цитата: nasik
Господа, а что можете посоветовать из разряда "много хмеля", "горькое", но не темное. И желательно из линейки Лидского


только это

Jogan 57 минут назад Коня такой Барби надо! -Semen- 76 минут назад видимо думает на 3-й фото "жаль ты меня не спонсируешь" Mab 80 минут назад
Весь код на картинке (её размер, кстати 117 Кб)

Я вижу только 208 байт.
andry_ 88 минут назад 3k = тетрис под ДОС 3.30
Mab 86 минут назад
Цитата: Margasan
Забывчивый вы наш!

Непонятливый Вы наш. Статкевич после этого говорил что скрываться не будет.
Цитата: Margasan
И вы думаете, что стратегия поменялась?

Да. И это не стратегия. Это просто такое решение.
Цитата: Margasan
Наивный мальчик!

Вы сейчас себя очень хорошо описали.
Цитата: Margasan
При этом и Некляев и Статкевич и Дашкевич давно уже соглашались, что такие превентивные задержания негативно сказываются на акциях и что нужно пытаться быть не пойманным до мероприятия.

Ну соглашались, и что? Статкевич так сделал прошлый раз. В результате его тайно выкрали с квартиры знакомого, завезли в СИЗО КГБ и держали там 5 (или сколько там) дней, не сообщая об этом родным и близким. И потом так же тайно выпустили. Типо чтобы все подумали что это он сам скрывался чтобы не придти на акцию, на которую сам же и звал. Цирк. Статкевич никогда так не поступит, и все адекватные люди это знают.
Скрываться от гэбистов перед акциями опасно. Потому что эскадроны смерти никуда не делись. Могут выкрасть и убить в лесу, и никто этого не увидит и не узнает.

Цитата: Margasan
Включите свою фантазию в этом (совсем не диванном!) направлении и вы "узреете" кучу возможностей.

Ну так сделайте доброе дело - предложите Статкевичу свою "кучу" возможностей.

Цитата: Margasan
А вот где он утверждал, что не будет прятаться (лично не будет) перед 1 мая?

Читайте предыдущий пост. Найдите в ютубе его интервью после тайного освобождения из КГБ месяц назад и просмотрите его "от и до".
Новости от партнеров