РЕКЛАМА

Загрузка...

История про закопанную в землю Феррари

История эта случилась в Лос-Анджелесе в 1978 году, когда, по сообщению газет, дети игравшие на заднем дворе одного из домов нашли кусок пленки торчащий из под земли. Когда они решили его откопать, то обнаружили, что под пленкой, всего в нескольких сантиметрах под землей, находится что-то большое, железное и очень похожее на автомобиль. Дети сообщили о находке родителям, а те вызвали полицию. Прибывшие детективы раскидали землю и увидели лобовое стекло автомобиля. Посветив внутрь они с облегчением выдохнули - тел внутри автомобиля не было. Через несколько дней они вернулись на место с бригадой рабочих и принялись откапывать находку. Дальнейшая раскопка показала, что в автомобиле нет ни тел, ни наркотиков, ни оружия. Но это еще больше запутало ситуацию. Ведь закопанная в землю машина была не каким-то ржавым Шевроле со свалки, а почти новеньким Ferrari Dino 246 GTS. Кому могло придти в голову закапывать дорогой спортивный автомобиль. И, главное, зачем?

История про закопанную в землю Феррари


Какие-то ответы начали появляться, когда детективы пробили автомобиль по базе. Темно-зеленый Дино с номером 832 LJQ был угнан три года назад и все еще числился в розыске. Дорогие автомобили иногда угоняют, но зачем его было закапывать? Дальнейшее расследование показало, что машина была куплена за 22 500 долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз. Машину он купил в качестве подарка жене на день рождения. Та успела проехать на ней всего 501 милю. 7-го декабря, на годовщину свадьбы, они отправились вместе с мужем в один из ресторанов Лос-Анжелеса. Феррари они запарковали на улице. Выйдя через несколько часов из ресторана они обнаружили, что машину угнали и заявили об этом в полицию. Та оформила все необходимые бумаги и владелец получил выплату от страховой компании. На этом история должна была закончится, если бы не загадочная находка три года спустя.


История про закопанную в землю Феррари


Опрос жителей дома ничего не дал - они въехали в него всего за три месяца до обнаружения загадочного Феррари. Никто из соседей ничего не видел и не слышал. Детективы шутили, что так не может быть - зарыть Феррари в землю, это ведь не картошку сажать! Но выяснить что-либо так и не удалось. Тот, кто закопал автомобиль, явно хотел достать его позже - машина была аккуратно завернута в пленку, а все отверстия заткнуты полотенцами.

История про закопанную в землю Феррари


Фотографию с Феррари в земле увидел один из редакторов автомобильного сайта jalopnik. Решив узнать подробности они нашли одного из детективов, участвовавших в раскопках. Он сообщил, что никаких детей на самом деле не было. О закопанной машине им сообщил один из их информаторов, чтобы те вытащили его из тюрьмы. На следующий день они приехали по указанному им адресу и получили разрешение хозяев дома на то, чтобы осмотреть двор. Копнув несколько раз они наткнулись на что-то железное, после чего вызвали рабочих на подмогу. Расследование показало, что машина была угнана и по просьбе ее владельца. Он таким образом решил получить страховую выплату. Феррари угонщики должны были утопить в океане, где-нибудь подальше от берега. Но им настолько понравился автомобиль, что вместо того, чтобы от него избавится, они решили его спрятать и потом продать. Для этого они закопали машину, но, по каким-то причинам, так никогда за ней и не вернулись. Личности угонщиков в ходе расследования так и не были установлены.

После неожиданного воскрешения, машина была передана страховой компании. После трех лет проведенных в земле она находилась далеко не в лучшем состоянии. Везде, даже в салоне, были следы коррозии. Обивка покрылась пятнами и плесенью. Чтобы вернуть деньги, страховая компания решила выставить ее на закрытый аукцион. Для этого Феррари отвезли на один из складов, куда мог придти любой желающий, чтобы рассмотреть будущую покупку и предложить свою ставку. Но так, как ее оставили без надзора, то за время просмотра, зрители украли с Феррари все, что было плохо прикручено и принятые ставки пришлось отзывать. В итоге она была продана с аукциона за примерно 5000 долларов, а потом перепродана еще раз за 23 000. Новому владельцу пришлось ремонтировать двигатель, полностью перекрашивать кузов и реставрировать салон. Но оно того стоило. Сейчас о необычном прошлом машины говорят только ее номера - DUG UP (выкопали).

История про закопанную в землю Феррари

История про закопанную в землю Феррари

История про закопанную в землю Феррари

История про закопанную в землю Феррари


Отсюда.
Ferrari США преступники
2
3838
12 ноября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Двухколесный ФеррариДвухколесный Феррари

Обычно, когда мы думаем о двухколесном Феррари, чоппер приходит в голову в последнюю очередь....

Китайский Феррари пустят в производствоКитайский Феррари пустят в производство

Первый , полностью китайский ( от дизайна до сборки ) суперкар Geely Tiger GT появился уже ввиде готовой машины , а не концепта .Автомобиль оснащен 3,...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
12 ноября 2013 13:00
Ferrari Dino 246 GTS была куплена за 22 500 долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз.
Картиночка для тыкания.

samvsung
12 ноября 2013 13:51
SabakaZ, ну мы же не знаем всех нюансов... может он властным дамам трубы чистил...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 5 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 10 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 14 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 15 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 20 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 24 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 40 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 47 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров