РЕКЛАМА

Загрузка...

Европарламент призвал не проводить ЧМ-2014 в Беларуси

22
2096
17 сентября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Талисман чемпионата мира по хоккею-2014Талисман чемпионата мира по хоккею-2014

Федерацией хоккея Беларуси был объявлен открытый конкурс на создание талисмана чемпионата мира по хоккею-2014. На звание победителя претендовало около...

Пройдет ли хоккейный чемпионат мира в Минске, станет известно осеньюПройдет ли хоккейный чемпионат мира в Минске, станет известно осенью

Международная федерация хоккея решила принять решение на сессии, которая состоится осенью 2012-го в Японии.Как передает Радыё Свабода, об этом в финск...

Чемпионат мира по хоккею состоится в МинскеЧемпионат мира по хоккею состоится в Минске

Несмотря на протесты международных правозащитных организаций и депутатов Европарламента, предлагавших не проводить чемпионат мира в Беларуси из-за нар...

Парламентарии из Дании и Швеции требуют отмены ЧМ по хоккею в МинскеПарламентарии из Дании и Швеции требуют отмены ЧМ по хоккею в Минске

Об этом пишет сайт Альянса либералов и демократов за Европу - третьей по величине фракции Европейского парламента.Представители Альянса призывают Межд...

Загрузка...
Комментарии

AlexMalinova
17 сентября 2013 13:56
прекратить самоизоляцию страны от Европы

не в этой жизни

Snikers88
17 сентября 2013 13:58
ой, да всем насрать, что
Евродепутаты призвали официальный Минск уважать права человека и двигаться в направлении демократических реформ, чтобы прекратить самоизоляцию страны от Европы.


Этому народу не нужны его права и демократические реформы, только крепкий хозяйственный хуец в жопе. Что печально.

green-jack
17 сентября 2013 14:19
Snikers88,
вот че на аве у тебя глаза на выкате)))

poiz1
17 сентября 2013 14:22
чтобы прекратить самоизоляцию страны от Европы.

Но то , что предлагает Европарламент - это и есть еще большая изоляция.
ЧМ по хоккею 2014 года возможно хоть как то обратит внимание еврообщественности на нашу проблему.

green-jack
17 сентября 2013 14:26
А вообще смешно получается, стадионы вроде есть, а хоккея вроде нет. Чувствую повторим мы подвиг Сборной ЮАР на чемпионате 2010 года.

Viajero
17 сентября 2013 14:42
Цитата: green-jack
Чувствую повторим мы подвиг Сборной ЮАР на чемпионате 2010 года.

Точно, негр с клюшкой это выглядит дико!

triangel
17 сентября 2013 14:46
Если бы могли, давно бы перенесли в другую страну, не в первый раз эта тема поднимается.
Спорт должен быть свободен от политики!

Snikers88
17 сентября 2013 14:47
green-jack, перенесённый в децтве менингит.

neo21
17 сентября 2013 16:40
Цитата: Snikers88
Этому народу не нужны его права и демократические реформы, только крепкий хозяйственный хуец в жопе. Что печально.

+++ И это даже не печально , а ужасно.

MazaFaza
17 сентября 2013 17:14
Что делает бл9дская гейропа??? Позакрывались общаги к подготовке чм на ремонты, кучи бабла на ремонт дорог и строительство арен... Просто YOбом бабла вложенно из за чего возникло очень много проблем в экономике, например тот же ценник на съемное жилье... А тут они хотят чтобы это дело все разом проYEбалось и не отбилось.. Дерьмократии хотять? Или в своих интересах подосрать хотят? 3.14дарасы нахYJ, пускай теперь когда бабло вложенно , приезжают и тарят на евры на чемпионате... А то бл9 получается хотят они нам добра подсирая нам же...
Цитата: triangel
Спорт должен быть свободен от политики!

Вот как должно быть!!!

Ispinoza
17 сентября 2013 17:33
Как мило, что остались люди ждущие от Европы хорошего, доброго, светлого. Пока только пидорасов импортируют, для борьбы с режимом, но потом-то заживем!!!

Snikers88
17 сентября 2013 17:51
MazaFaza, да как он может быть свободен, если у нас это и есть инструмент политики и самопиара бесноватого?

Серый17
17 сентября 2013 18:07
Snikers88,
Плюсую, хорошо сказано.Кратко и очень содержательно i_am_so_

dabl
17 сентября 2013 19:00
Цитата: triangel
Спорт должен быть свободен от политики!

+1

Mab
17 сентября 2013 19:04
Я тоже ЗА. Но в Беларуси спорт не разрывен от политики. Поэтому бойкот поддерживаю.

ulis
17 сентября 2013 21:09
Mab,
ой, нарисавался! недовольный номер раз в стране. мне кажется, что тебя уже посылали туда, где права геев не ущемляются.

zubor11
17 сентября 2013 21:20
Да ниче никто не отменит, ну предложила какая-то либеральная польская партия в европарламент очередное письмо, они их раз в месяц туда заносят. Ну погрозили пальчиком, в принципе всем пойух они сейчас Сирией заняты и защитой прав пидерастов на Олимпиаде в Сочи и в ближайшие года 2 врятли про нас вспомнят.

Shahit
17 сентября 2013 21:24
Европарламент выпустил резолюцию, касающуюся чемпионата мира-2014 в Беларуси, сообщает EU Observer.

вот и пускай они засунут свою резолюцию в свой обсервер

чтобы прекратить самоизоляцию страны от Европы

не вижу ничего плохого в изоляции от гейвропы

Mab
17 сентября 2013 22:48
Цитата: ulis
ой, нарисавался! недовольный номер раз в стране. мне кажется, что тебя уже посылали туда, где права геев не ущемляются.

А я тебя уже посылал в Уганду, где рай для гомофобов?

papa_kolya
17 сентября 2013 23:42
гейвропе надо свой пипл отвлечь от педеризации, негризации и арабизации. вот и отвлекают как могут.
а по поводу байкота - раньше байкотировать надо було, бабки уже вложены.
Так что патриоты, мля, хлопайте когда со страны портки сымают, дерьмократы хреновы.

VlasOFF
19 сентября 2013 13:59
Я за ЧМ в Минске. Я за инвестиции в строительство. Я за то, чтобы все приехали и тратили евро и доллары здесь. Я хочу чтобы они приехали и увидели Минск, какой никакой, но все же. Я хочу, чтобы у них было реальное представление о стране и городе составленное своими глазами, а не из докладов и новостей заинтересованных СМИ.

Мешают спорт и политику. Спорт это вообще святое и в любом спорте существуют ПРАВИЛА которые спортсмен обязан соблюдать чтобы выиграть.

Нельзя использовать спорт как рычаг политики. Хотя для политики все средства хороши. Пусть политика и происходит в рамках политики.
Хотелось бы только, чтобы минчане реально представляли плюсы ЧМ.

А лесбиянки чё, ни чё, да?:)

3ara3a
20 сентября 2013 22:35
Цитата: Snikers88
Этому народу не нужны его права и демократические реформы


Как подобное улыбает ))) Чмошка вещает за народ ))

Типичный почерк либерастичного говна )))


Цитата: VlasOFF
Я за ЧМ в Минске. Я за инвестиции в строительство. Я за то, чтобы все приехали и тратили евро и доллары здесь. Я хочу чтобы они приехали и увидели Минск, какой никакой, но все же. Я хочу, чтобы у них было реальное представление о стране и городе составленное своими глазами, а не из докладов и новостей заинтересованных СМИ.

Мешают спорт и политику. Спорт это вообще святое и в любом спорте существуют ПРАВИЛА которые спортсмен обязан соблюдать чтобы выиграть.

Нельзя использовать спорт как рычаг политики. Хотя для политики все средства хороши. Пусть политика и происходит в рамках политики.
Хотелось бы только, чтобы минчане реально представляли плюсы ЧМ.

А лесбиянки чё, ни чё, да?:)
good
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8842
EUR 2.0326
RUB 0.0327
SabakaZ 2 минут назад Ну попробуем, чо. А что за легендарные облака? Я вообще совсем никак вовсе не понял. Kano 41 минут назад Странно почему телевизионщики не заметили, что на картине "залитой кровью" бойцы в балаклавах топчут свастику фашистскую и стяг с серпом и молотом очень сильно напоминающий лимоновский. И вообще репортаж еще больше вызывает вопросов, глядя как задержанный спокойно все объясняет. Короче верить никому нельзя. fk 43 минут назад
Цитата: Trend
в истории было куча случае когда казнили невиновных людей по ошибке.из тюрьмы то чел выйдет а из того света уже нет.Кроме того в стране-диктатуре с "правосудием" ее наличие это отличный способ замести следы.-вообще-то следует для начала бороться с причинами преступлений.большинство тяжелых преступлений совершается под градусом.продажа алкоголя-хорошая статья в доходах государства.-к высшей мере приговариевается 1-2 человека в год .если их пожизненно посадят ничего не изменится,кроме того что страна войдет в совет европы и получит каких либо ништяков

1. Для исключения судебной ошибки нужно на некоторое время делать отсрочку исполнения смертн. казни после приговора суда (например так делают в США и Японии);
2. У нас казнят только дибилов за убийство нескольких человек сразу. О каком "заметании следов злой властью" идет речь? Не надо выдумывать.
3. "Причины" убийств ликвидировать в принципе не явл. возможным. Это было, есть и будет всегда в любой стране мира;
4. Но с необходимостью борьбы с алкоголизацией населения согласен;
5. Никаких "ништяков" мы не получим, кроме очередного принуждения со стороны ЕС к введению разных тупых либеральных мер, таких как приём мигрантов, легализация "однополых браков" и их "венчание" в церквях, введение женщин-"священников", легализация наркотиков и т.д. Допустишь одно, будут требовать и другое. Нельзя сдаваться. Надо сохранить себя!
050822 44 минут назад А тату с МАБ ом у кого нить есть? 050822 45 минут назад Хотите приключение - едте в Саратов! Хотите 90-е года, переедте Волгу и посетите Красный Кут (если доедите :) ) Вот там вы узреете трэш и угар Расии их Матушки green-jack 47 минут назад
Цитата: Spencer
,И что тебе лично, эти три девятиэтажки плохого сделали? А прикинь, если кому то из жильцов, срочно в скорую позвонить понадобилось, к примеру?Ну вот скажи, кто ты после этого?,Бро, извини, я девочек приглашал. А пироги не люблю, прощевай)


В поступках детей виноваты родители и общество. Я рос в те времена когда предки думали лишь о хлебе на перепутье двух эпох, им было не до воспитания, а обществу на нас насрать, все дворы были перерыты коммунальщиками, вот там и провели детство в отсутствии детских площадок.
А если кто и подох не дозвонившись, так туда и дорога, так как жил я в военном городке, и там были только семьи военных ничтожеств, умеющих лишь сетовать на то что союз развалили, а сами как трусы стояли в стороне. У турков больше мужества чем у них, что в том году они и доказали.
fk 55 минут назад 26-128, Mab, Владимир не был 16-илетним, ему, скорее всего, было больше 20. И это де-факто не считалось преступлением, потому что: 1. есть понятие принципа историзма - каждую эпоху надо воспринимать с точки зрения принятых ТОГДА культурных норм, а не современной жизни; 2. Владимир - князь и суверен, он один из источников права + его действия явно одобрялись союзной ему полит. элитой; 3. Рогнеда стала законной женой Владимира; 4. да, победителей не судят (а судьи кто?). Кроме этого, есть серьезный вопрос о достоверности этих летописных сведений о "изнасиловании" Рогнеды.
050822 56 минут назад
Цитата: 26-128
Mab, а когда 16 летний князь Владимир изнасиловал 15 летнюю Рагнеду это было педофелией?)))


Свечку держал?
Новости от партнеров