РЕКЛАМА

Загрузка...

Борзый дух

драки
11
1672
23 сентября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
А вам слабо?А вам слабо?

Селфи, сделанный у зеркала, причем автор в определенный момент отпускает смартфон и хлопает в ладоши. Дальнейшая судьба смартфона не известна, может о...

Судьба стритрейсераСудьба стритрейсера

Борзый такой автомобильчик. С претензиями. Год назад был куплен. Начал обрастать красотой, наклейками, тюнингом. Вложил душу пацан. Финал печальный дл...

Когда на 8 марта осталась без тюльпановКогда на 8 марта осталась без тюльпанов

Видео из Красноярска, снято вечером 8 марта. Судя по всему женщина осталась в праздник без тюльпанов, залила лейку и пошла мстить. Судьба несчастной б...

Коты ловят рыбу - наоборот!Коты ловят рыбу - наоборот!

Мир больше не будет таким, каким мы привыкли его видеть. Сомик из декоративного прудика охотится на котов, которые охотятся на рыбку. Дальнейшая судьб...

Загрузка...
Комментарии

титек не боюсь
23 сентября 2013 11:50
Такие борзые только толпой,а показало что 1 на 1 уже был бы в нокауте,если бы в конце не подбежали друзи.

Shetlan
23 сентября 2013 12:24
хуже девок выглядили "мужики"

Alex Lucas
23 сентября 2013 12:30
ну и кому такая армия нужна? зачем на нее деньги тратить?

Olivia Porrini
23 сентября 2013 13:34
дЭбилы dash

Kozlik Mozlik
23 сентября 2013 13:34
Слабаки. А у парня характер.

reaXon
23 сентября 2013 13:56
постанова

Dimmidrol
23 сентября 2013 15:10
"характер","слабаки".
дело в том, что в армии так не получиться, как собственно говоря и везде. там коллектив, вы же на работе, учебе, в семье на барзеете и не забиваете на все, потому что вас начнут за это дрючить. на работе лишать премии, на учебе - валить, в семье подумают что у вас депрессия и поведут к психологу... а в армии ни премии, ни пересдач, и точно уж там отсутствует психолог, по сему остаются только пиздюлю. если ты не готов есть дерьмо вместе с коллективом, коллектив заставит тебя есть дерьмо одному, в последнем случае дерьмо подразумевается в прямом его смысле.

sadi2
23 сентября 2013 17:56
Dimmidrol +

fosgen
23 сентября 2013 18:48
Это что. так фигней страдать из-за сраного года службы? Там всем ввалить надо. Службы не видели, что один, что другой, что остальные. За что я налоги плачу?

nagan.1987
23 сентября 2013 19:01
пацан конечно красавчик... но армия это круговая порука.. он забивает йух в строю _- п.зды получают дембеля- сержанты от шакалов, а затем страдают по ночам все его сослуживцы, в итоге он станет изгоем.. и каким бы рембо он не был п.зды он будет получать круглосуточно и не только физически, придет из армии без почек и башни, а дембеля эти реально лохи- щенки которые видно некоторые и не дрались то ни разу, а нарвались на бывалова...ооооооочень тяжело ему будет.....

Beast404
23 сентября 2013 21:05
Бля, комментаторы. Да он стопудов забил хер не на общий порядок. При чем тут семья? работа? Везде есть устав(да и фиг с ним, на работе тоже), и если я его соблюдаю, то меня как бы не должно волновать что там думают старшие по званию - потому как думают "деды" отстраненно от устава.
Я не думаю, что он не выполнял свои обязанности, предусмотренные официально. Тут сто пудов он не хотел выполнять дибильные придумки дедовщины.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
dianest 1 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты ведь даже не понял о каких ламинированных бумажках шла речь... Так?

ну если ты ебанутый, то как тебя понять? речь шла про договора купли-продажи, ты влазишь с бумажками, которые не зарегистрированы в кадастровом
Pipka2012 2 минут назад Диарэст.

1) стороны заключают предварительный договор или соглашение о задатке;
2) стороны обращаются к нотариусу или регистратору за удостоверением договора купли-продажи и получают его удостоверенные экземпляры;
3) стороны обращаются к регистратору за госрегистрацией договора купли-продажи и получают его зарегистрированные экземпляры;
4) покупатель рассчитывается по договору купли-продажи и получает от продавца расписку о получении денег;
5) продавец передает жилое помещение покупателю и стороны составляют акт приема передачи;
6) покупатель обращается к регистратору за госрегистрацией перехода права собственности на жилое помещение и получает свидетельство (удостоверение) о таком переходе.

Это примерная схема регистрации купли-продажи. Покажи на каком этапе наёб ? Используя всю мощь юридической терминологии, а не "братки", "алкаш".

Предвижу, что : "я несу чушь", поэтому можешь исправить и написать свой порядок совершения сделки.
gismo_2 4 минут назад
Цитата: dianest
ну ни чё, медицина творит чудеса
в свете твоей фразы

=)))) Слоупок даже не понял о чем речь, ебать ты тупой.
Цитата: dianest
при условии что мы обсуждали договора купли-продажи недвижимости, ты заявил что у тебя есть подобные договора, но ты их не носил в к.агентство и при этом называешь их "бумажками"
это и есть чушь, ты либо не так выразился либо не понимаешь о чем речь

=))))))))) Ой бля, еще!!!! Ты ведь даже не понял о каких ламинированных бумажках шла речь... Так? Странно для Риэлтора...
SabakaZ 5 минут назад
Цитата: Nikitosina
А остальные кирпичи откуда отложились не пойму.
Сегодня Минск оказался накрыт кирпично-грозовым фронтом.
Nikitosina 6 минут назад Жесть, займусь чем нибудь полезным. Посплю например) SabakaZ 7 минут назад
Цитата: dianest
пи3дец пля( но ты только никому! слышишь!
Ок! Могила! Никому не скажу, что ты серб! Ой...
Nikitosina 7 минут назад
Цитата: SabakaZ
Это называется Жудасная калектыуная жопная выбуховасць.

Авианосец крутой. Встретили его как и положено (британцы вон тоже русский недоавианосец говном поливают).
А остальные кирпичи откуда отложились не пойму.
gismo_2 8 минут назад
Цитата: dianest
я сцу? да я с тебя ржу, чучело. про какие то контактики вякнул, а тут типа пожалел )))) цирк на дроте

Не хочу тебя расстраивать, но ты крайне неверно оцениваешь свою позицию. =)))))))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 1562 гостя