РЕКЛАМА

Загрузка...
Накануне очередного Дня независимости улицы белорусских городов пестреют размещенными на бигбордах изображениями и сюжетами, призванными пробудить патриотические чувства белорусов. Соответствует ли предложенная накануне праздника концепция социальной рекламы духу и мировосприятию активного белорусского потребителя -- жителя завтрашней Беларуси?' />

О чем говорит белорусам социальная реклама?

О чем говорит белорусам социальная реклама?
Накануне очередного Дня независимости улицы белорусских городов пестреют размещенными на бигбордах изображениями и сюжетами, призванными пробудить патриотические чувства белорусов. Соответствует ли предложенная накануне праздника концепция социальной рекламы духу и мировосприятию активного белорусского потребителя -- жителя завтрашней Беларуси?

Насколько социальная реклама отвечает времени, уровню развития экономики, жизни, ценностям и потребностям молодого белоруса сегодня, решили выяснить члены сообщества Marketing.by. Операторам наружной рекламы предложили выбрать имиджи, соответствующие типичной характеристике, на которую ориентируются большинство отечественных и иностранных производителей/поставщиков современных товаров и услуг в своих брифах: «молодые, активные и амбициозные люди в возрасте 20-40 лет, которые ведут активный образ жизни, признают семейные ценности, имеют современное образование, владеют как минимум одним иностранным языком, целеустремленны, придерживаются европейских ценностей, динамичны».

Специалисты пришли к выводу, что согласно бигбордам, житель "завтрашней Беларуси" ходит в национальной одежде, что на фоне многоэтажек смотрится достаточно странно, женщины работают швеями на фабрике, которой совсем не помешала бы автоматизация производства, мужчины в 40-45 лет все же выигрывают жестяной кубок в составе команды "ЮНОСТЬ" или работают комбайнерами, их дети отдыхают на пшеничном поле, а все вместе они дружно слушают Алесю.

Большинство участников обсуждения на Marketing.by. высказались за то, что подобная социальная реклама в целом довольно неинформативна и вызывает ощущение пропаганды пустоты. «Непонятно, какие настроения она должна вызывать у смотрящего: гордость за страну, ощущения праздника или как? Совершенно белый бигборд вызвал бы больше рефлексии», -- написано в одном из комментариев.

Как отмечает создатель Marketing.by Сергей Скороход, «все имиджи патриотической направленности, украшающие улицы белорусских городов, изготавливаются дизайнерами информационного агентства БЕЛТА на базе того фотобанка, который существует в этом агентстве». Участники обсуждения патриотической рекламы, отметив, что она «не блещет креативностью», предложили устроить среди посетителей ресурса соревнование на лучший сюжет социальной рекламы в духе "Мы беларусы".
0
1922
1 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Социальная рекламаСоциальная реклама

03.03.2010, Польша | Плакат на улице Познани, установленный по заказу движения «В защиту жизни», напоминает полякам, что первым, кто легализовал аборт...

Немецкие Немецкие "Зеленые" потребовали оградить детей от сладкой рекламы

Лидер немецкой партии \"Зеленые\" Рената Кюнаст потребовала запретить на детских телеканалах и в детских передачах рекламу сладостей, отметив, что это...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
38 пользователей, 895 гостей