РЕКЛАМА

Загрузка...
Накануне очередного Дня независимости улицы белорусских городов пестреют размещенными на бигбордах изображениями и сюжетами, призванными пробудить патриотические чувства белорусов. Соответствует ли предложенная накануне праздника концепция социальной рекламы духу и мировосприятию активного белорусского потребителя -- жителя завтрашней Беларуси?' />

О чем говорит белорусам социальная реклама?

О чем говорит белорусам социальная реклама?
Накануне очередного Дня независимости улицы белорусских городов пестреют размещенными на бигбордах изображениями и сюжетами, призванными пробудить патриотические чувства белорусов. Соответствует ли предложенная накануне праздника концепция социальной рекламы духу и мировосприятию активного белорусского потребителя -- жителя завтрашней Беларуси?

Насколько социальная реклама отвечает времени, уровню развития экономики, жизни, ценностям и потребностям молодого белоруса сегодня, решили выяснить члены сообщества Marketing.by. Операторам наружной рекламы предложили выбрать имиджи, соответствующие типичной характеристике, на которую ориентируются большинство отечественных и иностранных производителей/поставщиков современных товаров и услуг в своих брифах: «молодые, активные и амбициозные люди в возрасте 20-40 лет, которые ведут активный образ жизни, признают семейные ценности, имеют современное образование, владеют как минимум одним иностранным языком, целеустремленны, придерживаются европейских ценностей, динамичны».

Специалисты пришли к выводу, что согласно бигбордам, житель "завтрашней Беларуси" ходит в национальной одежде, что на фоне многоэтажек смотрится достаточно странно, женщины работают швеями на фабрике, которой совсем не помешала бы автоматизация производства, мужчины в 40-45 лет все же выигрывают жестяной кубок в составе команды "ЮНОСТЬ" или работают комбайнерами, их дети отдыхают на пшеничном поле, а все вместе они дружно слушают Алесю.

Большинство участников обсуждения на Marketing.by. высказались за то, что подобная социальная реклама в целом довольно неинформативна и вызывает ощущение пропаганды пустоты. «Непонятно, какие настроения она должна вызывать у смотрящего: гордость за страну, ощущения праздника или как? Совершенно белый бигборд вызвал бы больше рефлексии», -- написано в одном из комментариев.

Как отмечает создатель Marketing.by Сергей Скороход, «все имиджи патриотической направленности, украшающие улицы белорусских городов, изготавливаются дизайнерами информационного агентства БЕЛТА на базе того фотобанка, который существует в этом агентстве». Участники обсуждения патриотической рекламы, отметив, что она «не блещет креативностью», предложили устроить среди посетителей ресурса соревнование на лучший сюжет социальной рекламы в духе "Мы беларусы".
0
1910
1 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Социальная рекламаСоциальная реклама

03.03.2010, Польша | Плакат на улице Познани, установленный по заказу движения «В защиту жизни», напоминает полякам, что первым, кто легализовал аборт...

Немецкие Немецкие "Зеленые" потребовали оградить детей от сладкой рекламы

Лидер немецкой партии \"Зеленые\" Рената Кюнаст потребовала запретить на детских телеканалах и в детских передачах рекламу сладостей, отметив, что это...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
Flint 1 минут назад Хте мой охнемёд? Сжечь нахyй! basalt155 7 минут назад Mab,
Думаю, что нужно избавляться от доллара
можно подумать он у тебя есть))
Mab 9 минут назад
Прэм'ер Расіі Мядзведзеў заклікаў развітацца з ілюзіямі наконт адмены санкцый
basalt155 9 минут назад Mab,
что нам та далёкая америка за океаном. тут у нас вон издеваются как хотят над людьми Работник МТЗ: «В пятницу после 11:00 нам сказали, что суббота — выходной. На наши планы руководству вообще все равно?» а ты тут про америку втираешь. там демократия. имеют право
Mab 15 минут назад
Шэсці пратэсту супраць Трампа ўзначалілі жанчыны, а сусветныя лідары замерлі ў чаканні

Не менш за 200 тысяч чалавек пратэставалі ў Вашынгтоне, не менш за 500 тысяч — у Лос-Анжэлесе, 400 тысяч — у Нью-Ёрку. Маніфестацыі адбыліся таксама ў іншых гарадах ЗША і свету, паведамляюць СМІ.
Рыторыка Трампа выклікала занепакоенасць як ліберальных, так і кансерватыўных колаў у ЗША і Еўропе, а таксама кіраўніцтва Кітая.

Трамп дэклараваў намер кіраваць з пазіцыі «Амерыка перадусім». Гэта трывожна нагадала многім гітлерскі лозунг «Дойчлянд убэр алес».

Рэйтынг папулярнасці Трампа застаецца на ўзроўні каля 40% — гэта найніжэйшы сярод прэзідэнтаў ЗША на момант уступлення на пасаду ад 1970-х. Для параўнання: рэйтынг Абамы ў часе інаўгурацыі складаў каля 70%.
-----
Думаю, что нужно избавляться от доллара.
basalt155 18 минут назад dianest,
просто хотел прекратить ваш тупой срач ни о чём да и всё. ведь одно и тоже надоедает. это всё равно что одну и ту же песню слушать про то как на украине херово. а вы тут еренду про меня какую то строчить стали. что я задрот без семьи. при чём здесь я? испортились люди. раньше добрее были что ли.
западная ведьма 18 минут назад dianest,
вам песня то понравилась?
dianest 21 минут назад
Цитата: basalt155
какие то.я не пойму одного. вам от меня жарко или холодно?

Пожалуй, я тебя расстрою. Наверное почти всем на банане на тебя чхать, честно.
Но ты ведь сам на себя регулярно обращаешься внимания и явно делаешь это намеренно(!).
И в этом теме никто бы тебя не вспомнил, но ты не вытерпел, взял, да и сам нарисовался
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
29 пользователей, 1602 гостя