РЕКЛАМА

Загрузка...

Страх и ненависть в социальных сетях - 108. Рабыни секса

Вот уж действительно, одна из самых больших загадок современности. Нет, любви и секса все хотят, но зачем так переоценивать себя и свои сомнительные прелести на всеобщее обозрение выставлять? В основном весьма взрослые дамы, а в голове пустота. А если их эти "красоты" коллеги увидят? Родные? Дети свои же, наконец.
Хотя именно в этой подборке можно очень долго разглядывать большинство фотографий, так как помимо самих рабынь любви и секса там еще есть масса забавных деталей. Начиная от ковров и заканчивая творческим беспорядком унылых жилищ...

Страх и ненависть в социальных сетях - 108. Рабыни секса

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
девушки
23
11797
6 июля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Страх и ненависть в социальных сетях - 57. Рабыни сексаСтрах и ненависть в социальных сетях - 57. Рабыни секса

Они созданы для неистовой любви, секса и пива! А еще у них есть шарм, вкус и ковры!Остерегайтесь, парни, это коварные соблазнительницы могут затянуть...

Рабыни сексаРабыни секса

Любви, конечно, все возрасты покорны. Да и секса все хотят. Но некоторые дамы пост-бальзаковского возраста с сайтов знакомств как-то даже молодых и гл...

Страх и ненависть в социальных сетях - 50. Жрицы любвиСтрах и ненависть в социальных сетях - 50. Жрицы любви

Самые лучшие девушки с полным арсеналом для обольщения: коврами, чулками, фееричными позами......

Страх и ненависть в социальных сетях - 63. Секс-торпедыСтрах и ненависть в социальных сетях - 63. Секс-торпеды

Настоящие рабыни секса! И не важно, как они выглядят и сколько им лет. На специальных сайтах интимных знакомств у них есть постоянная аудитория поклон...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
6 июля 2013 11:05
Его Ворсейшество, как всегда, великолепен. А вот барышни довольно унылы.

Dacent_kirill
6 июля 2013 11:32
От последней фотки была истерика!!!

ЛЕТУЧАЯ
6 июля 2013 11:46
ковры, древняя мебель, бардак... bad

pr_zabava
6 июля 2013 11:53
последняя )))))

adamant
6 июля 2013 11:59
Есть пару неплохих вполне, 2я фотка например :)

.Tosha
6 июля 2013 12:15
мамин ежЫк crying

Panzer
6 июля 2013 12:28
главное на фоне ковра!

Mab
6 июля 2013 14:29
http://banana.by/uploads/posts/2013-07/1373096305_k8i9iokkk8_008.jpg
Это переодетый мужик.

Mexx
6 июля 2013 14:39
у меня вопрос- кто выкладывает эти фото в сеть? сами дамы или их фотографы?

dimandiman19
6 июля 2013 14:41
Mexx,Сдается мне что сами дамы,от тоски и безысходности))

Mexx
6 июля 2013 14:46
dimandiman19,
не, ну судя по некоторым фото, дамы не одиноки и вполне себе довольны.
то есть, есть вероятность, что их "рыцари" выкладывают фото своих побед. crying

SabakaZ
6 июля 2013 15:30
Цитата: Mexx
есть вероятность, что их "рыцари" выкладывают фото своих побед.

Угу, вполне возможно. И эти рыцари, видимо, не сильно отличаются от мачо с последней фотки.

Цитата: Mab
Это переодетый мужик.

Ну, в плечах широка(широк), талии, вроде, не наблюдается (возможно, потому-что сидит буквой "зю"), лицо не стандарт. Вот была бы шея видна, тогда все понятно стало бы сразу.
Или, минуточку, ты его знаешь, Mab? wassat

Mab
6 июля 2013 15:41
Цитата: SabakaZ
Или, минуточку, ты его знаешь, Mab?

Широкое запястье, большой размер ноги, парик, прикрытое лицо, закрытое платье (не видна грудь и даже руки закрыты до запястий - это очень не обычно).
Так что либо транссексуал, либо трансвистит.

dastan26
6 июля 2013 17:45
и смешно как бы, и ..............

BiZ111
6 июля 2013 21:04
Ваши девушки разве выглядят не так же? belay


даже например:
http://banana.by/uploads/posts/2013-07/1373096326_k8i9iokkk8_006.jpg

http://banana.by/uploads/posts/2013-07/1373096355_k8i9iokkk8_025.jpg

http://banana.by/uploads/posts/2013-07/1373096284_k8i9iokkk8_002.jpg


Даже если отбросить часть посетителей Бананы (девственники, школоло, геи, гики и фореверэлоны), все равно неясно

Серый17
6 июля 2013 22:08
Ковры)))))Вроде же и взрослые тетки....

Mab
6 июля 2013 22:23
Цитата: Vardisodo
Кудряшка с голой жопкой вполне ничего)

Это единственная более-менее фотка.

ryda
7 июля 2013 07:40
Последняя фотка вообще какой то Джаред Лето в молодости)))

убитьвсехлюдей
7 июля 2013 15:31
с каких это ресурсов фотографии?

Spog
7 июля 2013 16:21
вот в каких соц.сетях люди такие фотки выкладывают? неразу в вк таких не встречал

Denisshishmariov
7 июля 2013 22:42
Spog,мб сайты знакомств

5asha guru
9 июля 2013 16:19
ахахах)))))) lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8694
EUR 2.0409
RUB 0.0332
sinyak 1 минут назад В верхнем правом углу нашел морду кота который выглядывает из под листвы))
западная ведьма 7 минут назад
Цитата: Papasha69
Когда гордится не чем, гордятся прошлым.

здрасте,приехали. вы какой то депрессивный! гордиться Великим Отечеством есть повод всегда! я сегодня со своим 6-классником готовилась к контрольной по истории. 14 век,Золотая Орда, Куликовская битва. аж всплакнула,так расчувствовалась)) ощущаю себя частью Великой Страны!

Цитата: gismo_2
я маленькая лошадка

скорее,все таки,коровка)))
gismo_2 12 минут назад
Цитата: Papasha69
Сбиты приоритеты. Когда гордиться нечем, гордятся прошлым.

Это прям лозунг современной российской пропаганды.

Цитата: западная ведьма
да ты чо! блин,ну ты херой!))))

Не я маленькая лошадка и тяну свою большую повозку.
Papasha69 17 минут назад gismo_2, Тут не про пшено ... Тут системная проблема. Люди понемногу выздоравливают. Я с РФ работаю очень много. И два года назад, даже умные люди были как в бреду. И даже те, которые по Европе покататься успели. Чего можно ожидать от тех, кто телевизор смотрит. Но время идёт. Вода камень точит. Заработки туман рассеивают. Особенно отрезвляет потеря работы. И теперь всё чаще мне хочется сказать - о чём вы думали? И я не злорадствую. Мне реально жаль этих людей. Сбиты приоритеты. Когда гордится не чем, гордятся прошлым.
luzan32 19 минут назад Психиатрия ... западная ведьма 21 минут назад gismo_2,
да ты чо! блин,ну ты херой!))))
gismo_2 23 минут назад
Цитата: западная ведьма
меня возмутил твой вопрос "каки таки зверства фашисты учиняли? это партизаны вон корову увели!"
давай,пака

Боже если бы я так реагировал на все что меня возмущает - я бы наверное реально купил бейсбольную биту, обмотал колючей проволокой смотался в Тюмень чтобы пару раз вломить тебя по голове. Потому что бойкий дурак без каких либо моральных принципов всегда хуже заклятого врага.
западная ведьма 23 минут назад Papasha69,
я бы,я бы.. не было там никаких партработников. был колхоз,был голод. отобрать можно было у соседских детей,они так же умирали,как свои

Цитата: Papasha69
Что у вас в голове? Детей в военную форму одевают, а от армии отмазывают. С фотографиями ветеранов ходят, и их же в бедности умирать оставляют. Во имя добра и справедливости готовы половину человечества под корень вырезать. К доктору вам надо.

шо?)))
Цитата: Papasha69
Да и ещё, про оккупацию мне не рассказывайте.

а я и не рассказываю
Новости от партнеров