РЕКЛАМА

Загрузка...
Накануне очередного Дня независимости улицы белорусских городов пестреют размещенными на бигбордах изображениями и сюжетами, призванными пробудить патриотические чувства белорусов. Соответствует ли предложенная накануне праздника концепция социальной рекламы духу и мировосприятию активного белорусского потребителя -- жителя завтрашней Беларуси?' />

О чем говорит белорусам социальная реклама?

О чем говорит белорусам социальная реклама?
Накануне очередного Дня независимости улицы белорусских городов пестреют размещенными на бигбордах изображениями и сюжетами, призванными пробудить патриотические чувства белорусов. Соответствует ли предложенная накануне праздника концепция социальной рекламы духу и мировосприятию активного белорусского потребителя -- жителя завтрашней Беларуси?

Насколько социальная реклама отвечает времени, уровню развития экономики, жизни, ценностям и потребностям молодого белоруса сегодня, решили выяснить члены сообщества Marketing.by. Операторам наружной рекламы предложили выбрать имиджи, соответствующие типичной характеристике, на которую ориентируются большинство отечественных и иностранных производителей/поставщиков современных товаров и услуг в своих брифах: «молодые, активные и амбициозные люди в возрасте 20-40 лет, которые ведут активный образ жизни, признают семейные ценности, имеют современное образование, владеют как минимум одним иностранным языком, целеустремленны, придерживаются европейских ценностей, динамичны».

Специалисты пришли к выводу, что согласно бигбордам, житель "завтрашней Беларуси" ходит в национальной одежде, что на фоне многоэтажек смотрится достаточно странно, женщины работают швеями на фабрике, которой совсем не помешала бы автоматизация производства, мужчины в 40-45 лет все же выигрывают жестяной кубок в составе команды "ЮНОСТЬ" или работают комбайнерами, их дети отдыхают на пшеничном поле, а все вместе они дружно слушают Алесю.

Большинство участников обсуждения на Marketing.by. высказались за то, что подобная социальная реклама в целом довольно неинформативна и вызывает ощущение пропаганды пустоты. «Непонятно, какие настроения она должна вызывать у смотрящего: гордость за страну, ощущения праздника или как? Совершенно белый бигборд вызвал бы больше рефлексии», -- написано в одном из комментариев.

Как отмечает создатель Marketing.by Сергей Скороход, «все имиджи патриотической направленности, украшающие улицы белорусских городов, изготавливаются дизайнерами информационного агентства БЕЛТА на базе того фотобанка, который существует в этом агентстве». Участники обсуждения патриотической рекламы, отметив, что она «не блещет креативностью», предложили устроить среди посетителей ресурса соревнование на лучший сюжет социальной рекламы в духе "Мы беларусы".
0
1900
1 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Социальная рекламаСоциальная реклама

03.03.2010, Польша | Плакат на улице Познани, установленный по заказу движения «В защиту жизни», напоминает полякам, что первым, кто легализовал аборт...

Немецкие Немецкие "Зеленые" потребовали оградить детей от сладкой рекламы

Лидер немецкой партии \"Зеленые\" Рената Кюнаст потребовала запретить на детских телеканалах и в детских передачах рекламу сладостей, отметив, что это...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
26-128 3 минут назад
Цитата: dianest
имхо, из за полной анархии и безпредела в стране "зарабатывают" все кто как может, пока есть возможность. Вот и силовики занимаются простым бандитизмом. Обычная разборка аля 90ых. Тикаво будет посмотреть как хохлы все предоставят

А чего тут смотреть. Сразу ясно, во всём виноват Путин.
Philip_Fry 2 минут назад
Цитата: Rust
В 2015 году на дорогах РБ погибло 658 человек, при начелении в 9,5 млн. челоек выходит 6.9 смертей на 100 000 человек.хз, что тут вобще считали


753 погибших в Беларуси за 2015. Нашел такую цифру. А вообще под картинкой подпись, что по Беларуси данные за 2013 год
ВОЖИК 9 минут назад вырежут, фигня, пиарщик гребанный
dianest 18 минут назад
Цитата: Либерман
Трагическая случайность,

имхо, это что угодно, но точно не воля случая, впрочем время покажет
Либерман 25 минут назад Трагическая случайность, которая могла произойти в любой стране.
По крайней мере, судя по тому, что тут написано.
Margasan 51 минут назад Мутная история.
Неужели у "разведчиков" не было быстрой связи и подстраховки?
Бардак и какой-то сюрреалистический "профессионализм".
Беда ...
dianest 52 минут назад
трагическая цепь случайностей

)))))))
Цитата: SabakaZ
Из-за полного отсутствия мозгов и компетентности у кабинетных толстожопых женералей,

ой да брось, при чем тут генералы в кабинетах. Ты хотя бы вдумайся
были размещены — полицейские разведчики, задача которых была следить за обстановкой и подать команду на задержание бандитов

и
На место прибыл наряд госслужбы охраны, который заметил и задержал двоих полицейских разведчиков

а эти "разведчики" немые и без средств связи?))

имхо, из за полной анархии и безпредела в стране "зарабатывают" все кто как может, пока есть возможность. Вот и силовики занимаются простым бандитизмом. Обычная разборка аля 90ых. Тикаво будет посмотреть как хохлы все предоставят
Flint 58 минут назад Ой бля, чето из украины последнее время жесть какаято валит. Когда у них там все на место встанет? На свидомитов то похyй, но большенство то вменяемое
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
56 пользователей, 942 гостя