РЕКЛАМА

Загрузка...
Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.
Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.' />

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера
Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.
Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.


Первая, самая весомая причина - дороговизна услуг и запчастей у официальных дилеров.
Многие частные СТО и народные умельцы берутся отремонтировать поломку, назначая цену в полтора-два раза меньшую, чем на официальной дилерской станции. Неудивительно, что в большинстве подобных случаев выбор автолюбителя останавливается на «серых» станциях.

Вторая причина - долгое ожидание выполнения заказа.
Время, как известно, деньги, потерянное время - потерянные деньги. В ремонтных точках некоторых официальных дилеров существуют длинные очереди. Заказ и доставка на территорию Украины отдельных запчастей и узлов автомобиля может затянуться на несколько дней, а то и недель. Связано это, как правило, с безалаберными неточностями в складских документах или задержкой на таможне. В ситуациях, когда время не ждет, дешевле и быстрее купить необходимую деталь на базаре и обратиться за помощью к народным умельцам. Они быстро и недорого отремонтируют практически любой агрегат автомобиля.

Третья причина - хамское поведение обслуживающего персонала.
«От меня до следующего столба» - частая установка менеджеров официальных СТО. Вряд ли владельцу недешевой иномарки, приехавшему на плановую замену масла, понравятся давно призабытые ощущения облаянного покупателя советского гастронома. Справедливости ради надо сказать, что подобное случается нечасто, а только «кое-где у нас порой».
У дяди Васи в гараже ласковые слова для клиента не кончаются никогда.

Четвертая причина - нежелание быть обманутым.
Почти во всех официальных СТО при необходимости замены всего одной запчасти меняют весь узел или агрегат. Как правило, такой способ ремонта легче и быстрее. С точки зрения работников сервиса.
Но клиент-то думает иначе! Он, как правило, всегда считает свои деньги и не желает переплачивать за то, что ему не нужно в настоящий момент.
Многие автовладельцы не любят чувствовать себя «лохами» и поэтому по прошествии гарантийного периода предпочитают ремонтироваться на частных станциях технического обслуживания.

Пятая причина очень сентиментальна и нелогична.
Для многих автомобиль стал полноправным членом семьи, верным и надежным товарищем. Как не проследить за процессом ремонта «железного друга», дабы вредные автомеханики не причинили вреда автомобилю!
Такое поведение может показаться глупым, но клиент платит за услуги и желает получить максимум. Многие технические центры «официалов» не разрешают присутствовать при ремонте автомобиля. Частник, как правило, не возражает, если хозяин машины наблюдает за ее починкой.

Шестая причина - недостаточное мастерство работников.
Квалификация персонала, как ни странно, практически одинакова как на официальных СТО, так и у «гаражников». Рынок диктует свои условия, а важность завлечения и удержания клиента понимают везде.
И на официальных, трижды сертифицированных СТО, и у частника иногда попадаются непрофессиональные и халатные работники. Однако у «официалов» шанс на бесплатное устранение поломок, вызванных низкой квалификацией горе-мастеров, гораздо выше, чем в гараже у дяди Васи. К тому же все работы на официальных станциях производятся с обязательным составлением соответствующих документов. Это является определенной гарантией качества услуг.

Седьмая причина - неудобное географическое расположение станции официального дилера.
Как правило, каждый из дилеров имеет по одному центру технического обслуживания своих автомобилей. Часто, по закону подлости, он находится на значительном расстоянии от дома. Пробираясь к нему через плотные городские пробки, можно потерять много времени и нервов. Если машинка попадает в ремонт не на один день, а на неделю и хозяин желает время от времени контролировать процесс выздоровления своей «девочки», скорее всего, он предпочтет хорошо оборудованное «кулибинское» СТО рядом с домом.

Выкладывая свои, кровно заработанные у. е. за ремонт автомобиля, мы вправе надеяться на человеческое отношение к живым и металлическим созданиям.

Наивно было бы полагать, что в скором времени частные гаражи закроются за ненадобностью, а услуги официальных СТО станут «дешевле грибов».

Серьезные операции, влияющие на безопасность автомобиля, безусловно, необходимо производить у официального дилера. Невзирая на стоимость! А что-то попроще можно починить и в гараже.
0
1830
25 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Малой попал в Bentley!Малой попал в Bentley!

Можно только догадываться о чувствах 15-летнего пацана из Чжэнчжоу, Китай, который ехал домой на скутере и случайно разбил зеркало легкового автомобил...

Деньги под залог автомобиля

Независимо от заработной платы и социального положения некоторые из нас периодически испытывают временные финансовые затруднения. Кто-то нуждается в к...

Взять деньги в долгВзять деньги в долг

Для того чтобы взять деньги в долг может понадобиться очень много времени, потребуется предоставить большое количество бумаг, справок и т.д. К тому же...

Автомобильный салонАвтомобильный салон

Так получилось, что два года я проработал в салоне автомобильного дилера популярной в народе марки (что в названии 7 букв, а читаются как 4).Уже больш...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8740
EUR 2.0414
RUB 0.0329
Прокуратор Иудеи 32 минут назад
Цитата: SabakaZ
А изображенiе на телевещательномъ агрегате во время загрузки - адъ для эпилептика. И, конечно, кабель, патифонъ съ вычислительной машиною связующiй. Кто потревожитъ яго, порицанiю и выговору подвергался.


Ааа, прочитал про изображение )))
Просто Под столом, точно
Припадок поймать можно было.
И да,
Робокопа канеш помним
evg256 37 минут назад SabakaZ, пхахахахаЪ. У насъ былъ Китайскій Пуэръ эффекта такого, отъ чего у автора сего текста очи православнымъ сексомъ трахались до самого его окончанія и еще часъ после. Десять граненыхъ стакановъ осилилъ, похмель какъ рукой сняло, въ клазетахъ засъедать не довелось, повезло навъерно, впредь буду аккуратнее! velitel 42 минут назад вот так спид, сифилис, ганорея, и еще куча всего, бережно собирается и распостроняется! velitel 47 минут назад jn
Цитата: Himley1
Слышал я от работников завода, как они его "варят"... Пить, ребята, нужно новые сорта - первое время их действительно могут и варить. Потом - порошок, вода, конвеер

и от кого ты, дэбил, это слышал, иди уроки учи, у меня друг из универа там работает инжинером, иногда в Минск приезжает в гости, постоянно пива привозит много. Пиво там варят по по всем евростандартам, на новом оборудовании, воду используют со скважины глубиной 100-150 метров, все ингридиенты на уровне, это единственное пиво, которое не уступает заводскому европейскому, пустобрех ты однако.
BO}I{bIK 52 минут назад покрышка на этом колесике стоила дороже той тайотки oleg9999 81 минут назад А что было бы если б он СРАТЬ захотел ? SabakaZ 87 минут назад
Цитата: Прокуратор Иудеи
дандаре3 и солдиер оф фортунэ

Цитата: Вадим Бананов
эксолон, лазер сквод,

Неведомо мне сiе было.

Цитата: Вадим Бананов
элита, спай хантер

Цитата: Прокуратор Иудеи
саботёр

А это да, приходилось. Еще всяческiе Диззи, Робокопъ, Сайгонъ, Тетрисъ вне сомненiй, Багдадъ, Барбарианъ и прочее.

Цитата: Прокуратор Иудеи
Звуки эти не забудешь уже никогда
А изображенiе на телевещательномъ агрегате во время загрузки - адъ для эпилептика. И, конечно, кабель, патифонъ съ вычислительной машиною связующiй. Кто потревожитъ яго, порицанiю и выговору подвергался.
Прокуратор Иудеи 96 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
еще эксолон, лазер сквод, элита (говно), спай хантер и куча чудесных ништяков с кассеты, а потом tr-dos

Оуе точно
Эксолон)))
Самре прикольное вспоминать, как промежутки между игрушек на кассетах находили.
Звуки эти не забудешь уже никогда
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 1587 гостей