РЕКЛАМА

Загрузка...

Охранный робот на базе NERF-пулемета

Начнем с расшифровки терминов. NERF - торговая марка игрушек, созданных компанией Hasbro, которые стреляют мягкими игрушечными пулями. NERF оружие бывает разных видов и калибров, позволяет достаточно далеко и весьма метко запускать свои снаряды.
Так вот, группа умельцев взяла один из самых продвинутых NERF-пулеметов с ленточной подачей боеприпасов, увешала пулемет камерами и сенсорами, подключила моторчики и компьютер. Получилось то, что называют sentry gun, автономная автоматическая боевая система, которая без участия человека находит и определяет цели и производит их уничтожение. Примечательно, что этот охранный робот благодаря камере и специальному программному обеспечению может узнавать людей и решать, кого расстрелять, а кто свой. Под катом еще и видео. Капец!

Охранный робот на базе NERF-пулемета


оружие
3
3197
12 июля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мотивация к трудуМотивация к труду

В одном из офисов в странах дикого капитала испытали интересный прибор. Это игрушечный Nerf-автомат, который стреляет пластиковыми пулями-дротиками с...

Смерть соседскому коту!Смерть соседскому коту!

Вид этого оружия может напугать любого террориста! Перед вами Nerf N-Strike Vulcan EBF-25 Blaster ($45) - мощнейшее автоматическое игрушечное оружие....

Российский боевой робот - на смену солдатамРоссийский боевой робот - на смену солдатам

Российского робота, способного стрелять сразу из трех видов оружия, представили на выставке \"INTERPOLITEX-2009\". Робот может атаковать пехоту, укреп...

Я и мой робот-носильщикЯ и мой робот-носильщик

Вот та синяя штука – персональный робот носильщик-багажа. Он создан компанией Piaggio Group (которая владеет брендом Vespa) и представляет их себя авт...

Загрузка...
Комментарии

spammm32
12 июля 2013 16:50
херня не смотрите,убьете только время ,ничего интерестно не показали

warrcan
13 июля 2013 12:43
Фигня. Ниочем.

Pikasso
13 июля 2013 12:52
херня не смотрите,убьете только время ,ничего интерестно не показали,
Эт потому что ты по-английски ни бельмеса не понимаешь?
Хотя я вообщем-то согласеН: им нужно было бы хотя б пару куриц в кадре взорвать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Августа
USD 1.9319
EUR 2.2733
RUB 0.0327
;ora 4 минут назад "Вильня - наш!" ЭТО КТО???? ваш это чей
Pipka2012 23 минут назад Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. - и отрывать мышцы к х..м даже при попытке это сделать. evg256 36 минут назад Flint, сам не люблю подсветку, на ночь поставишь ченить качаться и хрен уснешь, рядом все светиться))) Выключил подсветку нафиг, но корпус выбирал по количеству предустановленного охлаждения и пылефильтрам.
Pipka2012 37 минут назад zoombi,
у меня в команде 4 человека из Вильнюса. у 1 русский родной, у двоих русский с акцентом и только у четвертого русский плохой поэтому общаемся на английском.
26-128 42 минут назад Через год китайцы будут продавать почти такие же диски по 100 долларов за штуку. cctvict 42 минут назад
Цитата: zoombi
ни о чем ...... про рюзский ызык лукавит. молодежь на нем совсем не говорит, учат английский. А если и услышишь рюзскую речь, то или пожилой негражданин или туристо.

А ты на каком разговариваешь?
cctvict 53 минут назад
Цитата: Mab
Чушь. Президентов не ищут. Президентам становится один из кандидатов, т.е. тех кто изъявил желание стать Президентом. Так что выбор только из тех кто участвовал в президентских выборах. На тот момент и на сегодняшний момент я считаю что Порошенко самый лучший кандидат на эту должность.Пусть это будет на его совести.

В Беларуси как обстоновка интересно?

маблер гнусный фашик который хочет, что б страны СНГ захватил запад, уничтожили славян, а у нас жили одни заднеприводные.
zootechnik_ua 122 минут назад Отпустить в степь... без ног.... пущай сука бегает....
Новости от партнеров