РЕКЛАМА

Загрузка...
Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.
Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.' />

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера

7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера
Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.
Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.


Первая, самая весомая причина - дороговизна услуг и запчастей у официальных дилеров.
Многие частные СТО и народные умельцы берутся отремонтировать поломку, назначая цену в полтора-два раза меньшую, чем на официальной дилерской станции. Неудивительно, что в большинстве подобных случаев выбор автолюбителя останавливается на «серых» станциях.

Вторая причина - долгое ожидание выполнения заказа.
Время, как известно, деньги, потерянное время - потерянные деньги. В ремонтных точках некоторых официальных дилеров существуют длинные очереди. Заказ и доставка на территорию Украины отдельных запчастей и узлов автомобиля может затянуться на несколько дней, а то и недель. Связано это, как правило, с безалаберными неточностями в складских документах или задержкой на таможне. В ситуациях, когда время не ждет, дешевле и быстрее купить необходимую деталь на базаре и обратиться за помощью к народным умельцам. Они быстро и недорого отремонтируют практически любой агрегат автомобиля.

Третья причина - хамское поведение обслуживающего персонала.
«От меня до следующего столба» - частая установка менеджеров официальных СТО. Вряд ли владельцу недешевой иномарки, приехавшему на плановую замену масла, понравятся давно призабытые ощущения облаянного покупателя советского гастронома. Справедливости ради надо сказать, что подобное случается нечасто, а только «кое-где у нас порой».
У дяди Васи в гараже ласковые слова для клиента не кончаются никогда.

Четвертая причина - нежелание быть обманутым.
Почти во всех официальных СТО при необходимости замены всего одной запчасти меняют весь узел или агрегат. Как правило, такой способ ремонта легче и быстрее. С точки зрения работников сервиса.
Но клиент-то думает иначе! Он, как правило, всегда считает свои деньги и не желает переплачивать за то, что ему не нужно в настоящий момент.
Многие автовладельцы не любят чувствовать себя «лохами» и поэтому по прошествии гарантийного периода предпочитают ремонтироваться на частных станциях технического обслуживания.

Пятая причина очень сентиментальна и нелогична.
Для многих автомобиль стал полноправным членом семьи, верным и надежным товарищем. Как не проследить за процессом ремонта «железного друга», дабы вредные автомеханики не причинили вреда автомобилю!
Такое поведение может показаться глупым, но клиент платит за услуги и желает получить максимум. Многие технические центры «официалов» не разрешают присутствовать при ремонте автомобиля. Частник, как правило, не возражает, если хозяин машины наблюдает за ее починкой.

Шестая причина - недостаточное мастерство работников.
Квалификация персонала, как ни странно, практически одинакова как на официальных СТО, так и у «гаражников». Рынок диктует свои условия, а важность завлечения и удержания клиента понимают везде.
И на официальных, трижды сертифицированных СТО, и у частника иногда попадаются непрофессиональные и халатные работники. Однако у «официалов» шанс на бесплатное устранение поломок, вызванных низкой квалификацией горе-мастеров, гораздо выше, чем в гараже у дяди Васи. К тому же все работы на официальных станциях производятся с обязательным составлением соответствующих документов. Это является определенной гарантией качества услуг.

Седьмая причина - неудобное географическое расположение станции официального дилера.
Как правило, каждый из дилеров имеет по одному центру технического обслуживания своих автомобилей. Часто, по закону подлости, он находится на значительном расстоянии от дома. Пробираясь к нему через плотные городские пробки, можно потерять много времени и нервов. Если машинка попадает в ремонт не на один день, а на неделю и хозяин желает время от времени контролировать процесс выздоровления своей «девочки», скорее всего, он предпочтет хорошо оборудованное «кулибинское» СТО рядом с домом.

Выкладывая свои, кровно заработанные у. е. за ремонт автомобиля, мы вправе надеяться на человеческое отношение к живым и металлическим созданиям.

Наивно было бы полагать, что в скором времени частные гаражи закроются за ненадобностью, а услуги официальных СТО станут «дешевле грибов».

Серьезные операции, влияющие на безопасность автомобиля, безусловно, необходимо производить у официального дилера. Невзирая на стоимость! А что-то попроще можно починить и в гараже.
0
1859
25 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Малой попал в Bentley!Малой попал в Bentley!

Можно только догадываться о чувствах 15-летнего пацана из Чжэнчжоу, Китай, который ехал домой на скутере и случайно разбил зеркало легкового автомобил...

Деньги под залог автомобиля

Независимо от заработной платы и социального положения некоторые из нас периодически испытывают временные финансовые затруднения. Кто-то нуждается в к...

Взять деньги в долгВзять деньги в долг

Для того чтобы взять деньги в долг может понадобиться очень много времени, потребуется предоставить большое количество бумаг, справок и т.д. К тому же...

Автомобильный салонАвтомобильный салон

Так получилось, что два года я проработал в салоне автомобильного дилера популярной в народе марки (что в названии 7 букв, а читаются как 4).Уже больш...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 23 Августа
USD 1.9319
EUR 2.2733
RUB 0.0327
meredian2 3 минут назад
Цитата: Mab
После такого взрыва в районе сердца, легких, шеи и головы нельзя выжить. Он потерял сознание мгновенно.
ты дебил
Suum_cuique 13 минут назад
Цитата: Либерман
Твои тараканы в голове заменили? Или кто заменил?
Не будь мабоидом. Не делай тупых огульных заявлений.

конечно. ведь белка всё дальше уходит в прошлое. как и россия. адекватный запад уже давно перешёл на разговоры о ментальном. буду надеяться, что ты при жизни это застанешь.
Цитата: Либерман
Брехло. Не смирился только потому, что ноешь? Так нытиков почище тебя даже на банане хватает.

что ты к этому прицепился? что ты вообще хочешь?
я - не ною. можно сказать, что дадаисты тоже ныли? смешной ты, конечно. я - не дадаист. хотя, они мне импонируют. я просто с ними схож. мы утверждаем, проговариваем актуальное положение дел. но не ноем. ты не знаешь, просто, как ноют.
короче говоря, ты всегда ерунду несёшь. и ты не отличаешься от маба, т.к. также слеп, как и он. хотя, мнишь о себе больше, чем ты представляешь из себя.
Цитата: Либерман
Таким же ноющим нехочухой ты будешь и там. Ты же ленивый умственно просто.

1. откуда тебе знать, какой я?
2. откуда тебе знать, как там будет?

не суди всех по себе. ок? - делаю такие же крутые и необоснованные выводы, как и ты. учусь у тебя: судить людей, не зная их.
Qwerty_12 14 минут назад zlayakaka 22 минут назад достойные барышни Booster 23 минут назад начали за здравие, закончили....22 Booster 28 минут назад Я бы его там загасил. Чурка обоссаная Miyake 28 минут назад Mab,
наш кэп.
Vadik_K 29 минут назад Броник надо было подсунуть под бомбу
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
55 пользователей, 1890 гостей