РЕКЛАМА

Загрузка...

Лю Болин продолжается прятаться

Китайский художник Лю Болин продолжает заниматься своим любимым делом: он мастерски прячется на фоне различных предметов или объектов. Для этого он использует специальный камуфляж, который сам готовит вручную. Если, например, ему надо спрятаться перед стеллажом с банками газированных напитков, то на комбинезоне будут нарисованы эти самые банки. Причем так, что рисунок на художнике будет полностью повторять тот самый кусок заднего плана, который он закрывает своим телом.
Лю Болин настолько приноровился делать такие фокусы, что считается лучшим в мире мастером художественного камуфляжа. Да, у него появилась масса подражателей, но им еще очень далеко до Великого Мастера!

1Лю Болин продолжается прятаться

2Лю Болин продолжается прятаться

3Лю Болин продолжается прятаться

4Лю Болин продолжается прятаться

5Лю Болин продолжается прятаться

6Лю Болин продолжается прятаться

7Лю Болин продолжается прятаться

8Лю Болин продолжается прятаться

9Лю Болин продолжается прятаться

10Лю Болин продолжается прятаться

11Лю Болин продолжается прятаться

12Лю Болин продолжается прятаться

13Лю Болин продолжается прятаться

14Лю Болин продолжается прятаться

15Лю Болин продолжается прятаться

16Лю Болин продолжается прятаться

17Лю Болин продолжается прятаться

18Лю Болин продолжается прятаться

19Лю Болин продолжается прятаться

20Лю Болин продолжается прятаться

21Лю Болин продолжается прятаться

22Лю Болин продолжается прятаться

23Лю Болин продолжается прятаться

24Лю Болин продолжается прятаться

25Лю Болин продолжается прятаться

26Лю Болин продолжается прятаться

27Лю Болин продолжается прятаться

28Лю Болин продолжается прятаться

29Лю Болин продолжается прятаться

30Лю Болин продолжается прятаться

31Лю Болин продолжается прятаться

32Лю Болин продолжается прятаться

33Лю Болин продолжается прятаться

34Лю Болин продолжается прятаться

35Лю Болин продолжается прятаться

36Лю Болин продолжается прятаться

37Лю Болин продолжается прятаться

38Лю Болин продолжается прятаться

39Лю Болин продолжается прятаться
арт Китай Лю Болин
5
2043
18 ноября 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Могучий боди-артМогучий боди-арт

Помните китайского художника по имени Лю Болин? Он прославился тем, что придумал и продвинул новый вид искусства – \"невидимку\". Это когда разрисовыв...

Снова невидимый китаецСнова невидимый китаец

Художник и мастер камуфляжа Лью Болин открыл свою новую персональную выставку в галерее Paris-Beijing в Париже. Снова он представил работы, на которых...

Человек-невидимка продолжает прятатьсяЧеловек-невидимка продолжает прятаться

Китайский художник Liu Bolin, больше известный как Человек-невидимка, работает в технике \"творческого камуфляжа\".Техника \"творческого камуфляжа\"по...

Человек-невидимкаЧеловек-невидимка

Лю Болин - китайский художник, который умеет исчезать в любом окружении. Родился в 1973 году, учился в художественном училище Шаньдун, затем в академи...

Загрузка...
Комментарии

SabakaZ
18 ноября 2013 09:55
Нормально. Товарищ налоги точно не платит. Хер кто найдет.

xexun
18 ноября 2013 10:54
Лютый вин от Лю.

AlexMalinova
18 ноября 2013 10:57
клевый

Belaya
18 ноября 2013 14:00
на большинстве фото его выдают ботинки)

Саня Эйсидисенко
18 ноября 2013 15:35
с погрузчиком хорошо получилось))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 8 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 14 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 17 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 18 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 23 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 27 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 44 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 51 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров