РЕКЛАМА

Загрузка...

Грузовики Луиджи Колани

Луиджи Колани - настоящий человек-легенда в мире концептуального дизайна. Именно он является родоначальником такого направления промышленного дизайна как био-дизайн. В свое время Колани пытался произвести революцию в области дизайна грузовых автомобилей, сделав их более аэродинамичными. Причем все вдохновение дизайнер черпал из мира природы. Все эти формы можно найти у насекомых, например. Совершенно фантастические образцы грузовиков Луиджи Колани в виде концептов были выпущены некоторыми из производителей, но в серию по ряду причин они так и не ушли.
Все эти тягачи были построены на базе Mercedes еще в конце 1980-х годов. Знакомьтесь, это Spitzer:

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани


А это уже Mercedes:

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани


Ну и различные их вариации:

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани

Грузовики Луиджи Колани
авто дизайн Луиджи Колани
13
3291
6 августа 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Немецкий пенсионер изобрел универсальную зарядку для мобильных телефонов

Восьмидесятилетний профессор Луджи Колани изобрел зарядное устройство AnyFix, совместимое с 80 процентами мобильных телефонов, сообщается на сайте giz...

Экономичный дом будущего?Экономичный дом будущего?

Это компактный и экономичный дом с четырьмя комнатами, спроектированный немецким промышленным дизайнером Луиджи Колани. Состоит из цилиндра 6 кв.м, ко...

Концепт- кары: топ-10 невероятных дизайновКонцепт- кары: топ-10 невероятных дизайнов

Aurora Safety Car.Неуклюжий дизайн этого концепт-кара уравновешивается его беспрецендентыми характеристиками в области безопасности пассажиров и – что...

Загрузка...
Комментарии

Jussi
6 августа 2013 17:11
полнейшее дермище. вот лучший дизайн грузовика что я пока что видел дизайн грузовика

Fly333379
6 августа 2013 18:46
Это унылое ГОВНО!


ВОТ ОН БОГ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ http://www.kamaz.ru/

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

FTbIKATEJIb
6 августа 2013 19:07
Jussi, тут фишка в аэродинамике

Jussi
6 августа 2013 19:29
FTbIKATEJIb,
так то оно так, но почему то его "концептуальный дизайн с аэродинамикой" не прижились в мире. так то можно считать проект провальным

locomotions2
6 августа 2013 21:08
Цитата: Jussi
полнейшее дермище. вот лучший дизайн грузовика что я пока что видел дизайн грузовика

А между тем гениальное решение есть: начиная от стеклоочистителя, заканчивая дополнительным обзором снизу: в стандартной современной кабине водитель не видит метра на 3 перед собой, вот и получается, что таранят и тянут перед собой легковухи (при его массе, да массе груза, 1.5 тонны дополнительного веса даже не чувствуются).

Jussi
6 августа 2013 21:26
locomotions2,
обзор да, соглашусь, стеклоочстители мне кажется не очень удобно такие. но с точки зрения удобство водителя - то ты весь как на ладони, и проезжающие люди будут видеть много того чего не нужно.

snowinter
6 августа 2013 22:45

Цитата: Jussi
полнейшее дермище. вот лучший дизайн грузовика что я пока что видел дизайн грузовика


Jussi, ты уныл.
Вот вершина православной инженерной мысли: ТЫЦ

Badplayer
6 августа 2013 23:34
Цитата: Jussi
полнейшее дермище. вот лучший дизайн грузовика что я пока что видел дизайн грузовика

Что за туфта, ЗДЕСЬ К ПРИМЕРУ нормальные грузовики ...

Jussi
6 августа 2013 23:39
snowinter,
краз это краз, мне в армии очень удобно в нем спалось)))

Badplayer,
ну америкосы совсем другая тема, хотя дизайн да, да и удобные они очень) и с виду то что надо)

M1shOK-19
7 августа 2013 08:27
Jussi, это УРАЛ, а спалось в армии без разницы где, лишь бы спалось

Jussi
7 августа 2013 12:51
M1shOK-19,
а точно, морду не расссмотрел)

warrcan
7 августа 2013 20:01
Кабина дурацкая. Выпендреж.

Raketar
8 августа 2013 17:03
это древний боян. несмотря на свой странный внешний вид эти грузовики экономили солидно топлива благодаря своим аэродинамическим свойствам. есть даже передача про это, кому интересно могут погуглить. Автоцистерна на фото с расходом 20л на 100км построена на базе Mercedes-Benz Actros у которого расход топлива 28л. Для компаний зарабатывающих грузоперевозками это было бы существенной экономией.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
shield1 17 минут назад
Цитата: Papasha69
Да ну? Прямо вот так? Тогда в бытность мою в стольном граде Берлине, а было это лет 15 назад, пожилая фрау несколько раз данкешонила мне в автобусе только из чувства презрения? Ведь я ей место уступил. Она не просила, если честно. Но и заставлять её не пришлось.
Я думаю фрау поняла, что ты не местный и такой твой поступок.
dianest 50 минут назад
Цитата: Mab
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?
Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

Цитата: Mab
На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 86 минут назад
Цитата: gismo_2
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей
Цитата: gismo_2
А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
koml7oT 97 минут назад Тащусь от этого сериала kotad 107 минут назад
Цитата: Mab
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан

это лишь доказывает, что плечевая маблер псаки и его клоны - редкий выблядок!!! и лечение током, видимо, уже не помогает!
gismo_2 128 минут назад
Цитата: Sadamaza
Сейчас же все майнят на пулах, поэтому майнер занимает чуть больше 1 гб места и дамп блокчейна не нужен

Можно на пуле, можно самому.
Цитата: Sadamaza
Про отложенный запуск не совсем понял вопрос

Железки потребляют разный ток при старте и в рабочем режиме. Обычно пауэрсупервайзер запускает оборудование последовательно. По очереди. Сначала проц и память, потом всю остальную периферию. Запуск сразу восьми карт на 150 Ватт это отнюдь не 1200 Ватт в потреблении. А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы, если всего одна линия. Потому что линия это не только сигнал но еще и питание.
moshino12 151 минут назад 2017 год, а нам до сих пор отключают воду на 2 недели. Беларусь. Bryan 158 минут назад и так и так гавно
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 788 гостей