РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Искусственный камень в доме

Кто не хочет, чтобы дома было красиво и уютно? И при этом чтобы всё было еще и надежно сделано, так, чтобы мебель и детали интерьера служили многие-многие годы? Одним из самых идеальных решений в таком случае являются изделия из искусственного камня Лайфстайл.

Искусственный камень в доме


Для начала остановимся на терминологии. Что такое искусственный камень? Это продукция из цветных бетонов или смол с крошкой природного камня, которая полностью повторяет природные свойства камня, но при этом позволяет создавать достаточно сложные конструкции. В частности из искусственного камня создают рабочие поверхности на кухне, мойки, столешницы, подоконники, ступени на лестнице. Именно на такой продукции специализируется и компания LifeStyle. На фото выше видна столешница из искусственного камня от лайфстайл, в которой есть встроенная мойка и варочная поверхность. Такая столешница не царапается, не меняет цвет и свои свойства под разными воздействиями, легко моется и отлично прослужит многие десятки лет.

Искусственный камень в доме


А вот еще одно место, где можно применить хоть и не кухонные столешницы от лайфстайл, но тоже столешницы. Это ванная комната. Камень не подвержен воздействию влаги и температуры, поэтому в данном случае использование искусственного камня более чем оправдано. Не удивительно, что этот надежный и достаточно недорогой материал набирает всё большую и большую популярность в мире.
0
483
11 июля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Камень на твоей кухнеКамень на твоей кухне

Давно прошли те времена, когда на кухни покупались стандартные кухонные гарнитуры с деревянными рабочими поверхностями, которые в лучшем случае ламини...

Удивительная пустыня Черного КамняУдивительная пустыня Черного Камня

Пустыня Черного Камня – это засушливый регион в северной части Невады, где пролегает Великий Бассейн с оставшимся котлованом высохшего озера Лахонтан....

Невероятные скульптуры из камняНевероятные скульптуры из камня

В Японии есть горы, в горах есть реки, в реках есть речные крупные булыжники. Художник Хиротоши Итох решил, что булыжники годятся не только на строите...

Полудрагоценный камень фордитПолудрагоценный камень фордит

Удивительной красоты камни, которые называются фордитами. Вот только прикол в том, что это не камни вовсе. Найти эти сокровища можно было в заброшенны...

Загрузка...
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 44 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 49 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 50 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 51 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 53 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 54 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 58 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 58 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 710 гостей