РЕКЛАМА

Загрузка...


Продолжение под катом' />

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ

Жизнь Думы РФ
42
3941
19 июля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Реальный документ из ДумыРеальный документ из Думы

А я считаю, что так и нужно сделать!...

Качаться всю жизнь!Качаться всю жизнь!

Richard Sandrak начал качаться с 6 лет. Сейчас ему 16-ть и он не собирается останавливаться!...

Фото дняФото дня

Фото из твиттера депутата Государственной думы от «Единой России» Николая Валуева....

Депутаты Госдумы увидели в Депутаты Госдумы увидели в "Черной молнии" национальное кино

Создание фантастической картины \"Черная молния\", продюсером которой является Тимур Бекмамбетов, свидетельствует о появлении в России \"национального...

Загрузка...
Комментарии

BashOrgRu
19 июля 2013 22:39
это точно не студенты?

3ara3a
19 июля 2013 22:44
Цитата: BashOrgRu
это точно не студенты?

Это клоуны.

Landsknecht
19 июля 2013 22:51
На крайней Любэ?

Subaru
19 июля 2013 23:01
Landsknecht,
да Расторгуев

Shetlan
19 июля 2013 23:08
это на последней Растаргуев? У них там цирк шапито, а у нас совет старейшин.

3ara3a
19 июля 2013 23:10
Цитата: Shetlan
это на последней Растаргуев? У них там цирк шапито, а у нас совет старейшин.


Песни петь - не мешки ворочать )))

-Semen-
19 июля 2013 23:42
хорошо устроились

Bym
19 июля 2013 23:48
и эти люди правят страной... cray

chapa0475
19 июля 2013 23:52
тупые пидоры, пытающиеся оправдать свою необходимость. У нас еще большие жополизы. если 90 % этих скотов расстрелять, ничего не изменится. только лучше будет.

3ara3a
19 июля 2013 23:55
Цитата: chapa0475
тупые пидоры, пытающиеся оправдать свою необходимость. У нас еще большие жополизы.

В зеркало посмотри ) Что сделал ты? кроме пиздежа и вони ) Ты х_уй от пальца не отличишь, а орешь что есть мочи. Пингвин.

chapa0475
20 июля 2013 00:06
3ara3a,
с тобой щенок, даже говорить противно. видать ты такой-же жополиз. p.s. как зарплата.

3ara3a
20 июля 2013 00:12
Цитата: chapa0475
3ara3a,
с тобой щенок, даже говорить противно. видать ты такой-же жополиз. p.s. как зарплата.


Даже Р.S. закинул )) Свядомый ))))

Конечно со мной говорить противно)) Я сраку тебе и леберастам не лижу))) Соси сладкий х_уй чмо))) Не дуй мне в уши без надобности )) Лох.

chapa0475
20 июля 2013 00:21
3ara3a,
как раз лижешь, причем за бабки, иначе не могу объяснить твою ненависть к свободе.

3ara3a
20 июля 2013 00:25
Цитата: chapa0475
3ara3a,
как раз лижешь, причем за бабки, иначе не могу объяснить твою ненависть к свободе.

Дебил. Расскажи, про свободу)) Я послушаю.. Саму концепцию))) Сука.
Свобода пидарасов, педофилов,хачей?
Урод.

chapa0475
20 июля 2013 01:11
3ara3a,
сиди на цепи и не гавкай, если привык лизать руку хозяина.

АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА

3ara3a
20 июля 2013 01:13
Цитата: chapa0475
3ara3a,
сиди на цепи и не гавкай, если привык лизать руку хозяина.

АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА


Соси мамькину сиську)) Анархия сопливая))) В девяностые тебе бы ебало поправили)) Анархист уев... Куда лезишь чмо..
Егорку почитай чмошка/

Анархия сопливая в подгузниках доставляет)))) Чмо малое...

chapa0475
20 июля 2013 01:21
деточка, в 88 я слушал Г.О. . и до сих пор слушаю.
А небо, все точно такое, как если бы ты не продался.

3ara3a
20 июля 2013 01:22
Цитата: chapa0475
деточка, в 88 я слушал Г.О. . и до сих пор слушаю.
А небо, все точно такое, как если бы ты не продался.


Хуйко ты Бибера с Летовым спутал аль как?)))

А я всегда буду против)))

danrom
20 июля 2013 01:24
Ой не хочу чтобы обо мне такие и так ДУМАли.
Посмотрели на Шварца, так теперь на всю Роиссю такой госаппарат.
Не без сарказма, но:
ДАЕШЬ СОЛОДУХУ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ!

3ara3a
20 июля 2013 01:27
Цитата: chapa0475
деточка, в 88 я слушал Г.О. . и до сих пор слушаю.


нах_уй пошла соска)) слушал он )))))

Цитата: danrom
Ой не хочу чтобы обо мне такие и так ДУМАли.
Посмотрели на Шварца, так теперь на всю Роиссю такой госаппарат.
Не без сарказма, но:
ДАЕШЬ СОЛОДУХУ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ!


Сравнил уй с пальцем.. Шварц - эпоха. Солодуха - ... ну да )))

chapa0475
20 июля 2013 01:36
3ara3a,
детка, а кто такой бибер. им тебя родители пугают? а ты писяешся.

3ara3a
20 июля 2013 01:38
Цитата: chapa0475
3ara3a,
детка, а кто такой бибер. им тебя родители пугают? а ты писяешся.


Я давно не писаюсь )) машка )))


Я просто вижу , что панк в 80-90-е, где я жил, отличается от говнопидаров 2013 ))) Где ты валяешься ))) Соска ты мне ну совсем не интересна )))

chapa0475
20 июля 2013 01:52
3ara3a,
щенок, последние цифры моего ника - мой год рождения. гавкюсь с тобой наверное потому, пьян и нехер делать.
я был пионером, когда твоя мама целкой была.

3ara3a
20 июля 2013 01:59
Цитата: chapa0475
3ara3a,
щенок, последние цифры моего ника - мой год рождения. гавкюсь с тобой наверное потому, пьян и нехер делать.
я был пионером, когда твоя мама целкой была.

Когда моя мама целкой была, твоя сглатывала второй раз, потом по коленкам потек ты... что ху_йло донести хотело?

chapa0475
20 июля 2013 02:03
щенок, приезжай на восток. ответишь за блеянье пидор. отказ не принимается . через скока будешь

3ara3a
20 июля 2013 02:05
Цитата: chapa0475
щенок, приезжай на восток. ответишь за блеянье пидор. отказ не принимается . через скока будешь

Ну начаось))) Бухой герой проснулся )))))

Соска)) Максимум у меня в рот возмёшь и отсосёшь )))))) wink wink wink

Пудель херов.

chapa0475
20 июля 2013 02:13
засцал лукопедик?

в нете не ссышь оскорблять? жду говно отхерачить живьем. или пидор боится бобо

3ara3a
20 июля 2013 02:14
Цитата: chapa0475
засцал лукопедик?



))))))) Чмо))) Я о тебе тупой бухлишке забочусь))))) Ебальник начистить тупорылой дохлой фигне, много ума не надо)) Потом проблемы)))


Иди проспись заблёванное чмо. music

chapa0475
20 июля 2013 02:33
значит зассал
а брехать можешь дальше.
хозяину очко не забудь на ночь отлизать

3ara3a
20 июля 2013 02:36
Цитата: chapa0475
значит зассал
а брехать можешь дальше.
хозяину очко не забудь на ночь отлизать


Пиндосам отпиши )) сука Свядомая)) Галочку поставь, что продал чуточку как мальчиш-плохишь ))) Панк Маша )))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
3ara3a 16 минут назад
Цитата: Sерый17.
Если бы я мог перетянуть эти колючки со своего ника на твой - то сделал бы это прямо сейчас. И ты бы стал мажором)) А потом шерстил всех у кого этого виповства нет)

Я не нуждаюсь в твоих колючках. ТЫ сам с ними разбирайся. Тот-же Вадя на меня этот красивый гандон может натянуть. Будет послан нах.
Мне обертки не нужны. Я за логику и кибернетику ))

Цитата: Sерый17.
Ну вот где ты это взял?) Здесь многие тебя очень сильно любят за былые славные набеги. "качай умку,либерасня в ушко мне не дуй,ко-ко-ко" и т.п.))) Аллах милосерден за то, что не отпускает тебя с этого портала.
Сё, будь здоров, мне бежать надо)
Не на День воли есси чё))


Бяги..Дела-дела ))

Я не питаю здесь чью-то любовь. Почти все ушлепки здесь отыграли свое скудоумие на мне ))
Да и я сам играю по ВАШИМ правилам ))
Я остаюсь при своем ))

(откинулся в кресле) Вообще на банане Уважаю для себя Сабакеза за тонкий йумор. Таких людей очень мало. Ну и чем-то симпатизирует Базя- тонкая душа )) Нытик конечно, но чуйка есть )) Больше не вижу личностей.

Ну и да , для всех остальных я пьян, скуп , груб - идите на)( ))
Sерый17. 23 минут назад
Цитата: 3ara3a
Считаю их подсосниками. Которые кучкуются и выделяются на фоне )) Мажоры )
Если бы я мог перетянуть эти колючки со своего ника на твой - то сделал бы это прямо сейчас. И ты бы стал мажором)) А потом шерстил всех у кого этого виповства нет)
Цитата: 3ara3a
Почему вы привыкли, что вас здесь должны гладить по лысой балде??
Ну вот где ты это взял?) Здесь многие тебя очень сильно любят за былые славные набеги. "качай умку,либерасня в ушко мне не дуй,ко-ко-ко" и т.п.))) Аллах милосерден за то, что не отпускает тебя с этого портала.
Сё, будь здоров, мне бежать надо)
Не на День воли есси чё))

Pipka2012 38 минут назад
Цитата: 3ara3a
Сегодня для змагароу "Вялики дзень" Баблос западных партнерау надо отрабатываць ))

Я ця умоляю ... какой баблос ? что за шыза ...
3ara3a 44 минут назад
Цитата: Sерый17.
Слухай, а чего ты так на виповство это агришься всю дорогу?)))

Считаю их подсосниками. Которые кучкуются и выделяются на фоне )) Мажоры ) IMHO/
Цитата: Sерый17.

Ну вот(( то ты Игоря в какой-то АШ звал и восхвалял его всячески, а теперь обзываешься. А он кстати от виповства на бОнане отказался. Можно сказать как Перельман, только бОнановый.

Да не обзываюсь я )) Почему вы привыкли, что вас здесь должны гладить по лысой балде?? У меня здесь друзей нет. Я просто со своим дебильным для многих мнением, разбавляю кашу ))

Гришу не трогай ))Нам до его социофобии и шизы срать и срать. Он занят своим делом. ТОпологию форм раскрыл, и я им горжусь )

Я уважаю здесь мнение каждого, кроме откровенных ушлепков типа Клизмы. Врун.
Pipka2012 45 минут назад Flint,
Пральна, проще жить с мамкой, постить куйню на банане-ональнерах, просить деньги на обед и никуя не делать в жизни.

Респехт таким пацанам как Флинт ) они ценные советы раздают.

По делу: все с чего-то начинают. Любой канал начинает с маленького количества подписчиков и это количество растёт по экспоненте... на маленький канал никто просто так не подпишется, но когда у Автора будет тысяч 40-50 ... тогда и поток новых пользователей увеличится. По сути это вопрос одного-двух скандальных видео и всё... Ну или фишку какую-нибудь придумать, что выделило бы канал среди всех других. А сколько зарабатывают каналы в ютюбе в интернете есть инфа, я когда узнал у меня волосы шевелились.

Автор молодец, жги естчо.
Sерый17. 51 минут назад
Цитата: 3ara3a
Смотрю, В вип группу в этой дерьме залез )) Желто - поздравляю )) Нашел своих корешей )))
Слухай, а чего ты так на виповство это агришься всю дорогу?)))
Цитата: 3ara3a
Либер-лицемер ))
Ну вот(( то ты Игоря в какой-то АШ звал и восхвалял его всячески, а теперь обзываешься. А он кстати от виповства на бОнане отказался. Можно сказать как Перельман, только бОнановый.

3ara3a 144 минут назад
Цитата: alesbyk2015
Еще немецкие ГП-37 хороши, по Сталкеру знаю... ))

"Пикник на обочине" читал?
alesbyk2015 148 минут назад Еще немецкие ГП-37 хороши, по Сталкеру знаю... ))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 812 гостей