РЕКЛАМА

Загрузка...

Девушка-собачница против быдло-мужиков

Девушка-собачница против быдло-мужиков


Орфография и стилистика автора сохранены:

Задела ситуация, хочется просто выговориться.

Итак, вчера вечером гуляю с собаками в компании двух знакомых женщин (одной за сорок, второй за шестьдесят, да и мне уж не двадцать). Мои псы абсолютно спокойны к людям, не подходят, если не позовут, никакой агрессии. У моих приятельниц - маленькие декоративные собачки. Как и положено всей подобной пиздобратии - громкие и гавкучие, но трусливые...

Итак, гуляем, как и обычно, навстречу бежит спортсмен. От инфаркта убегает или еще что, не наше дело. Собаки у нас без поводков.
Две мелкие шавки начинают гавкать в сторону этого мужика. Мои просто проходят мимо. Когда мужик поравнялся с нами, старшая дама сказала "вы извините, не бойтесь, они не укусят". После этого что-то ударило ему в голову и он, довольно быковатым тоном, остановившись, обращается к ней "вы правила выгула знаете?". Она опять "извините, они безобидные, просто лают". Он начинает что-то быковато нести насчет правил выгул и того, что сейчас свернет собаке шею, пусть хозяйка поплачет(!). Вот тут я в стороне остаться уже не могла, меня вообще моментально "подкидывает", когда кто-то быковать и пиздеть лишнее начинает. Звенящим от злости голосом говорю "смотри, чтоб тебе сейчас голову не открутили, обсос, блять". Мгновенно из-за спины материализуется мой старшенький, становится между мной и мужиком и делает так "ЫРРРГАААААВ!". Мужик, буркнув под нос что-то вроде "посмотрим" или "пошла ты", разворачивается и бежит дальше по своим делам.

Сделаю маленькое лирическое отступление. Господа, я прекрасно знаю отношение многих к собачникам. Поверьте, для меня не новость, что все мы "идиоты, засрали весь город" и т.д., и т.п. Речь не о том. Я понимаю, что действительно, мы нарушили, действительно, если собака не может спокойно реагировать на людей, лучше вести ее на поводке... Это все понятно и тут я полностью признаю неправоту хозяек "голосящих" собак.

Но блять, мужики! Что с вами происходит, если "мужика" вы включать начинаете только, когда видите перед собой пожилую женщину с маленькой декоративной собачкой? Почему вы ссыкливо сбегаете, стоит только еще не слишком старой тетке с собакой покрупнее, ответить вам агрессией на агрессию? Куда сразу девается "мужественность" и была ли она, если выебнуться вы можете только на слабейшего?

Я не раз уже слышала об агрессии в адрес хозяек мелких собачек, но вот сколько у меня знакомых мужиков с декоративными или крупными служебными породами - никто никогда не говорил, что на них кто-то залупался бы и, тем более, угрожал собаке.

В общем, суть моего поста сводится не к выяснению отношений "собачники против всех", а к попытке понять, что движет т.н. "мужчинами", когда они вместо корректного замечания (которое они вправе сделать в описанной выше ситуации), начинают угрожать беззащитным пожилым дамам и безвредным (в связи с размерами) животинам? Синдром компенсаторика?

Я не первый раз уже вынуждена вступаться за женщин, которые в силу характера и чрезмерной женственности сами за себя заступиться не могут. И, как ни странно, всегда мужики "сливались", стоило только мне начать говорить с ними так, как говорил бы другой мужик, готовый вступить в драку. Достало.

Бесстыжая
24
2555
13 ноября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Попытка образумить владельцев собакПопытка образумить владельцев собак

Крик души россиянина, который выходит гулять с ребенком на детскую площадку у дома:Не ради очередного собакосрача, хоть без него и не обойдется, пишу...

Советы мужчины женщинеСоветы мужчины женщине

1. Не спорьте, пол действительно вполне подходящее место для хранения одежды.2. Никогда не заставляйте нас ходить по магазинам, все равно что-нибудь н...

Утренние анекдоты

Маша Распутина одним поцелуем устраняет засор в раковине!Стоит мужик рядом со своим горящим домом. Спокойно так стоит, руки в карманах держит. Мимо бе...

Загрузка...
Комментарии

3adrot
13 ноября 2013 23:36
не понимаю смысла в этих крысах , назвать их собаками язык не поворачивается. Все что меньше кошки в моем понимании это крыса. А так... Про правила выгула у нас в стране только слышали, да и то навряд ли все слышали, молчу про соблюдение. Напрягает то что засрао их говном половина улиц. И это факт

Еланж
14 ноября 2013 00:16
Мда... Мужик странный какой-то, нервишки наверное шалят. Мне вот интересно, а что бы изменилось в данной ситуации, если бы эти мелкие тинкербелы были на поводке? Они бы не лаяли?
На самом деле я их тоже не люблю хотя бы по той причине, что они лезут к моей собаке, которая их не любит, о чем своевременно предупреждаю их хозяев. В итоге моя психует, я держу ее на поводке, а тинкербелы прыгают вокруг и лают, т.е. больше злят мою собаку. А хозяева их еще и забрать не могут. Но при этом я никого не оскорбляю и не угрожаю.

Цитата: 3adrot
3ADROT Сегодня, 23:36
не понимаю смысла в этих крысах , назвать их собаками язык не поворачивается. Все что меньше кошки в моем понимании это крыса. А так... Про правила выгула у нас в стране только слышали, да и то навряд ли все слышали, молчу про соблюдение. Напрягает то что засрао их говном половина улиц. И это факт

Не понимаю смысла в алкоголиках, назвать их людьми - язык не поворачивается. Всё, что бухает на улице(детской площадке, подъезде), там же испражняется и разбивает бутылки - это не человек. Напрягает то, что благодаря таким существам засрана дворовая территория, и к ним нет никаких претензий. Во всяком случае проще сделать замечание девушке, которая гуляет с собакой, чем бухому неадекватному существу мужского пола, не так ли?
Не хватает у нас биореактора.

Krokus
14 ноября 2013 02:09
пакетик, метелочка ,намордник, поводок и воспитание питомца!!! Не можешь ? - Держи дома и там пусть срут и заходятся лаем. На стадионах и в парках детей страшно отпускать погулять. А какой бы ни был мужик - свинства и невоспитанности собак и их владельцев это не оправдывает.

andry_
14 ноября 2013 05:25
Отпускать собаку (любых габаритов) без поводка в общественном месте можно только при условии ее нейтрального поведения к раздражителям.
Прохожие, велосипедисты, пьяные, другие собаки, и.т.д.
Регулярная дрессура и воспитание.

Личная неприязнь хозяйки к спортсмену- ее дело. Чувство безнаказанности под прикрытием крупной собаки, позволяющее хамить посторонним... Не мне судить.

П.С. Я тоже собачник.

3adrot
14 ноября 2013 08:10
Цитата: Еланж
Не понимаю смысла в алкоголиках, назвать их людьми - язык не поворачивается. Всё, что бухает на улице(детской площадке, подъезде), там же испражняется и разбивает бутылки - это не человек. Напрягает то, что благодаря таким существам засрана дворовая территория, и к ним нет никаких претензий. Во всяком случае проще сделать замечание девушке, которая гуляет с собакой, чем бухому неадекватному существу мужского пола, не так ли?
Не хватает у нас биореактора.

Бухие быдланы это вообще отдельная тематика, это к сожалению болезнь нашего общества, точнее русского менталитета. Я не считаю их людьми, ибо человек у которого мечта нажраться ничем более свиньи не является. А вот если ты содержишь дома крысаподобный собак то на много проще завести того же котика. Выгуливать не нужно, не скулит на пол дома когда хозяин куда-то уходит(реально такое есть), гадит в лоток, ласковые, особенно до момента когда их покормишь.

Вадим Бананов
14 ноября 2013 08:32
бегать в парке собаки реально мешают. большие собаки вроде как поумнее, но маленькие и тупые на бегущего бросаются сразу и реально стараются укусить. приходится переходить на шаг.

а вообще собачники в некоторых вопросах бывают неадекватными, к сожалению

librer
14 ноября 2013 08:57
Судя по данному опусу существа с ником "бесстыжая"( ник сам говорит за себя) оно врядли является женщиной и судить мужиков врядли имеет право.
Любой человек, имеющий инстинкт самосохранения, должен держаться подальше от подобных монстров.
P.S. Натравливание собак на человека - уголовное преступление!

Керим Рамтазов
14 ноября 2013 09:12
1. на левую руку толстый глянцевый журнал намотать и закрепить скотчем
2. спрятать "защиту" под рукав толстовки
3. в правую руку нож

теперь очередь собаки бояться вас

Jeeylor
14 ноября 2013 09:21
а может этого мужика покусала собака... собака которая по словам хозяйки "вы извините, не бойтесь, они не укусят".... а эта п*зда (простите за французский) с собачкой покрупнее нарвется не на спортсмена, а на мужичка с ножом или травматом... и будет счастье... ей и собачке... и мужик просто скажет, что она на него натравила собаку... я как понимаю собака может гулять без поводка, но наличие намордника ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Kermit
14 ноября 2013 09:26
Зимой с дочкой гулял на территории школы (она у нас прямо под окном). Малой нравится лазать по всяким лестницам/брусьям/турникам, а их на школьной спортплощадке полно.
Стали играть в снежки. В какой то момент дочка побежала и на неё, скажем так, неадекватно среагировал пинчер которого выгуливала мадам бальзаковского возраста. Без поводка. Без намордника. На территории школы.
Укусить оно не успело. Мой пендель оказался быстрее :). Но ребенок испугался до слез. 4 года всего было.
С хозяйкой собачки состоялся диалог приблизительно такого содержания:

она: АААААЙЯЯЯЯЙААААЙ моя бусечка жы не кусаеццо!!!
я: Ты! бл@ с... мать! перемать! Там за дорогой (100 метров буквально) есть площадка для собак. Пиз иди туда со своей крысой.

И честно скажу. Если бы на месте мадамы оказалась особь мужеского полу - лежать бы ему в отделении челюстно-лицевой хирургии.

P.S. У меня тоже есть собака.

Chermonder
14 ноября 2013 09:28
librer, из изложения мне показалось, что натравила себя на мужика автор. Да, мелкие шавки бесят. 50% злобы и 50% дрожи. Ума нет. Тетки с шавками неправы, зная, что их недособака будет агрессивно относиться к бегущему по своим делам человеку, гулять в таком месте без поводка - глупость. Собака таки может укусить и уж тут я считаю что использовать эту шавку в качестве футбольного мяча не зазорно. но как то ждать, пока тебя укусят, чтоб применить ответную силу - не айс.
Короче: тетки - безответственные шавковладетели, мужик и автор - равнозначное быдло. Пес, который сказал ГАВ - молодец, потрепать по холке и гулять на час дольше. Шавки - шавки.

prostole
14 ноября 2013 09:35
andry_,
Никогда так не делай, сначала читай правила. Невозможно предугадать реакцию собаки.
К сведению:
4.4. выводить в случае надобности собак из квартир или иных изолированных помещений, а также с изолированных территорий в места общего пользования на коротком поводке и в наморднике, за исключением щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом до 25 сантиметров в холке, которых можно выводить на поводке без намордника;

kletka
14 ноября 2013 09:49
опять срач: таксы людоеды, собаки-обсир*ки, блохастые уроды-всех их мочить нафиг. а статья вроде про то, что "спортсмен" наехал исключительно на безобидных теть с хомячками, а не на девушку с большими псами (без поводка). мораль: обмельчал народ, только и способен, что бодаться со слабыми, а то сильный может и в торец дать

KripeLex
14 ноября 2013 10:32
хозяйка хоть бы головой подумала, гуляет по одному маршруту, чел этот бегает , значит живёт рядом, траванут собак как нех делать..

triangel
14 ноября 2013 11:15
Цитата: Вадим Бананов
бегать в парке собаки реально мешают. большие собаки вроде как поумнее, но маленькие и тупые на бегущего бросаются сразу и реально стараются укусить. приходится переходить на шаг.
именно, если продолжать бежать, можно подфутболить эту мелочь, которая аккурат под ноги бросается!
И будешь виноват, что обидел животинку.
В приведенной истории обе стороны "хороши", пока люди не будут соблюдать правила и уважать и себя, и других, такие истории будут повторяться.
Мужику двойной минус, за наезд на старушек ( если он был, а то оговорить обиженной девушке, как нечего делать )

warrcan
14 ноября 2013 11:19
Для дамочки возможно сюрприз. Но самые говнистые не мужики а бабы. Миллиард раз уже мозги ебли.

SergeS
14 ноября 2013 12:32
Дамочка не в адеквате. Мужику просто начхать на нее и не ее собаку, у него свои дела. Настолько начхать, что он даже в милицию не звякнул, а должен был бы по хорошему. Неадекватная хозяйка с крупной собакой, натравливающая эту собаку на людей представляет собой угрозу обществу.
Если бы у спортсмена была цель завалить ее вместе с собакой - он бы это сделал.
Лично я всегда бегаю с хорошей длинной охотничьей финкой, потому что бегаю не в парках, а в лесополосе - там не только неадекватных собачниц, там и диких собак встречал не раз.
Прикольно, что дикие собаки ведут себя адекватнее, чем авторша)).

sergpumba
14 ноября 2013 15:02
Я правильно понимаю женщина хотела чтобы он ей засандалил в лицо и отфигачил попутно ее собаку тогда он типо не зассал а ответил агрессией на агрессию?

ЛамповыйКун
14 ноября 2013 15:48
Цитата: sergpumba
засандалил в лицо

засадил по самые помидоры

kain17
14 ноября 2013 16:02
"...если собака не может спокойно реагировать на людей, лучше вести ее на поводке... "

Хрень полная!! Считаю что псу насрать на то что о нем думают, а откусить пол задницы у пробегающего мимо мужика, если он ненароком кашленет в сторону хозяина(ки), вполне способен)

Поэтому надо было не Каштанке на шею метить, а хозяйке-аффтарше полную жопу башмаков напихать!! за то что ее псины, наравне с недотузиками без поводка и намордника по улице шляются.

Необходимо привлекать таких хозяек с "ЫРРРГАААААВ!" к уголовной ответственности, за потенциальную угрозу которую несут их любимцы окружающим. Чтобы осознавали свою ответственность за зверка. Покусает кого-нибудь пес, его усыпят, а хозяйка погрустит и пойдет в зоомагазин за новым "другом".

Вот почему со стволами по улице ходят? Я считаю, что гораздо гуманнее получить пулю в голову, чем повисшего на моих яйцах питбуля!)

Вадим Бананов
14 ноября 2013 16:10
kain17,
поставить хозяйку на колени, засунуть ей ствол обреза в глотку, взвести курок и сказать:
– Не бойтесь! Он не стреляет!

Whitenoise81
14 ноября 2013 20:04
Собачники валите за город и там делайте с собаками Вашими что нравится. В городе псам не место. Я люблю собак, но каждое существо должно жить в нормальной среде, а не в перегруженном людьми городе.
А эти типа "она не кусается" это ппц просто, Вадим в последнем посте сказал правильно. А то выводят, насрут и никто не убирает за ними.
Авторша этого опуса тупая сука, неадекватная и злобная мразь. А бегун был прав.

MoDErahN
14 ноября 2013 23:11
Цитата: Вадим Бананов
бегать в парке собаки реально мешают. большие собаки вроде как поумнее, но маленькие и тупые на бегущего бросаются сразу и реально стараются укусить. приходится переходить на шаг.
Я приловчился в таких ситуациях просто подбирать удобную ногу и отправлять их в девяточку.
Цитата: Kermit
Укусить оно не успело. Мой пендель оказался быстрее :).
Уважаю.

Apocatequil
15 ноября 2013 03:30
Цитата: Sl0nique
это да... нынче мужчины уже не те...

Не поделитесь, а какие мужчины те?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
55hozinu 7 минут назад maxiaka1111,
Найдите мне кто заглавный саундтрек , я уже в бешенстве проста
Tatur 11 минут назад
Цитата: maxiaka1111
Есть. Chateau de bulbo


dianest 18 минут назад
Цитата: Mab
А есть вообще настоящий белорусский коньяк, не разлитый в РБ и не из концентрата?

в 2018 Пинского виноводочного завода появится
maxiaka1111 20 минут назад
Цитата: Mab
А есть вообще настоящий белорусский коньяк, не разлитый в РБ и не из концентрата?

Есть. Chateau de bulbo
Mab 25 минут назад А есть вообще настоящий белорусский коньяк, не разлитый в РБ и не из концентрата? maxiaka1111 40 минут назад
Цитата: 55hozinu
Ооооо, да!!!))) тоже узнал о нем от "Бананового племени" .

Видимо да. Первая серия затащила
Margasan 42 минут назад Тихо! Все по камерам!!!
Пивной алкоголик банит тех, кто на его святое пиво посягает!
PROSTO CHEL 57 минут назад Где свежие рецепты самогона? Где Советы как сделать или где купить дешёвые самогонные аппараты? Где рецепты домашнего виски? Как гнать самокат что бы не спалиться перед соседями и т.д. Где все это????? Почему новости тока про пивас?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...