РЕКЛАМА

Загрузка...

Надежные наливные полы

Надежные наливные полы


Ремонт это небольшое стихийное бедствие. Возникает невероятное количество вопросов, проблем и необходимостей всё это решать. Самостоятельно ремонт делать можно. Но при условии, что каждый из этапов ремонта вы можете сделать лучше, чем специалист. Другими словами, вы должны уметь класть плитку лучше, чем профессиональный плиточник, клеить обои лучше специалиста, а еще натягивать потолки, строить конструкции из гипсокартона, ровнять и штукатурить стены, обустраивать полы и так далее. Не факт, что справитесь?

Зато существует масса действительно профессиональных бригад и компаний, которые специализируются на некоторых операциях, которые знают в совершенстве. И делают быстро, точно и аккуратно. Например, компания ГосРемСтрой занимается самонивелирующимся наливным полом. Что это такое? Это замена привычной бетонной стяжки, которая гораздо прочнее, долговечнее, и качественнее. Уникальная технология позволяет быстро и качественно сделать идеально ровный пол там, где до этого были видны все огрехи строителей, когда плиты перекрытий лежат под разными углами не образуя горизонтальную поверхность. Наливной же пол быстро и надежно закроет все неровности, при этом такой пол может быть не просто стяжкой, но и окончательным вариантом покрытия, обладающего очень интересной фактурой и цветовым решением. Такие полы широко используются как в жилых домах, так и в офисах, а так же торговых и производственных помещениях, а все из-за своих уникальных качеств, позволяющих эксплуатировать их практически в любых условиях!
0
575
18 сентября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пол и потолок в домеПол и потолок в доме

Разные люди относятся к ремонту в квартире по-разному. Кто-то просто обои переклеит, потолок перебелит, и всё, ремонт готов. Другие же не ограничивают...

Технология насыпного пола - хозяину на заметку!Технология насыпного пола - хозяину на заметку!

Существует масса различных способов обустройства полов в доме. От древних земляных полов в избах наших предков до современных покрытий, от обычной пол...

Кухня - главная комната в домеКухня - главная комната в доме

Делая ремонт в старой квартире или обустраивая новую максимальное внимание стоит уделить именно кухни. Так уж устроено, что исправить какие-то огрехи...

Когда современным воротам нужен ремонтКогда современным воротам нужен ремонт

Современный дом или коттедж отличается от обычного загородного дома тем, что имеет различные современные устройства и гаджеты, которые делают жизнь ма...

Загрузка...
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 52 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 57 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 58 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 61 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 61 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 66 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 66 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 682 гостя